Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет (Ассоциация) российских раллистов  (Прочитано 52827 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 15 December 2011, 15:16:09 »

Почитал, подумал, ИМХО Гена все таки прав в основном, что ничего плохого не будет от такой ассоциации, а положительные выгоды более чем возможны.
Если уважаемый и обеспеченный коллега по увлечению решил серьезно заняться в общественном масштабе и сделать существенный вклад в развитие спорта - самому инвестировать или привлечь инвестиции в его развитие, но при этом нет возможности серьезно влиять в РАФ, то ИМХО такая форма удобна, так как например, деньги будут инвестироваться в подконтрольную ассоциацию, а не в чужой РАФ. В итоге может получиться организация в которую можно инвестировать и которая будет иметь вес в отношении РАФ, так как будет легитимизирована членством в ней всего раллийного сообщества.

Кстати, прикинул, это не так и мало людей и организаций: например, если в ЧР участвовало около 95 машин, в КР около 250, даже с учетом пересечений между сериями - только активных спорстменов раллистов (гонцов и штурманов) в РФ более 500, + еще судьи, организаторы раллей, команды (если сделать членство для юр.лиц) и ККР и те кто временно не гоняют.
Интересно сколько всего людей составляет раллийный корпус РФ? ИМХО не менее 1000 человек, если считать по минимуму.
Кстати так для общего развития: а сколько спортивных лицензий выдает РАФ за год всего и по дисциплинам? И интересна динамика по годам...
Вот почему такой статистики нет в открытом доступе (или ее может вообще нет?) :) а можно еще и по технике участвующей и по результатам, это не так сложно- даже не нужно человека дополнительного нанимать....
В любом случае, по сравнению с европейскими странами нас очень мало. ИМХО количество выданных лицензий за год в Финке исчисляется десятками тысяч.    
  
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 15 December 2011, 15:39:36 »

А вот у меня сложилось мнение, что та же ассоциация будет со временем в праве требовать от РАФ смены оступившегося, опозорившегося, скомпрометировавшего либо запятнавшего себя функционера. Нельзя требовать, будем рекомендовать. Но в любом случае не будем сидеть на пятой точке, наблюдать как над нами измываются и ждать когда заставят встать в позу, чтоб поиметь всех оптом.

Так не проще ли нам, чтоб не попадать подопытными крысами во всякие эксперименты с нашим же участием, иметь немного влияния на КР, может быть иметь заранее от них тезисы и направления в которых они собираются решать наше будущее, либо какие-то вопросы от которых оно будет зависеть? Почему не донести до КР настроения и позиции основной массы спортсменов в отношении обсуждаемых ими вопросов?
В общем и целом - почему не попытаться занять активную позицию по отношению к тем, кто решает как и чем нам жить дальше, а не занимать пассивное - "дальше фронта не пошлют"...

В том-то и заключается основная проблема, что для того, чтобы иметь возможность что-то требовать от РАФ, надо этой "Ассоциации" или "Профсоюзу" иметь некий "юридический статус" в той же структуре РАФ. Но для этого надо вносить изменения в уставные документы (ибо они не содержат никаких сведений о создании чего-то подобного). А зачем это нужно функционерам РАФ? Пилить сук на котором сидят, они уж точно не будут. Как я понимаю, изначально такая функция (общаться со спортсменами, решать текущие и насущные вопросы и т.д.) и была возложена на Комитет ралли, но благодаря заботливо выстроенной "вертикали власти", КР превратился из связующего звена между участниками процесса и Федерацией в банальную чиновничью структуру обеспечивающую передачу и выполнение решений "сверху", удобную для РАФ и никак не отражающую  видения и пожелания участников процесса. А не имея "юридических" прав, такая "Ассоциация" если и будет иметь возможность общаться с КР, то только на правах "совещательного" голоса (это в лучшем случае). Но, как показала многолетняя практика, как бы ни протестовала такая структура против каких-либо решений (пусть даже и очевидно идиотских), Федерация будет вести себя по принципу:-"Собака лает - караван идёт". А уж о сняти с должности пусть и зарвавшегося и ведущего себя неадекватно, но удобного для Федерации члена КР - не может быть и речи.
 Тем не менее, такая "Ассоциация" могла бы иметь влияние и без "юридического" статуса, но при условии вступлении в неё практически 100% спортсменов и железной "партийной" дисциплине. Например: было принято решение игнорировать гонки под председательством Ершова - и ни один экипаж не поехал. Но как вы понимаете - в нашем случае это не возможно по многим причинам уже описаным выше.
 Так что, скорее всего, как ни печально это осознавать, все наши выступления останутся лишь здесь. Но даже если и будет всё-таки создана "Ассоциация", то она будет лишь "демократической" ширмой, не имеющей никакой реальной власти и лишь прикрывающей диктат Федерации.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 15 December 2011, 15:46:30 »

