А как насчет очередного органа, который будет выдавать мнение одного (свое частное) за мнение "всего раллийного сообщества"? Собственно именно с этого и начинал Сергей - автомобили wrc мешали только и исключительно ему, но борясь за "чистоту спорта и равенство возможностей"... Тогда это называлось "борьбой с системой", теперь я читаю: чужой РАФ. Действительно жизнь развивается по спирали.
Слышал об этом, но "не в материале". РАФ чужой не в прямом смысле мне, а в том, что в него по бизнес логике нельзя инвестировать. Смутно слушал слухи (
каламбур) о том, что большие деньги уже приходили туда, но это, так скажем, к серьезным результатам не привело.
Женя Новиков в одном из интервью сказал "..что российскому ралли нужен обеспеченный, альтруистичный человек..." - склонен согласится с ним (так развиваются многие виды спорта в РФ - с прикрепленным олигархом, да что там говорить в Эстонии даже так - старший Гросс президент или вице-президент их федерации), с некоторыми добавлениями, что этот человек должны быть сам из темы и действительно иметь волю на развитие дисциплины.
А дальше все развивается как бизнес-проект:
- анализ ситуации в дисциплине со статистикой, подсчетом экономики дисциплины (например, усредненная стоимость этапа КР, ЧР, усредненная стоимость выезда отдельного экипажа или команды на этап КР, ЧР, стоимость техники, затраты на PR в год и здесь же медиа за год, общая капитализация дисциплины за год и т.д. - бизнес люди лучше понимают, что нужно знать), определение влияющих факторов.
- конкретизация целей (понятно, что общая цель всесторонние развитие дисциплины спорта в РФ), определение средств их достижения, расчет экономики (инвестиций), составление плана.
ИМХО основная проблема, что нашей дисциплиной не занимаются как таким проектом. Вообще, по согласно уставным целям, этим должен РАФ, но по каким-то причинам не занимается.
Самый интересный и дискуссионный момент - это согласие в сообществе.
Сейчас, даже некоторые владельцы команд, считают участников "муравьями", по типу, да кто вы такие и кому вы нужны на своих дровах, но это не так так. Это масса участников тратит свои деньги и ездит на гонки и только поэтому есть и команды (имеется ввиду обслуживание), и организаторы гонок, и, даже сам РАФ
Вырастить участников с нуля по примеру легенд, миджетов, в ралли не удастся, поэтому согласие в сообществе необходимо и от него никуда не деться (мы уже видели как ЧР чуть не загнулся), иначе нет смысла чем то заниматься и привлекать деньги.
А достижение согласия возможно на основе системной работы и представления концепции людям.
Вот в этом вижу смысл такой ассоциации в текущей обстановке даже если она будет паралелить по функциям РАФ и будет подконтрольна, тому кто дает на все это деньги.