Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326430 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 14 January 2012, 17:43:49 »

Материалы в физическом мире делятся на негорючие (к примеру вода) и горючие разной степени воспламеняемости при различных условиях (к ним относятся даже сталь и бетон). Степень горючести или воспламеняемости определяется различныим стандартами в зависимости от типа материалов и сферы их применения. Для автоспортивной экипировки соответствующие стандарты есть на сайте ФИА. Там описаны условия испытания - каким источником пламени, какое время и что считается "негорючестью" в каждом конкретном случае.
Материал белья и комбинезонов (безо всякой магической пропитки) должен давать защиту от температуры пламени при определенном времени воздействия. Если задаться целью можно спалить (за определенное время) и комбинезон, и перчатки, и бетонный блок на который их положили.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 14 January 2012, 21:17:01 »


Материал белья и комбинезонов (безо всякой магической пропитки) должен давать защиту от температуры пламени при определенном времени воздействия. Если задаться целью можно спалить (за определенное время) и комбинезон, и перчатки, и бетонный блок на который их положили.

Ну и.......их что надо менять каждые несколько лет, или по мере износа
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 14 January 2012, 21:40:07 »

Срок службы не регламентирован. Пока дырки не протрутся. :)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 15 January 2012, 13:52:13 »

Или пока не появится следующая омологация.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 15 January 2012, 16:01:15 »

Или пока не аннулируют действующую или стандарт вообще. Но такое редко бывает.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 15 January 2012, 22:01:23 »

Или пока не аннулируют действующую или стандарт вообще. Но такое редко бывает.

бывает- например изо 6940 вроде перчи из номекса , а нах их отправили, но может это только у нас Брусникин их невзлюбил за дешевизну :)  они почему то любят только дорогие решения.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 15 January 2012, 22:08:29 »

Стандарты по экипировке одинаковые что в России, что в любом другом месте под эгидой ФИА.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 15 January 2012, 22:10:30 »

Стандарты по экипировке одинаковые что в России, что в любом другом месте под эгидой ФИА.

это не факт!  подход и применение очень разные
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 27 January 2012, 11:59:26 »

А не подскажут ли уважаемые знатоки, допускаются ли  шины с такими шипами в ралли?

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 27 January 2012, 15:33:15 »

А какая высота шипа?

Это вообще откуда? :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 27 January 2012, 15:39:03 »

это НИИШП. Сейчас померили - вроде как соответствует всем указаанным в п.2.3. Приложения 2 к КиТТ требованиям. Твердосплавная вставка 1,2 миллиметра (допускается 4,5 мм), её диаметр чуть больше минимально допустимых 2,5 мм, диаметр шина на удалении 8,5 мм от среза твердосплавной вставки не превышает 8 мм, диаметр посадочного "хвостика" так же не превышает допустимых 9 мм, общая длина шипа чуть меньше максимально разрешеных 20 мм, выступание над шиной так же не превышает максимально допустимых 8мм. То есть все контролируемые параметры соответствуют техтребованиям, только форма странная...
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 30 January 2012, 10:15:56 »

Что, ни у кого никаких знаний нет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 30 January 2012, 10:37:32 »

Если мне память не изменяет, с НИИШПом были проблемы по количеству шипов, надо посчитать, сколько шипов тут на 10см погонных.
В своё время их недошиповывали, пропуская отдельные шашки, иначе не лезли под техтребования. Но могу ошибаться, может это другая модель.

Про сами шипы? Да пофиг их форма.
Выше 8мм не торчат?
Требованиям к 4,5мм шипам соответствуют?
Количество не превышает?
Если ответы утвердительные - вперед и с песней.  :super:

А то, что они работать не будут, это уже отдельная, нудная песня о главном...  :gigi:
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 30 January 2012, 10:40:59 »

Спасибо, Геннадий! А ест ькакие-либо типы покрытия, на которых они будут работать лучше традиционного шипа?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 30 January 2012, 11:00:08 »

Нет.
Они недошипованы, поэтому будут сразу "ложиться" и быстро расшатываться.
Да и рабочая часть-то у них 1,5мм, а не 4,5мм. Чем лед протыкать?

Ладно еще для рейдов... но для ралли? :eek: :insane:

Хотя, видимо, всё одно лучше, чем вообще без шипов!  :up: :gigi:
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 21.