Если уважаемый и обеспеченный коллега по увлечению решил серьезно заняться в общественном масштабе и сделать существенный вклад в развитие спорта - самому инвестировать или привлечь инвестиции в его развитие, но при этом нет возможности серьезно влиять в РАФ, то ИМХО такая форма удобна, так как например, деньги будут инвестироваться в подконтрольную ассоциацию, а не в чужой РАФ. В итоге может получиться организация в которую можно инвестировать и которая будет иметь вес в отношении РАФ, так как будет легитимизирована членством в ней всего раллийного сообщества.
 

 :up: Вопросов более не имею, разве что один, последний, в свете выделенного выше и по поводу "ничего плохого не будет"...  А как насчет очередного органа, который будет выдавать мнение одного (свое частное) за мнение "всего раллийного сообщества"? Собственно именно с этого и начинал Сергей - автомобили wrc мешали только и исключительно ему, но борясь за "чистоту спорта и равенство возможностей"... Тогда это называлось "борьбой с системой", теперь я читаю: чужой РАФ. Действительно жизнь развивается по спирали.  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 15 December 2011, 15:52:39 »

 Собственно именно с этого и начинал Сергей - автомобили wrc мешали только и исключительно ему, но борясь за "чистоту спорта и равенство возможностей"... Тогда это называлось "борьбой с системой", теперь я читаю: чужой РАФ. Действительно жизнь развивается по спирали.  :)

Лёша, попрошу уточнить  :cranky: А то кто-то может подумать, что это был я. Не хочу, чтобы путали тёплое с мягким. :gigi: :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 15 December 2011, 16:05:27 »

Лёша, попрошу уточнить  :cranky: А то кто-то может подумать, что это был я. Не хочу, чтобы путали тёплое с мягким. :gigi: :laugh:

Нет, не ты, речь идет об Успенском, которого я не могу называть УСВ, а называю просто Сергеем.
И кто же из вас двоих теплый, а кто мягкий?  :) Таже попрошу уточнить  ;)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 15 December 2011, 16:49:22 »

REEF
 Беззащитность автоспортменов практически не имеет границ. Ситуация в Туапсе просто ближайшая и наглядная - когда участник тратит наверное не менее миллиона на выезд, а ему демонстративно возвращают 4 тысячи руб. за свою же ошибку .
на какие средства будет существовать организация?
по каким принципам будет осуществлять защиту? наш-не наш?
может сначала хотя бы в виртуальном пространстве что то начать- ну например организовать и провести акцию по возврату необоснованно изьятых средств с участников ралли Туапсе за опоздание на ТИ по вине логистической ошибки того кто делал расписание.
-------------------------------------
Хмм, а посмотрели . как действует тот же Союз гонщиков Германии, там и про юридические
вопросы упоминается ... :) www.dskev.de
Svetlana
Гость
« Ответ #36 : 15 December 2011, 18:25:40 »


+1 и к этому и к предыдущему высказыванию.

Но уточню :)

Профсоюз не может развиваться постепенно, так как для пополнения своих рядов должны быть сиюминутные выгоды и результаты. Я таковых не могу себе пока представить.

Легко можно представить. Только надо добавить к оговоренным выше авторитетам еще и деньги и профессионалов (нанятых работников в эту самую профсоюзную организацию).
И тогда например легко все члены профсоюза получают ... скидку на стартовые взносы, или гарантированную юридическую помощь при решении спорных вопросоы спортивной регламентации, или возможность покупки автомобиля WRC по спец прайсу для членов профсоюза, или пропуск на пересечение таможни без досмотра   :lol: ну и так далее, насколько хватит фантазии вплоть до Нью Васюков :).
И главное что при наличии денег и связей (=нужных людей в составе) ВСЕ вопросы в РАФе можно решить будет легко и непринужденно (это вообще на мой взгляд самый простой вопрос, яйца выеденного не стоящий), правда возвращаемся к началу - а кого это решение устроит :) и в чьих интересах оно будет...

