Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326536 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 16 December 2011, 11:47:15 »

Исправляюсь. Каркас ФИА обязателен для Суперов и WRC. У Калины просто VK, а не VK-S. Получается, что можно любой каркас. Сорри, что ввел в заблуждение.

Вопрос насчет 2108 за рубежом весьма неоднозначный. Она в любом случае попадет в нацкласс, а там - сколько стран и серий - столько и требований. В Украине, к примеру, можно ехать с каркасом (и всей машиной) по Карте Омологации (хоть она и давно закончилась). А можно и по ПрилJ каркас. Во многих сериях других стран - тоже. В большинстве случаев логика такая - если КО когда-то была, то по ней машина и должна быть построена. Включая все расширения.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 16 December 2011, 11:49:53 »

Исправляюсь. Каркас ФИА обязателен для Суперов и WRC. У Калины просто VK, а не VK-S. Получается, что можно любой каркас. Сорри, что ввел в заблуждение.

Вопрос насчет 2108 за рубежом весьма неоднозначный. Она в любом случае попадет в нацкласс, а там - сколько стран и серий - столько и требований. В Украине, к примеру, можно ехать с каркасом (и всей машиной) по Карте Омологации (хоть она и давно закончилась). А можно и по ПрилJ каркас. Во многих сериях других стран - тоже. В большинстве случаев логика такая - если КО когда-то была, то по ней машина и должна быть построена. Включая все расширения.

Свое сообщение я исправил с 2108 на эво 9  :)
Пример не удачный привел.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 16 December 2011, 11:59:30 »

В статье 253 прямого указания насчет машин с приведенным объемом свыше 2 литров я не нашел. В Прил14 есть требования только омологированных каркасов.  Но это, естественно, только для РФ. :upset:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 16 December 2011, 12:06:34 »

Может быть такой пример: Форд Фиеста СТ, каркас поставить у признанного РАФ российского производителя каркасов, но по требованию J - может такой авто выступать в международном зачете N3 или R2 за рубежом? Т.е. как там за рубежом признают "работы" российских производителей?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 16 December 2011, 12:18:03 »

Т.е. как там за рубежом признают "работы" российских производителей?

Хороший вопрос..... По букве закона - должно быть все равно. Но как "на местах" - тут я не могу сказать.

И насчет группы R2. У нее может быть только каркас ФИА. Ст. 260.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 16 December 2011, 13:25:31 »

С каркасами, а точнее некоторыми нюансами, всё очень не просто.
Хотя у нас пока достаточно четко все аспекты прописаны.
Запрета ехать с изготовленным по J каркасом я не вижу, главное, чтоб на этот каркас были документы от сертифицированного изготовителя.
Просто самому вварить и приехать куда-либо, думаю, точнее уверен, даже у нас не проедет. Читайте Приложение №14. Каркас всё равно должен быть осмотрен техделегатом, отмаркирован стикером, записан в СТП...
Да и не на всё можно вварить самому.
По словам ММБО существуют попытки (и скорее всего удачные) когда для определенных авто прописываются каркасы по J, но они омологированы  одним единственным сертифицированным производителем и устанавливаться могут только им... :(
Звоните Бончу. Он в теме. Я некоторые тонкости не знаю, потому что не вхожу, как Михал Михалыч, в омологационный комитет FIA, да и корочек предтеха (читай лицензии) у меня пока нет, т.к. 2012 год еще не наступил и она мне пока не требуется...
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 16 December 2011, 14:30:02 »

Спасибо. Вот представте, как тяжело разобраться молодежи или новичкам, если мы сами кое как добываем эту информацию? Очень не хватает открытой и доступной информации, причем без перевода с русского на русский :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 16 December 2011, 14:42:12 »

"Комментарии к закону всегда на порядок толще самого закона"  :) А если еще добавить практику применения......
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 16 December 2011, 22:11:48 »

Я не сторонник таких изысков, но я так понимаю что каркас по Джи сделать самостоятельно можно, необходимо только сдать тех. кому и после этого ездить с наклейкой сколь угодно долго.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 16 December 2011, 22:24:52 »

Насколько я понимаю каркас нашего производителя на машине омологированной пусть в том же Р2, пусть тот же ц2, в за границе, собственно как и у нас если бы был чистый р2 - поедет в а6.
Так по крайней мере было с моей машиной с нашим каркасом в Швеции.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 17 December 2011, 02:47:38 »

Я не сторонник таких изысков, но я так понимаю что каркас по Джи сделать самостоятельно можно, необходимо только сдать тех. кому и после этого ездить с наклейкой сколь угодно долго.

Не особо радуйтесь.
По словам всё того же представителя из FIA, готовится постановление на продолжительность жизни каркасов. Их скоро ограничат сроком в 10 лет... ждем'с
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 17 December 2011, 17:00:22 »

Насколько я понимаю каркас нашего производителя на машине омологированной пусть в том же Р2, пусть тот же ц2, в за границе, собственно как и у нас если бы был чистый р2 - поедет в а6.
Так по крайней мере было с моей машиной с нашим каркасом в Швеции.
Во! Только Игорь понял куда я клоню. Т.е. если на Калину поставить омологированный РАФ каркас, то он за рубежом возможно и не даст право участвовать в R1 или R2. А каркас установленный по требованию J у признаного РАФ сертифицированного производителя возможно даст право выступления в РФ и за рубежом.
Вот это я и спрашивал у КСТ РАФ.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 17 December 2011, 17:04:47 »

А кто из наших признанных РАФ производителей является еще и признанным FIA производителем?
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 17 December 2011, 18:08:58 »

А кто из наших признанных РАФ производителей является еще и признанным FIA производителем?
На ум приходит Custom Cages и УРТ. Пруфлинк - http://www.customcages.co.uk/fitting#russia

Цитировать
In addition we have a network of Official Custom Cages Centres around the world which are approved to supply and, or, fit our roll cages to the highest quality standards.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 17 December 2011, 20:17:50 »

Думаю, что уж Торгмаш точно.
Коль скоро он выдает такие бумаги:
(кстати, отметьте, с каким запасом по диаметру трубы создан каркас... :up:)

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.