Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про этап WRC в России.  (Прочитано 32714 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 04 August 2012, 00:47:55 »

пИсимист???

Оптимист, но реалист  ;)

А ударения лучше правильно ставить  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 04 August 2012, 01:24:52 »

Оптимист, но реалист  ;)

А ударения лучше правильно ставить  :)

СилкВэй то работает!!! 
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 04 August 2012, 01:52:24 »

Ставлю лайк!

На мой скромный взгляд потолок Новоросса это этап ERC с коэффициентом 10. Как хорошо было когда это был этап восточной части ЧЕ, и статус вроде крутой и обосраться особенно не перед кем. Все свои.  :lol: Ну Итальянский Румын не в счет. Предлагаю все вернуть как было  :D
Д.Блок. пусть лушче ни чего ни проведут :( Вот Гуково же нет пока :( но там орги чесные нет возможности вот и ни проводят.как нам ни гусно :weep:а тут каждый год грузят как Индийских слонов.будет этап в 2010.потом в 11 потом в 12 потом в 13 и т д сколько можно :super: ну проводите новоросс как этап чемпа России та хоть и кубка России вот и здорово :super: зачем сотрисать воздух :confused:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 04 August 2012, 02:03:42 »

СилкВэй то работает!!! 

 Когда по пинку сверху какая нибудь "нефть в трансе" в Новоросс ввалит денег, то и проведут... Только, имхо - того качества, с которым проходит СилкВэй, при всем моем к нему позитиве - и наполовину для уровня ВРЦ не хватает.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 04 August 2012, 02:21:49 »

В этом году ничего не будет, и кандидата тоже не будет. А на следующий год - посмотрим.
уважаймый раз вы за кого отвечаете посмотрим.хочу узнать кто этот обещалкин :confused:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 04 August 2012, 11:59:46 »

TRD RS ASX Извините, не могли бы вы представиться? А-то от букв в глазах рябит, с буквами разговор не получается. У меня есть и имя и фамилия, и их видно.

Повторю ещё раз: в этом году (в Новороссийске) кандидата не будет, Кубка Восточной Европы тоже. Будет финал ЧР. У вас есть вопросы ко мне?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 04 August 2012, 12:15:51 »

Когда по пинку сверху какая нибудь "нефть в трансе" в Новоросс ввалит денег, то и проведут... Только, имхо - того качества, с которым проходит СилкВэй, при всем моем к нему позитиве - и наполовину для уровня ВРЦ не хватает.

Опять лайк!

А еще представьте где в новороссе весь цирк под названием WRC будет проживать? Есть там такая инфраструктура? Чет я сомневаюсь что НОРМАЛЬНЫХ гостиниц хватит хотябы на пару заводских команд  :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 04 August 2012, 12:16:48 »

А может лучше не на Вильяма ..нашего Шекспира замахиваться ...а ну например этап Европы ( в ПЕНО - трасса ...остальное Тверь например)...зима в ЧЕ - это уже большой плюс ...фиг с этим ВРЦ...
П.С.
Знатоки ВРЦ - не пинайте плиз  :D
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 04 August 2012, 12:26:42 »

А еще представьте где в новороссе весь цирк под названием WRC будет проживать? Есть там такая инфраструктура? Чет я сомневаюсь что НОРМАЛЬНЫХ гостиниц хватит хотябы на пару заводских команд  :)

Это пять!  :rotate:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 04 August 2012, 12:28:29 »

О я вижу у меня уже не один фанат на этом форуме  :beer:
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 05 August 2012, 08:46:50 »

Когда по пинку сверху какая нибудь "нефть в трансе" в Новоросс ввалит денег, то и проведут... Только, имхо - того качества, с которым проходит СилкВэй, при всем моем к нему позитиве - и наполовину для уровня ВРЦ не хватает.

Антон, думаю к пинку "нефти в трансе" надо ещё прибавить того кто этот пинок даст, то есть окажет административную поддержку проекта и не на уровне Президента РАФ или Минспорта РФ. Это по первой твоей реплике.
По второй нужен менеджер и производственый коллектив (как Якубов сотоварищи работающих постоянно в данном проекте, а не собирающихся за 2 месяца до гонки), коих на раллийных наших просторах не наблюдается, думаю в этом ты со мной согласишься.

