Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326397 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 10 February 2012, 16:35:18 »

Да мне собственно тоже не очень это нужно. Просто Серёга два года строил этот Чери и я так понимаю согласовывал какие то вопросы, а теперь нате.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 10 February 2012, 17:31:48 »

Да мне собственно тоже не очень это нужно. Просто Серёга два года строил этот Чери и я так понимаю согласовывал какие то вопросы, а теперь нате.

А что в этой машине такого, что нужно согласовывать дополнительно?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 10 February 2012, 19:43:09 »

А что в этой машине такого, что нужно согласовывать дополнительно?

Самая главная проблема на сегодняшний день это наверное ВАЗовский мотор под капотом.Остальное вроде имеет право на существование.По нац.требованиям блок должен быь узнаваем для данной марки или модели.Ну и подвеска вся от Супера ВАЗовского.Тоже к Чери прислонить по бумагам трудно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 10 February 2012, 21:27:56 »

Цитировать
Ну и подвеска вся от Супера ВАЗовского.Тоже к Чери прислонить по бумагам трудно.
Простите, но чем она от Ваза, и насколько она Вазовская на Супере?
 На всех Суперах подвески свои, и не имеют ни одной общей детали с серийными машинами, даже точки крепления разные.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 10 February 2012, 22:08:32 »

А не педали ли перенесённые на пол?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 10 February 2012, 22:58:12 »

Простите, но чем она от Ваза, и насколько она Вазовская на Супере?
 На всех Суперах подвески свои, и не имеют ни одной общей детали с серийными машинами, даже точки крепления разные.

Я что сказал что она от стандартного ВАЗа?Подвеску для своего Супера не АвтоВАЗ делал?Алексей,вы не меньше других в курсе из чего сделана Серегина Чери.К чему эта демагогия?Лично я только ЗА,если двухлетние геморои Бакулина с Чери закончаться успешно и он будет ездить не 0,а в зачете!Я назвал одну из возможных причин,почему машину не допускают в зачет.А именно внесение конструктивных изменений в подвеску.Ну нету Чери на такой подвеске и с таким мотором.Хотя достоверно знаю,что сам мотор готов и вопрос сейчас только в адаптации его к Суперовой,простите,Садевовской,КПП.Поправьте если не прав.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 11 February 2012, 21:50:09 »

Я что сказал что она от стандартного ВАЗа?Подвеску для своего Супера не АвтоВАЗ делал?Алексей,вы не меньше других в курсе из чего сделана Серегина Чери.К чему эта демагогия?Лично я только ЗА,если двухлетние геморои Бакулина с Чери закончаться успешно и он будет ездить не 0,а в зачете!Я назвал одну из возможных причин,почему машину не допускают в зачет.А именно внесение конструктивных изменений в подвеску.Ну нету Чери на такой подвеске и с таким мотором.Хотя достоверно знаю,что сам мотор готов и вопрос сейчас только в адаптации его к Суперовой,простите,Садевовской,КПП.Поправьте если не прав.
Простите, но демогогия и правда не к чему. Я ваш ответ принял, как утверждение, а потому и решил выяснить, что же такого ВАЗОвского в Суперовой подвеске, так же, как и в кпп, но с кпп вы уже и сами всё поняли.
 Важно понимать требования по которым строилась машина и, что именно не устраивает.
 Вот вопрос и остался открытым - что именно не катит? И можно ли это решить, без тотальной перестройки машины.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #232 : 11 February 2012, 21:52:59 »

Ну если там двигло от Тазика... Это уж ни как не исправишь.
На Таз Опеля ставили.
Но на китайца от вазика... явный колхоз. :noidea: :upset:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 12 February 2012, 10:11:42 »

Да нет там никаких проблем.
 Мотор в базе у Чери английский, от какого то Ровера. Я думаю решений подготовки на Coswort гора и маленькая тележка. Сейчас такой мотор готов, а Тазовый использовали пока с шасси работали и оригинальный мотор готовили.
 Я пока конечно знаю только одну версию, по этому судить не берусь, хотя точно знаю, что бросать проект никто не будет и решения ищут.
Пока претензии две - не оригинальные рычаги и напольный педальный узел.
 Собственно понимая, что этот автомобиль не R1 и R2, и явно строился по максимально свободным требованиям, то претензии не понятны.
 Опять же напольный педальный узел классическое решение в кольце. Чем гр.А в кольце отличается от гр. А в ралли? И собственно почему в WRC, которое является расширением гр.А можно, а тут нет?
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 12 February 2012, 12:17:09 »

... И собственно почему в WRC, которое является расширением гр.А можно, а тут нет?
 
