Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326561 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 15 December 2011, 12:51:23 »

отменить ограничение  максимального диаметра дисков в 15 дюймов.

подпишусь!
может письмо накатать? вроде помогает  :gigi:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 15 December 2011, 16:03:54 »

У меня конкретное предложение в комитет спортивной техники.
Уважаемые господа Куделькин и Брусникин!   Предлагаю в связи с включением  в чемпионатный зачет R2  сезона 2012  автомобилей подготовленых по 2000Н  и А7,  в связи с тем что на некоторые модели автомобилей промышленность не выпускает узких дисков на 15  дюймов, а так-же  для повышения уровня безопасности участников  отменить ограничение  максимального диаметра дисков в 15 дюймов.

Ну хотя-бы на две зимние гонки.

Забыл добавить:   А так-же с целью повышения наполняемости зачётного класса.

Лично разговаривал с Брусникиным. Ответ был такой:  Ни при каком раскладе 16 колеса не допустят ибо правила заморозили на 2 года ( правда чуть не разморозили блин, по приказу УСВ и нац . классы вообще не порубили, но это так, не в счет) и те кто купил 15 колеса в 2011 году, типа будут неконкурентны против 16-х.  
Так что только С11 :(.

Ps  Даже в случае если совсем народу не будет, все равно говорит на 16-х  НЕ ПУЩУ :weep:.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 15 December 2011, 16:30:06 »

Это даже не смешно.  Те, кто ехали  на 15-х в 2011   будут  конкурентны с теми кто поедет в 2012 на машина подготовки  А7 или 2000Н или Супер1600 ???  
Этот пункт  разморозили легко и добавили эти машины в чемпионат.
А вот диаметр диска на дюйм больше  сделает конкуренцию невозможной.  :lol:

Радуйтесь, те кто купил себе 15 колёса в 2011!  :gigi:

Может все-же собака не в том месте  зарыта? :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 December 2011, 19:10:17 »

Да, кстати в противном случае, предлагаю инициатора этого бардака, то есть Мишу, обязать предоставить всем желающим такие колёса, пока за деньги. А за ещё одну попытку такого маргинальства, бесплатно.  :D

Смотрю на Мишей сгущаются тучи... :laugh:
То Ларенс - в прошлом году Хонда Шишкиного леса ездила зимой на 15тых дисках - можно спросить у них.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 15 December 2011, 20:11:44 »

Я уже звонил Левятову, у них всего пять и они пока не горят желанием отдавать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 15 December 2011, 23:28:05 »

Миш не всё так просто.
15 узкой штамповки сейчас у них. Делать будет минимум 15 дисков. Срок изготовления при благополучном раскладе - 45 дней, но крайне редко это случалось. Обычно 2-2.5 месяца.  ;)

У меня при заявленном сроке 45 дней обычно получается не более 30.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 15 December 2011, 23:29:20 »

предлагаю инициатора этого бардака, то есть Мишу

Ложь, пиз№ешь и провокация!
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 16 December 2011, 07:12:05 »

Можно я на всю страну спрошу? Писал письма в РАФ и КСТ ответа не получил. Скоро будет 2 месяца, как спросил.
Гена, может бы ты ответишь, раз обличен там корочками нужными?

В омологации на Ладу Калина A/N-5723 не присутствует омологация на каркас. Означает ли это, что в собирая машину по карте омологации туда можно поставить не только омологированный каркас, но и каркас по требованиям приложения J (у сертифицированного РАФ производителя) и смело ехать ЧР и зарубежные гонки?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 16 December 2011, 09:27:47 »

Каркас может быть трех типов:
- по ПрилJ
- омологированный НАФ, РАФ в нашем случае
- Омологированный ФИА
Кроме случая кит-каров, суперов и группы R (международной группы подготовки автомобилей, а не зачетной группы ЧР) - для них только омологированныйй ФИА. Часто в сборе с кузовом.

На Калину точно есть каркас, омологированный РАФ. Можно построить по ПрилJ, но тогда Вы будете зависеть от изменений, вносимых в него. (Это же касается, к примеру, и труб под сиденья.) В случае же омологированного каркаса, он "действителен" до окончания срока этой омологации.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 16 December 2011, 10:25:27 »

У меня при заявленном сроке 45 дней обычно получается не более 30.

Миш, у них нет узкой заготовки на 15", я занимался этим вопросом.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 16 December 2011, 10:51:29 »

Приложение №14 к КиТТ вам поможет.
Неужели так сложно вот отсюда скачать и прочитать? (Хотя Arcan всё верно озвучил)
http://www.raf.su/rally/requirements
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 16 December 2011, 11:11:14 »

Приложение №14 к КиТТ вам поможет.
Неужели так сложно вот отсюда скачать и прочитать? (Хотя Arcan всё верно озвучил)
http://www.raf.su/rally/requirements
Гена, хватит уже тыкать носом в документы!
Тебя не документ просили показать, а раскрыть суть вопроса.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 16 December 2011, 11:12:56 »

Каркас может быть трех типов:
- по ПрилJ
- омологированный НАФ, РАФ в нашем случае
- Омологированный ФИА
Кроме случая кит-каров, суперов и группы R (международной группы подготовки автомобилей, а не зачетной группы ЧР) - для них только омологированныйй ФИА. Часто в сборе с кузовом.

На Калину точно есть каркас, омологированный РАФ. Можно построить по ПрилJ, но тогда Вы будете зависеть от изменений, вносимых в него. (Это же касается, к примеру, и труб под сиденья.) В случае же омологированного каркаса, он "действителен" до окончания срока этой омологации.

Какие каркасы можно поставить мне понятно. Спасибо.
А на каркасе J в моем случае можно выезжать за рубеж?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 16 December 2011, 11:16:56 »

Да.

Если она не будет кит-каром при этом.))

P.S. Еще раз внимательно посмотрел на фотку труб под сиденья в КО Калины-11196. И в очередной раз подумал, а не лучше ли будет и их сделать по ПрилJ, а не по Карте Омологации.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 16 December 2011, 11:35:20 »

Да.

Если она не будет кит-каром при этом.))

P.S. Еще раз внимательно посмотрел на фотку труб под сиденья в КО Калины-11196. И в очередной раз подумал, а не лучше ли будет и их сделать по ПрилJ, а не по Карте Омологации.

Жалко конечно что никто из комитета не отвечает сдесь. И слова наши к делу не пришить, но получается, что в кузов эво 9 можно поставить каркас по J и ехать за рубежом?

p.s. я не собираюсь, мне понять как правильно будет
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 23.