Ты всё правильно говоришь. Вот только с этим неувязочка:
... все борцы за "националов" по мере износа и старения техники просто "завяжут", как это бывало не раз, а спорт опять останется в тупике. Есть всего лишь 2 пути - убедить или заставить. Какой из них Вам кажется более приемлимым для созданя Ассоциации? И говорю я лишь то, что оба мне кажутся малореалистичными. Вот и все.
Почему ты, да и все считают, что спортсмена и его боевую машину можно сравнивать со снесенными недавно палатками в Москве?
Палатки приносили прибыль. Пришел Собянин, глянул, блин, палатки все старые, грязные, не одинаковые и вывески на них не красивые...
Снести нах...
Народ взгрустнул, поднатужился, вложил в палатки нового, стандартизированного образца... и ждет когда обновка окупится и начнет приносить прибыль.
Введите или заставьте всех пересесть на новые омологированные вчера машины. Что будет? Ни-че-го!
Потому, что спорт прибыли не приносит! Одни расходы. И когда ты не олигарх, которому что Эво9, что Эво10, всё по карману, а наоборот, постепенно, из года в год, экономя на семье, в складчину со штурманом, на б/ушных колесах, на 98 топливе, с помощью технички друзей, в которой 2 запаски и 3 канистры...
Что эти спортсмены смогут (когда их принудят) купить? Ничего. Они станут вне игры. Перестанут ездить, потому, что денег на лучшее у них нет.
А их, пусть и не большинство, но много.
Хорошо. Есть те, кто имеет всё. Нет не топ, но вполне... И едут не в ж..пе мира, а в куче себе равных, хоть и не "голова". Но их это устраивает, хотя они и надеются когда-то подняться повыше.
Им тоже выдвинули - меняйте на нью! Они говорят - ОК! Но только сначала надо продать нынешнюю Эво8, тогда добавить еще столько же и будем искать 10ку...
Но почему-то ни кто не хочет покупать эту Эво8, т.к. она уже не лезет в то, к чему призывают, точнее принуждают сверху.
И что делать среднему классу? Они тоже встанут. Ну точнее они поедут в Кубок, где ничего от них не требуют, да и затрат меньше.
В Чемпе стало машин еще меньше...
А вот те, кто не сильно зависит от толщины своего кармана, потому, что она (толщина) неизменна, никак не могут понять, ну почему ни кто не хочет покупать новые
палатки машины, такие же как у них? Да потому, что эти машины прибыли не приносят. И спортом занимаются не как бизнес-проектом, а как хобби...
И подпись у Navigatora абсолютно верна: Автоспорт не безопасен - он может разорить...
И если кто считает, что спортивная структура (а РАФ именно ей и является) должен создавать бизнес-проекты, что в нем должны управлять люди от бизнеса, деловые... то вы глубоко заблуждаетесь. Потому, что это станет элитным клубом для богачей, а отнюдь не общественной организацией, созданной на добровольном членстве граждан для для защиты их интересов, содействия развитию их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма.
Эта бизнес-структура, руководимая бизнесменами и созданная для получения прибыли на основе автоспорта, может возникнуть РЯДОМ с РАФ, так же как и предлагаемая к созданию ассоциация.
Только объединять будет организаторов, промоутеров, рекламодателей или спонсоров, если хотите... Она может предложить продукт (организацию соревнований на высоком уровне) который РАФ, если сочтет подходящим может принять за основу Чемпионата или Кубка, или еще чего. А может и отклонить. Но должны быть и альтернативные варианты этапов. Потому, что раз продукт высокого качества, то он будет и дорогим. А это значит, что не всем по карману...
А обсуждаемая тут ассоциация может это контролировать, и рекомендовать РАФу включать продукт в Календарь или нет...
Но РАФ и его внутренние структуры должны быть в стороне от бизнеса - они спортивная составляющая. А если деньги придут именно в сам спорт - то и результат в конце концов можно будет купить...
Сумбурно вышло. Спать пошел...