Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет (Ассоциация) российских раллистов  (Прочитано 52069 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 17 December 2011, 14:43:19 »

А не потому ли, что кому-то было не по пути с РАФ?

Кому то, с кем то было не по пути, а пострадал спорт!
И насколько я слышал, УСВ там не последнюю роль сыграл!

ПС. По бизнесу, устал спорить! Я понял, бизнес это плохо! Буду уважать Вашу точку зрения, как старшего товарища!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 17 December 2011, 15:17:31 »

Не передергивай, не стОит! ;)

Я говорю в 101 раз - бизнес, это хорошо.
Хорошо, когда бизнес приходит и поддерживает одаренного гонщика. Т.е. дает ему возможность реализовать свой талант. Еще проще дает денег, т.е. дает возможность выступать. Что он получит в замен? Сложный вопрос. Можно оч-ч-чень долго об этом рассуждать. Но прецеденты есть, значит имеет право на жизнь.
Хорошо, когда бизнес приходит к организатору и предлагает ему на взаимовыгодных условиях профинансировать часть расходов на подготовку и проведение соревнования. Что он получит в замен? Не менее сложный вопрос. Но и на него можно найти ответы, потому, что если бы их не было, то и гонки давно уже ни кто не проводил бы...
А вот когда придет бизнес в Комитет ралли и предложит создать условия для процветания его интересов в ущерб интересам многих других, вот это плохо. Вот этого я и боюсь. Вот против этого я и борюсь. А когда у руля будет стоять еще один бизнесмен, то скорее они договорятся, чем мы сможем на это повлиять. Поэтому такое не допустимо.
Пусть он придет и предложит лучшее, но для всех, даже с выгодой для себя. Только надо ДОКАЗАТЬ, что это будет лучше для всех. Это пожалуйста, это интересно и подлежит рассмотрению. Но это маловероятно.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 17 December 2011, 15:21:58 »

Вобщем истина где то рядом.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 17 December 2011, 15:28:40 »

Да и вообще, не там ищем причины наших проблем.
Они очень просты.
Если бы законодательно была возможность получать деньги под спорт, то разве не приятно ли было бы ездит на новом и топовом, чем на старом и потерявшем омологацию? Разве не обновлялся бы парк спортивных машин как в середине и конце 90х?
Вы вспомните!!! До определенного периода в стране иномарки в боевом канале были экзотикой. На машину Потапова (Суба Легаси) смотрели как на инопланетный корабль. Барулин со своими Мицуками вообще произвел взрыв мозга.
Но пришли определенные законы и всё пошло валом...
Именно в ТО время страна насытилась и гонками, и участниками, и организаторами, и многоэтапными сериями... Началось изобилие. Было не страшно ехать на грани, потому, что всегда было ощущение прикрытых тылов, возможность отремонтировать или даже заменить технику.
И для этого не надо было быть олигархом или иметь друга мецената...
А сейчас именно так. Потому, что совершенно нет легальных путей не в ущерб организации вкладывать денег в спорт. Потому теперь ПРОСТОМУ обывателю, даже с хоть каким талантом, возможность найти того, кто даст этот талант реализовать, стремится к нулю...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 17 December 2011, 15:34:42 »

Это решается даже не на уровне РАФ. Так что жить в это время счастливое уж не придется ни мне ни тебе(с)!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 17 December 2011, 16:25:35 »

Это ВООБЩЕ ни кем не решается. Потому, что Это решается даже не на уровне РАФ... типа, куда уж нам-то...
Ну тогда так и будем на остатках от N4 ездить и смотреть, как пытаются перетягивать одеяло "сильные мира сего". А когда остатки иссякнут, то отойдем в сторону. Не говорю про качество, тут даже количество в минус пойдет.
А может надо попробовать что-то и в этом направлении сделать? Ведь не запрещено.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 17 December 2011, 16:29:38 »

Да что ж Вы так заводитесь то! Все на свой счет принимаете! Про то, что не РАФ решает я имел ввиду вот это:

Но пришли определенные законы и всё пошло валом...
А Вы все опять!