На остальное не стану, на это отвечу.
Собственно, ровно потому, что в Пр.9 КОНКРЕТНО прописано - любые расширения wr - запрещены.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 12 February 2012, 12:49:35 »

На остальное не стану, на это отвечу.
Собственно, ровно потому, что в Пр.9 КОНКРЕТНО прописано - любые расширения wr - запрещены.
Ладно, это уже дело Бакулина, как я и ранее написал.
А у меня родился личный вопрос - давно не ездил в Чемпионате и не пользовался Хансом.
 В прошлом году где то видел, что на Хансах нужно заменить ремешки к шлему с двойных на одинарные - предписание типа обязательное.
 По случаю купил. Сегодня снял старые ремешки поставил один целиковый, скользящий, померял - тихо офигел. Даже если у меня шея будет резиновой и голова перелетит в руль, ремешки всё равно не натянутся.
 По моему это какой то развод.
Осознавая теоретическую пользу этого девайса в прошлой реинкарнации с двойными регулируемыми ремешками, сейчас я вообще не готов одевать этот бесполезный кусок карбона.
 Перечитал всю статью 15, вдоль и поперёк, каждую строчку и через, но не нашёл ничего про эти ремешки.
 Кто-нибудь в курсе что с этим делать?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #236 : 12 February 2012, 14:44:52 »

Ладно, это уже дело Бакулина, как я и ранее написал.
А у меня родился личный вопрос - давно не ездил в Чемпионате и не пользовался Хансом.
 В прошлом году где то видел, что на Хансах нужно заменить ремешки к шлему с двойных на одинарные - предписание типа обязательное.

Не уверен, что это обязательное предписание.

Мне это было преподнесено как эволюция для пущего удобства.

"Скользящие" ремешки бывают трех различных длин. Мы пробовали ставить, но отказались по причине того, что коротких у продавцов не было, а длинные не подходили по той же причине.

Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 12 February 2012, 15:51:40 »

Сегодня снял старые ремешки поставил один целиковый, скользящий, померял - тихо офигел. Даже если у меня шея будет резиновой и голова перелетит в руль, ремешки всё равно не натянутся.
 По моему это какой то развод.
....
 Кто-нибудь в курсе что с этим делать?

В свое время обсуждал этот вопрос с Тягуновым. Он тогда заверил меня, что переадресовывал Шроту многочисленные вопросы "про ремешки" российских гонщиков и получил ответ - естественно, новые ремешки прошли все необходимые испытания и выполняют свою функцию на 100%.
Типа, не надо пытаться самим думать, как это должно правильно работать. 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 12 February 2012, 17:07:12 »

Может я и дурак, но спецом возьму и то и то, и даже краш-тест предложу кому либо из техкомов пройти, пусть они мне покажут, как не нужно думать и как это работает.
 У меня ремешки Hans, со всякими фиашными шильдами, бирками и наклейками. Брал в магазине у проверенных парней в Голландии, давно с ними дружу, они ничего про размер не говорили, сказали, что тупо замена и всё.
 Гадом буду это не работает. Я ещё когда покупал почуял неладное, ибо никак не мог себе придумать процесс регулировки. А когда менял сей девайс ясно стало, что он не регулируется. И так же, если бы были разные размеры это было бы указано в маркировке, но ничего нет.
 
 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 12 February 2012, 17:25:53 »

И так же, если бы были разные размеры это было бы указано в маркировке, но ничего нет.
 

разные размеры есть.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.