Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326605 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 08 December 2011, 18:36:37 »

Rapla rally SS-4.mpg
можно смотреть с 4.50

Спасибо, интересно было посмотреть. Вот это машина мечта! :up:  и никакого нафиг класса R3 или отдельного 2-х литрового и не нужно....
Может чего не понимаю, но по езде не понравилось - ИМХО наш Лукас по круче будет  :)
З.Ы. Петрович - N4 рознь N4....
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 08 December 2011, 19:00:13 »

Спасибо, интересно было посмотреть. Вот это машина мечта! :up:  и никакого нафиг класса R3 или отдельного 2-х литрового и не нужно....
Может чего не понимаю, но по езде не понравилось - ИМХО наш Лукас по круче будет  :)
З.Ы. Петрович - N4 рознь N4....
Это обычный Civic Type R3, постройки Кайдо.
За рулем молодой спортсмен, только только привыкающий к машине...
Вообще быстрые ребята из Эстонии рассказывали - не выкладывают они инкар на всеобщее обозрение.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 08 December 2011, 19:00:56 »

Ну может и рознь конечно, но полюбому быстрее! Хотя конечно могу ошибаться, но мне мой скромный опять подсказывает.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 08 December 2011, 19:21:20 »


Горчакову

Почему до 12-й? все вообще мрак? Почему не до 8? или не до 14? а именно до 12. И чем скажем ево 7 лучше чем 9-я суба? Я просто так для общего кругозора спрашиваю
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 08 December 2011, 19:35:58 »

еще раз - мне лично не нравятся N4, особенно старых серий. Это некрасивые и неудобные машины, сделанные для спорта, но которые получаются ни там и не здесь: в гражданской эксплуатации это полная жесть, а в спорте это автомобиль стандартной группы (N) и даже моноприводная А-группа интересней.
Единственный автомобиль, который мне в этой теме нравится и я хотел бы даже когла нибудь себе завести для души гражданский - это суба купе.
По личным особенностям серий эвиков и суб лучше спросить у того, кто лучше в них разбирается.

Если полный привод - то супер2000 :)
 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 08 December 2011, 19:41:49 »

Gorchakov

Суба купе это классно, тут я с тобой согласен. Но с технической точки зрения, с точки зрения рулежки и всего остального, каждая последующая суба была круче, это я тебе могу сказать точно. Но купе есть купе, я вот свою на гражданскую на продажу выставил, а жалко что пипец! :weep: Не хочешь купить? :super:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 08 December 2011, 19:50:10 »

еще раз - мне лично не нравятся N4, особенно старых серий. Это некрасивые и неудобные машины, сделанные для спорта, но которые получаются ни там и не здесь: в гражданской эксплуатации это полная жесть, а в спорте это автомобиль стандартной группы (N) и даже моноприводная А-группа интересней.
Единственный автомобиль, который мне в этой теме нравится и я хотел бы даже когла нибудь себе завести для души гражданский - это суба купе.
По личным особенностям серий эвиков и суб лучше спросить у того, кто лучше в них разбирается.

Если полный привод - то супер2000 :)
 

Окей я понял, только тогда зачем делать громкие заявления раз сам не в теме?  :p Тут на вкус и цвет как бы все понятно, я ничего против монопривода не имею просто сам подача информации если она уже в в такой форме, то подкреплять надо чем-то. "Это мол все гавно потому и по этому." А не так: "это гавно потому что мне не нравится."

ЗЫ Вроде никого не задел на личности не перешел, надеюсь никого не обидел   :lol:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 08 December 2011, 20:19:35 »

Ты лучше за своими изложениями и формами следи - что тебе нравится или не нравится в этом окружающих мало волнует.  ;) :p
И ты не совсем как вижу понимаешь о чем разговор, вот и говорю спроси, чтобы иметь представление  :)
 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 08 December 2011, 21:06:26 »

Ты лучше за своими изложениями и формами следи - что тебе нравится или не нравится в этом окружающих мало волнует.  ;) :p
И ты не совсем как вижу понимаешь о чем разговор, вот и говорю спроси, чтобы иметь представление  :)
 

Дерзкий   :jump: :2jump:

/подсказываю: можно открыть сайт фиа, найти там номера карт омологации, затем посидеть пол часа в гугл и выяснить в чем же отличия авто, но в твоем случае это похоже на просто, а вставлю свои 5 копеек может умным покажусь  :p/

ЗЫ
А ваще ладно, я заканчиваю сори еще раз перед всеми. Мне тут один земляк месяцок назад совет дал сидеть и не вякать коли в гугле про меня инфы меньше чем про Горчякова. Так что впредь буду только читать что пишут великие  :rotate:
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 08 December 2011, 22:34:08 »

nexx

Думаю что N4 ехала бы там 200, а то и быстрее, именно в конце допа.
Надо у Лукаса спросить какая у него максималка, но вроде бы точно за 200 - ну это если о размерах спорить и кто кого на чем быстрее едет...
А вообще я с Димой полностью согласен! ;)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 09 December 2011, 00:30:45 »

Надо у Лукаса спросить какая у него максималка, но вроде бы точно за 200 - ну это если о размерах спорить и кто кого на чем быстрее едет...
А вообще я с Димой полностью согласен! ;)
расчетная 186
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 09 December 2011, 01:15:13 »

А если не умеешь на полном ездить, а из дохлого монопривода уже вырос?
Могу привести второй пример:
- Приходят ко мне и говорят, вот 200 килоевро на сезон. Нужно выиграть ЧР.
Вопросы?

Точно выиграет?
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 09 December 2011, 07:14:40 »

Если в списке омологаций на fia.com стоит год "fin 2012, шрифт красный, на желтом фоне" то что это означает?
- омологация действует до 01.01.2012
- омологация действует до 31.12.2012
и что цвета означают ?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 09 December 2011, 10:59:35 »


А вообще я с Димой полностью согласен! ;)

Только почему то машины R3 грунтовых гонок не выигрывают. Или я чего то не знаю?

ПС. Думаю можно закончить на этом спор. :beer:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 09 December 2011, 11:11:28 »

Правильно, Петрович.  R3 - это очень хороший  и быстрый автомобиль, ездить на котором  одно удовольствие.  И на этом все.
Никаких сверхестественных способностей у этой машины нет. Спросите у Ханта,  он на R3T проехал весь мировой чемпионат в PWRC.  Или результаты посмотрите.  Сам Хант на Уэльсе сказал, ехать в продакшене было ошибкой  и  что в следующем году он поедет IRC.  Любой КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ  пилот на нормальной  N4 будет быстрее. Немного, но быстрее.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 22.