Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326351 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #255 : 15 February 2012, 11:49:05 »

Парни - не пинайте сильно. Но напишу тут
А вопрос у меня следующий - о фамильных наклейках - мне все понятно что должны быть на стекле пилот вверху 2 пилот внизу, но я очень часто вижу еще и на крыльях -  регламентированы только наклейки на стеклах а наклейки на крыльях получается не регламентированы, понятное дело что можно и не клеять но тогда зачем их клеят ?

Клею для красоты) нравится мне на крыльях ФИО созерцать :)))
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 15 February 2012, 12:23:56 »

Андрей спасибо.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 01 March 2012, 14:26:24 »

Ходят слухи, что со следующего года в классе 4000Н будет устанавливаться 32 рестриктор.
Кто нибудь может прокомментировать, если так, то надо начинать строить N4.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 01 March 2012, 14:31:55 »

Вполне вероятно думаю, хотя жаль.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 01 March 2012, 14:38:39 »

Все сломили 4000Н - конец "ретросамолетам". Правда плохо это или хорошо - не знаю.
Этот год (2012) вообще скорее всего станет лебединой песней для многих классов. Например, R1, R2 в том виде в котором он сейчас (с машинами 2000Н). Так что тем кто, что-то хочет в достиженческом плане, нужно поспешать - другого шанса может не быть.
 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 01 March 2012, 15:53:11 »

И, кстати, такое решение опять бъет по кошелькам участников! Так что как всегда в РОссии: "Хотелось как лучше, а получилось как всегда!" :puke:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 01 March 2012, 16:14:28 »

Это только следствие общей  :ass: в дисциплине. А  :ass: эта причиной имеет отсутствие внятных действий на развитие дисциплины, так как концепции развития нет, а есть только попытки сделать из г..на конфекту... 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #262 : 01 March 2012, 17:02:18 »

Ходят слухи, что со следующего года в классе 4000Н будет устанавливаться 32 рестриктор.
Кто нибудь может прокомментировать, если так, то надо начинать строить N4.
Да?!
Интересно. И кто же их плодит?
У меня иная информация - даже концепции пока не выработано, не то что конкретных предложений...
Собираться будем только после Ландохи, а уже слухи...

Хотя, то, что 4000Н слегка ужмут, вероятность есть.
Но ради чего?
Гр. N4 уже доживает последние годы. Впереди R4. А ее, если она правильная и за рулем не профан, 4000Н не догнать...

Так что, поживем увидим...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 01 March 2012, 17:17:22 »

Но ради чего?
Гр. N4 уже доживает последние годы. Впереди R4. А ее, если она правильная и за рулем не профан, 4000Н не догнать...

Гена, нормальный такой камень в Грязинский огород...  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 01 March 2012, 19:43:09 »

Если на то пошло, и продолжать думать в таком ключе, то камень и АЛМу, и УРТ, да и многим другим тоже.
Каждый мыслит в меру своей испорченности...  :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #265 : 01 March 2012, 19:48:03 »

Кстати, пока не забыл.

... Так что тем кто, что-то хочет в достиженческом плане, нужно поспешать - другого шанса может не быть.

Отлично сформулированная позиция, особенно в контексте предыдущих бесед на тему присуждения очков, - давайте хлопцы, успевайте покедова никого нет. А то после будет народу в классах больше, или классов меньше, короче, может ничего не обломиться...  :laugh: :laugh: :laugh:    :up: :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 01 March 2012, 20:12:27 »

Отлично сформулированная позиция, особенно в контексте предыдущих бесед на тему присуждения очков, - давайте хлопцы, успевайте покедова никого нет. А то после будет народу в классах больше, или классов меньше, короче, может ничего не обломиться...  :laugh: :laugh: :laugh:    :up: :up:

 :) возвращаемся к испорченности - имелось ввиду, что техника 1600Н и 4000Н скорее всего не будет играть ЧР в 2013 году и поэтому нужно поспешать :)
Что касается конкуренции, как уже обсуждалось, у нас в младших классах ЧР традиционно высокая конкуренция - смотрите сами в Ландохе будет 5 или более человек претендовать на победу, в отличии например от 1600КР, где Миша и Антон ездят на разные гонки и не имеют конкурентов.
Вас не переубедить, поэтому предлагаю обсудить другой аспект - смотрю таблицу и прихожу к выводу, что все, больше никого из больших мастеров в наших гонках нет (эпизодические выступления ветеранов не в счет). Раньше были сражения Новикова, Флодина, Жигунова, Желудова и других профессиональных гонщиков, которые и в прибалтике и на мире, выглядели круто, а сейчас? Видимо, все пришло к логическому завершению...А кто будет после тех, кто сейчас?
Национальные ралли это все же любительский спорт, а у нас так похоже вдвойне.   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #267 : 01 March 2012, 20:22:34 »

Не вижу на что отвечать. По сути, все поднятые вопросы риторические...  :noidea:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #268 : 01 March 2012, 23:23:08 »


в отличии например от 1600КР, где Миша и Антон ездят на разные гонки и не имеют конкурентов.


Димон, покажи как надо! Давай, вылезай из-за клавиатуры :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 02 March 2012, 02:21:05 »

Димон, покажи как надо! Давай, вылезай из-за клавиатуры :)

Куда уж мне с половиной выезда за весь зимний сезон. Так, что фавориты как ни крути вы с Антоном, с таким то накатом должна быть "бешеная" форма.  И, знаешь, это будет очень странно, если случится по другому :)
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.