"Чудны дела твои, Господи!" Просто удивительно, как быстро меняется действительно серьезный вопрос на откровенное словоблудие. Неужели полгода мало для того, чтобы самостоятельно хотя бы попытаться разобраться в вопросе и для этого непременно нужна помощь зала? Ведь есть всего 4 регламентирующих документа: СК, ПР, Регламент и Тех. требования.
Открываем МСК. И сразу же читаем:
СТАТЬЯ 10.6 РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЯХ
10.6.1 Допускается любая реклама на автомобилях при условии соблюдения изложенных в Кодексе условий
10.6.2 Национальные федерации должны определить особые условия, применимые к соревнованиям, проводимым под их контролем
10.6.3 В Дополнительном положении должны указываться эти особые условия, а также любые юридические или административные правила, действующие в стране проведения соревнования
Ну а если уж совсем "в лом" перед подачей заявки на участие читать национальные документы (ну там про оскорбительный характер рекламы итд), то перелистываем еще 2 страницы МСК и находим:
СТАТЬЯ 15.7 На лобовом стекле и окнах не должно быть
никаких надписей, за исключением полосы шириной не более 10 см в верхней части лобового стекла и полосы высотой не более
8см на заднем стекле при условии, что не нарушается задний обзор.
И остается начать новый спор на тему "что считать окнами".