Ну и по последней реплике: думаю, что всё-таки по каким то позициям организация СИЛК ВЭЙ посложнее ВРЦ.
По логистике точно: ежедневное перемещение большого количества транспорта и людей их обеспечение топливом и питанием;
                               тоже самое с перемещением и обеспечением официальных лиц и журналистов; в DHW c этим проще, стоят, в большинстве случаев, все дни в одном месте
Немного проще с обеспечением безопасности на СУ, не требуется такого количества маршалов, как на WRC, судей на трассе тоже поменьше (одна бригада)

     По прочим позициям: административные процедуры, ТИ, оборудование безопасности, контроль за безопасностью, медицинское обеспечение всё практически одинаково.
По финансам: Силк дороже WRC      раза в три , четыре
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 05 August 2012, 08:53:48 »

Опять лайк!

А еще представьте где в новороссе весь цирк под названием WRC будет проживать? Есть там такая инфраструктура? Чет я сомневаюсь что НОРМАЛЬНЫХ гостиниц хватит хотябы на пару заводских команд  :)

Для этого  в Геленджике всем хватит места в том числе и заводским, Кемпински (где должен был разместиться весь СИЛКВЭЙ) и Надежда в Кабардинке, там Рене Метж в 2002 году проводил финиш.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 05 August 2012, 13:36:43 »

О, Николай, приветствую! Вот как раз и здорово, что подтягиваются люди которые в теме и на том, и на другом фронте!

Антон, думаю к пинку "нефти в трансе" надо ещё прибавить того кто этот пинок даст, то есть окажет административную поддержку проекта и не на уровне Президента РАФ или Минспорта РФ.


 Так ключевое слово то и было - пинок (читай - аффтар пинка), а уж кому его выдать - разберутся ;)

Цитировать
По второй нужен менеджер и производственый коллектив (как Якубов сотоварищи работающих постоянно в данном проекте, а не собирающихся за 2 месяца до гонки), коих на раллийных наших просторах не наблюдается, думаю в этом ты со мной согласишься.

 И да, и нет. С одной стороны нам сейчас расскажут (и небезосновательно) про то, за сколько времени начинается подготовительная работа и все прочее. Со второй - и западные орги (то же ASO) занимаются отнюдь не единственным проектом в год. Но по сути - согласен полностью.


Цитировать
Ну и по последней реплике: думаю, что всё-таки по каким то позициям организация СИЛК ВЭЙ посложнее ВРЦ.

 Я не очень хочу стимулировать разговоры на тему посравнивать пипирками что сложнее или легче - это просто разное, имхо. Как биатлон и прыжки на лыжах с трамплина.  Но если то, что я видел сам трижды на SW - напоминало "Дакар в масштабе 1:4", то на WRC это было ваще практически не похоже ни в каком масштабе - именно потому, что акценты на "кочующем" соревновании - совсем другие. И затраты - да, конечно поднимать каждый день в воздух по 5 самолетов и 5 вертолетов - это гораздо дороже чем все, что мы видим на "привязанных" к одной базе ралли - уже просто это одно. А вот качество и уровень связи допустим тот же - даже на Дакаре присутствует в том уровне, в котором на ВРЦ он есть у последнего "только пишущего" в местную газету - только у избранных телевизионщиков. И разбить стандартный бивуак на аэродроме - это несколько иная технология, чем сделать сервис в центре города. А то, что на рейдах "перекрытие" по сути на фоне раллийного - вообще штука достаточно условная - думаю очевидно не только мне.
   В общем, увы - мне кажется, что это сравнение не особо работает, увы.... Есть еще несколько нюансов, но это будет уже слишком длинно.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 05 August 2012, 16:32:33 »

TRD RS ASX Извините, не могли бы вы представиться? А-то от букв в глазах рябит, с буквами разговор не получается. У меня есть и имя и фамилия, и их видно.

Повторю ещё раз: в этом году (в Новороссийске) кандидата не будет, Кубка Восточной Европы тоже. Будет финал ЧР. У вас есть вопросы ко мне?
значит объясняю зовут меня Антон все эти буквы моего ника это модель моего авто+тюнинг.теперь по делу.спрашиваю еще раз от куда дровишки в смысле инфа у тебя когда будет или не будет этап или кандидат раз ты тут даешь инфу сылайся от кого она исходит.от тебя или кого дугова.чтоб на будущий год знать кто опять болобол :down:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 05 August 2012, 16:45:47 »

значит объясняю зовут меня Антон все эти буквы моего ника это модель моего авто+тюнинг.теперь по делу.спрашиваю еще раз от куда дровишки в смысле инфа у тебя когда будет или не будет этап или кандидат раз ты тут даешь инфу сылайся от кого она исходит.от тебя или кого дугова.чтоб на будущий год знать кто опять болобол :down:

Как то стоит поуважительней относиться к незнакомым людям, тем более что к Вам обратились на Вы. Никто Вам ничем не обязан, ссылки давать и все остальное, есть интерес, интернет большая помойка, при желании все можно найти.
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.