так что +1000 а не +1 :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 15 December 2011, 18:39:22 »

А как насчет очередного органа, который будет выдавать мнение одного (свое частное) за мнение "всего раллийного сообщества"? Собственно именно с этого и начинал Сергей - автомобили wrc мешали только и исключительно ему, но борясь за "чистоту спорта и равенство возможностей"... Тогда это называлось "борьбой с системой", теперь я читаю: чужой РАФ. Действительно жизнь развивается по спирали.  :)

Слышал об этом, но "не в материале". РАФ чужой не в прямом смысле мне, а в том, что в него по бизнес логике нельзя инвестировать. Смутно слушал слухи  (:) каламбур) о том, что большие деньги уже приходили туда, но это, так скажем, к серьезным результатам не привело.  
Женя Новиков в одном из интервью сказал "..что российскому ралли нужен обеспеченный, альтруистичный человек..." - склонен согласится с ним (так развиваются многие виды спорта в РФ - с прикрепленным олигархом, да что там говорить в Эстонии даже так - старший Гросс президент или вице-президент их федерации), с некоторыми добавлениями, что этот человек должны быть сам из темы и действительно иметь волю на развитие дисциплины.
А дальше все развивается как бизнес-проект:
- анализ ситуации в дисциплине со статистикой, подсчетом экономики дисциплины (например, усредненная стоимость этапа КР, ЧР, усредненная стоимость выезда отдельного экипажа или команды на этап КР, ЧР, стоимость техники, затраты на PR в год и здесь же медиа за год, общая капитализация дисциплины за год и т.д. - бизнес люди лучше понимают, что нужно знать), определение влияющих факторов.
- конкретизация целей (понятно, что общая цель всесторонние развитие дисциплины спорта в РФ), определение средств их достижения, расчет экономики (инвестиций), составление плана.

ИМХО основная проблема, что нашей дисциплиной не занимаются как таким проектом. Вообще, по согласно уставным целям, этим должен РАФ, но по каким-то причинам не занимается.  
  
Самый интересный и дискуссионный момент - это согласие в сообществе.
Сейчас, даже некоторые владельцы команд, считают участников "муравьями", по типу, да кто вы такие и кому вы нужны на своих дровах, но это не так так. Это масса участников тратит свои деньги и ездит на гонки и только поэтому есть и команды (имеется ввиду обслуживание), и организаторы гонок, и, даже сам РАФ  :)
Вырастить участников с нуля по примеру легенд, миджетов, в ралли не удастся, поэтому согласие в сообществе необходимо и от него никуда не деться (мы уже видели как ЧР чуть не загнулся), иначе нет смысла чем то заниматься и привлекать деньги.
А достижение согласия возможно на основе системной работы и представления концепции людям.

Вот в этом вижу смысл такой ассоциации в текущей обстановке даже если она будет паралелить по функциям РАФ и будет подконтрольна, тому кто дает на все это деньги.  


 
 
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 15 December 2011, 18:43:45 »


И с Жидковым Серегой, не зависимо от того, что мы с ним дружим, я не во всем согласен. В вопросах безопасности по крайней мере точно, не во всем.
А уж твои анархистские предложения о разрешении еды на всем, всего и везде, я не то, что поддерживать... а наоборот, был и буду против них.

небольшой офф насчёт безопасности - разговаривал с одним гонщиком, который проехал на этапе в стране родине фиа - так вот он говорит едут на всём , что когда то ездило и просто впадают в ступор от вопроса - а разве можно на таком каркасе ехать?

вот обьясни мне непонятливому - почему калина  с омологацие  0601 раф не может ехать с 2012 года? мы думали думали и нет ответа - у меня не укладывается в голове , я не вижу серьёзного коммерческого умысла - смысла , чтоб пусть ладе 20 человек потратили по 100 тысяч на замену каркаса - я не считаю это бизнесом - я вижу только ЗЛОЙ УМЫСЕЛ . может кому то не занесли взятки, может хотят чтоб занесли. ну что ещё?

Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 15 December 2011, 18:55:17 »

Gorchakov

Ты знаешь что самое интересное, когда была дискуссия по поводу председателя, я именно эту мысл и пытался донести, что должен быть обеспеченный человек, который займется этим как бизнес проэктом! Но тогда был жестко непонят! Правда тогда это было обсуждение председателя КР. Может такое же предложение прокатит для руководителя ассоциации? Но Гена вобщем категорически против "деловых" как он выражается!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 15 December 2011, 19:11:30 »


