Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330654 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #345 : 13 April 2012, 13:15:47 »

Я тебе больше скажу, у меня комбез 2002 года :up:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 13 April 2012, 17:39:12 »

Прочитал Приложение 15 к КиТТ. Пункт 3. Пламезащитные комбинезоны.
 Ни чего не написано о сроке годности 5 лет. Дайте пжл. ссылку на документ в котором написано о том, что срок действия комбинезона 5 лет с момента изготовления.  :shuffle:
Год/пол года назад уже перетерали этот вопрос тут. Поищи.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 15 April 2012, 13:59:45 »

А вот если такая ситуация...

Каркас соответсвует всем последним нововведениям, т е главная дуга 45, милион тысячь крестов, есть бирка производителя с серийным номером, НО нет больше никаких документов на каркас. Спортивный паспорт только что куплен, ТИ машина ниразу не проходила. Что мне нужно чтоб пройти ТИ?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 15 April 2012, 14:27:43 »

Не пройдет она ТИ .... (
Как она сможет доехать до ТИ  с таким количеством крестов ???
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 15 April 2012, 14:29:39 »

Не пройдет она ТИ .... (
Как она сможет доехать до ТИ  с таким количеством крестов ???

Сам не знаю. Я туда с моим ростом 174 и весом 64 кг еле втискиваюсь. Наверно придется левую ногу съемной делать.  :rotate:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 15 April 2012, 17:13:44 »

А вот если такая ситуация...

Каркас соответсвует всем последним нововведениям, т е главная дуга 45, милион тысячь крестов, есть бирка производителя с серийным номером, НО нет больше никаких документов на каркас. Спортивный паспорт только что куплен, ТИ машина ниразу не проходила. Что мне нужно чтоб пройти ТИ?
Прил. №14 к КиТТ 2012 года, пункт 13, последнее предложение тебе поможет.  ;)
Всё будет! :up:
Но документы на каркас, т.к. ЕСТЬ бирка производителя, всё-таки надо восстановить. И тебе спокойнее и ТД проще решить вопрос. :yes:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 15 April 2012, 17:44:46 »

Прил. №14 к КиТТ 2012 года, пункт 13, последнее предложение тебе поможет.  ;)
Всё будет! :up:
Но документы на каркас, т.к. ЕСТЬ бирка производителя, всё-таки надо восстановить. И тебе спокойнее и ТД проще решить вопрос. :yes:

Спасибо! Постараюсь восстановить доки. Пока не удается связаться с производителем (ТКЕ)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 03 May 2012, 12:22:21 »

А когда будут опубликованы требования по 4000н на след. Год? Собираем машину и нет желания все переделывать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 04 May 2012, 23:50:22 »

Техтребования?
Да еще даже концепция не разработана... Хотя собирались, да и должны были опубликовать в апреле :(
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 09 May 2012, 16:24:45 »

Помогите люди добрые. ткните пальцем  где узнать. Приобрели автомобиль ВАЗ 2112 2005 года постройки, каркас безопасности производства АвтоВАЗ, серийный номер 090, омологация РАФ AN0116 (бирка на каркасе), сертификата на изначальный каркас нет (утерян). В 2009 году доработан в ТКЕ согласно требованиям приложения 14 КиТТ 2009. Последняя гонка в 2011 году в Клубном ралли. Вопрос пройдет ли данный автомобиль ТИ. Хотим ехать в Кубок. ТПСА есть, отметки тоже.
Заранее благодарю.
P. S. Просто сейчас с этими каркасами такой бардак, сам черт ногу сломит. Ни чего понять не могу.
ПиПиСа. А лучше расскажите на пальцах катит такой каркас или нет. если да, то сколько еще с ним можно ездить.
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 09 May 2012, 16:55:28 »

Скорее всего не пройдет. Креста за сиденьями и диагональных труб от дверных крестов ведь нет?
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 09 May 2012, 17:46:49 »

Есть!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #357 : 09 May 2012, 21:21:01 »

... А лучше расскажите на пальцах катит такой каркас или нет. если да, то сколько еще с ним можно ездить.
Для этого как раз документы нужны на каркас, да его собственно видеть живьем нужно.
А так... диагноз по телефону. Никто не скажет.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 09 May 2012, 21:42:44 »

Для этого как раз документы нужны на каркас, да его собственно видеть живьем нужно.
А так... диагноз по телефону. Никто не скажет.

Ну если у него главна дуга не 45 то однозначно не катит
yura
Старожил
****
Сообщений: 995
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 09 May 2012, 23:02:27 »

Ну если у него главна дуга не 45 то однозначно не катит
Хочу приобрести двенашку, а вопрос тот же остается. Бирка с управления вазовская на каркасе имеется и сертификат старого образца за подписью Стоянова. Сколько он еще послужит???
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 21.