Дима, все поперепуталось опять, начиная с того, что едва ли Женюша изрек такую сложную фразу и заканчивая тем, что совершенно правильные рассуждения о бизнес-модели, которые, кстати, впервые озвучил еще Стас Грязин по-моему году этак в 2001 если не раньше, не имеют ни малейшего отношения к выводу, то есть собственно объединению гонщиков. И если, как Вы говорите, "даже некоторые владельцы команд, считают участников "муравьями"", то какого решения Вы ожидаете от спортсменов-членов этих команд? Бизнес бизнесом, а профсоюз профсоюзом и зачем же вовлекать в профсоюз хозяина бизнеса, да и как его сделать имея ввиду, что они имеют кардинально-противоположные цели? Но я вообще-то несколько о другом, о том, что лично я (подчеркиваю это) не вижу цели, предмета, идеи и человека, вокруг которого остальные могли бы объединиться, а вернее пойти за всем этим. Я уже привел пример, правда Гена его не понял, посчитав за экстримизм. Никто даже не пытается понять, что те или иные изменения все равно будут нужны, что все равно придется пересаживаться на другую, более современную технику, менять правила, требования к организации итд., иначе мы достаточно быстро скатмся к гонкам на оленьих упряжках. И задача спортсменов не отвергать очевидное, а пытаться сделать этот процесс с одной стороны менее болезненным, а с другой более предсказуемым как по времени, так и по финансам. А теперь подумайте: многие ли у нас это понимают? Так, не в плане дискуссии, а просто для себя. Но самое интересное заключается в том, что все борцы за "националов" по мере износа и старения техники просто "завяжут", как это бывало не раз, а спорт опять останется в тупике. Есть всего лишь 2 пути - убедить или заставить. Какой из них Вам кажется более приемлимым для созданя Ассоциации? И говорю я лишь то, что оба мне кажутся малореалистичными. Вот и все.  :)
Svetlana
Гость
« Ответ #41 : 15 December 2011, 19:23:02 »

"..что российскому ралли нужен обеспеченный, альтруистичный человек..." - склонен согласится с ним (так развиваются многие виды спорта в РФ - с прикрепленным олигархом, да что там говорить в Эстонии даже так - старший Гросс президент или вице-президент их федерации), с некоторыми добавлениями, что этот человек должны быть сам из темы и действительно иметь волю на развитие дисциплины.
 

Ой-ой-ой, а может лучше обойтись без "альтруистов"? Как то мне ближе разумный эгоист. Когда я вижу зачем человек это делает. И понимаю что он не бросит дело на пол пути, и не передумает, и не надоесть ему это в конце концов. Не верю я в альтруистов. И уверена, что если хорошо копнуть есть мотив. И не понимаю почему это плохо? Он же может быть любой - от банального вложения средств с целью получения прибыли в отдаленном будущем (случай не из нашей действительности), до самореализации для повышения собственной самооценки по совету психолога :). А если серьезно, обычно торчат уши - интересы детей, бизнеса, дружеские связи, политический портрет и т.д. И на мой взгляд это нормально, если дело двигается.

Только надо добавить, что история учит нас, что обычно "к счастью" дорога кровавая. Это потомки потом возвеличивают великих реформаторов и понимают как они были правы. А современники обычно мечтают их четвертовать :). А мы с вами современники, и не думаю что у большинства найдется мужество занять позицию "мне сейчас должно быть плохо чтобы в будущем ралли было на высоте". Так что этого альтруиста/эгоиста все равно все будут пинать и мешать и свергать :). Так что ему нужен будет админ ресурс, и ассоциация может быть лишь ступенькой для его получения :).
ИМХО конечно.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 15 December 2011, 19:32:37 »

Мне вот только непонятно, почему умрут национальный классы. Машины то ведь стареют, и современные международные когда то потеряют омологацию и станут национальными. Разве не так, и тот, кто не может ехать на современной и дорогой технике, опять купит более дешевую с законченной омологацией. Как мне кажется все логично, путь он поедет в Кубке и все.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 15 December 2011, 19:32:50 »

что все равно придется пересаживаться на другую, более современную технику, менять правила, требования к организации итд., иначе мы достаточно быстро скатмся к гонкам на оленьих упряжках.

это самое стойкое заблуждение или что то ещё !  почему кто то должен решать , что я с оленя должен сесть на снегоход ? в 1917 уже за всех решили.

есть понятие эволюция - весь мир вкл. россию начинали ездить на телегах , но только потому что у нас решали , что надо народу - мы до сих пор производим телеги , а весь мир гибриды всякие строит.

считаю надо дать ездить на всё что движется , а не запрещать и это должна разрабатывать раф , а профсоюз следить , чтоб не ужесточали.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 15 December 2011, 20:04:15 »

считаю надо дать ездить на всё что движется , а не запрещать и это должна разрабатывать раф , а профсоюз следить , чтоб не ужесточали.

по сути РАФу даже разрабатывать ни чего не надо, все что требуется причесать наши нормы и правила по аналогу прибалтики! уверен, что за это спортсмены скажут только спасибо.
и пусть едут у нас и WRC и хисторики!  :super:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 41.