Что в данной ситуации мы можем сделать! Ну давайте выйдем всей спортивной тусовкой на Болотную и выразим протест!
Пока на государственном уровне не решится, ничего у нас не будет.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 17 December 2011, 17:54:53 »

Гена. Мне вот по человечески понятно твое желание, чтоб "Автоспорт был спортом и был независим от бизнеса", но как ты себе это представляешь в действительности?
Я так понимаю, никогда ни один бизнесмен не "придет в автоспорт" если он не увидит там своей личной выгоды и выгоды для своего бизнеса! Твой вариант с исключительно спортивной Федерацией и роящимися вокруг толпами спонсоров - ну, мягко говоря, утопичен. Во первых - в твоем варианте это будут не спонсоры, а, наверное, меценаты. Хотя я сильно сомневаюсь даже в варианте меценатства, что дающему глубоко пофигу, что с его деньгами сделает берущий, но все же. Любой бизнес, любой спонсор - будет искать выгоду для своего дела. И, думаю, понятно, что всегда найдутся те, кому это нравится, и те, кому не нравится. Не это вообще, а конкретное приложение конкретного бизнесмена. Сегодняшняя ситуация - когда никто не отстегивает денег Федерации, вынуждает ее - Федерацию - зарабатывать деньги. Где и как она может их заработать? Сегодня - на спортсменах, на участниках - более негде (ну или она по другому пока не умеет). И КР эти деньги пытается заработать там же. Ты хочешь соблюдения своих (не твоих лично, а своих - в смысле гонщиков, например, или судей, или организаторов итд) условий игры - так, наверное, для этого нужно нанять Федерацию и ее Комитеты за свои деньги - и тогда требовать с них выполнения своих условий. Правило "кто платит - тот и заказывает музыку" - никто не отменял.
Более того, давай взглянем на сегодняшнюю ситуацию немного под другим углом.
В одной сильно восточноевропейской стране есть автоспорт и Федерация автоспорта. Есть некий бизнесмен, который по случайному стечению обстоятельств оказался причастен к Федерации, так вот этот бизнесмен спонсирует автоспорт этой сильно восточноевропейской страны. Он за свои деньги проводит несколько чемпионатных гонок. Это ли не спонсор? Это ли не спонсорство? Это ли не вклад в развитие автоспорта? При этом он сильно хочет чтоб в этой стране прошел большой автоспортивный праздник - и он, опять, заметь, из своего кармана (в отличае от кармана того, кто F1 хочет), финансирует этот процесс. Как я уже сказал выше - не могу себе представить, чтоб нормальный, успешный бизнесмен-спонсор делал что-то без личной выгоды. Так случайно совпало, что бизнес этого спонсора - автомобили. И как ни странно, он хочет в качестве  компенсации получить выгоду для своего бизнеса. Гена, заметь, я даже не обсуждаю сейчас техническую сторону этого вопроса - плохо или хорошо Н-классы в Чемпионате. Я не обсуждаю, что, борется он не с 1400Н и не с 1600Н и даже не 2000Н. Я не обсуждаю, что 4000Н весьма разнообразен. И борется он не с теми, кто "от бедности"  ездит на старых машинах в эконом варианте, а борется он с теми отнюдь не нищими людьми, которые в 4000Н строят самолеты, стоимостью в две с половиной - три твоих. Не об этом речь. Речь о бизнесмене, который спонсирует автоспорт и хочет получить отдачу от этого. Но отдача не устраивает массы, массы возмущаются, пишут письма, отстаивают свои права. Правильно делают, конечно, что отстаивают. Но как поступать бизнесмену в след раз?
Еще один пример.
В другой, не так сильно восточноевропейской стране тоже есть автоспорт, тоже есть Федерация. И как ни странно - там тоже есть бизнесмен, который вкладывает свои деньги в автоспорт, он из кожи вон лезет, чтоб вытащить местный автоспорт, да и всю страну за одно, за уши в Европу. Он тоже проводит несколько этапов Чемпионата за свои. Это ли не спонсорство автоспорта? Это ли не развитие автоспорта? Но он бизнесмен. И он строит бизнес-планы и хочет получать выгоду. Так получилось, что он не занимается автомобилями, он занимается чем-то другим, но в качестве своей выгоды он предлагает той стране некий вариант Чемпионата. И что. Там ему тоже бьют по рукам, там тоже есть недовольные, там тоже не принимают его предложение. Я так же и тут - не вдаюсь в технические подробности его предложения. Но принцип остается тем же. Есть бизнесмен, он готов вкладывать деньги в автоспорт, но взамен хочет а) денег б) славы г) статуса д) титула е) дУши всех гонщиков (нужное подчеркнуть). А то что он хочет и то, подо что он готов вкладывать - не устраивает кого-то (не важно кого).  И что? Получается, что автоспорту нужен бизнесмен, денежный мешок, который должен просто денег и все. Без вопросов, без требований, без отдачи.
ИМХО такой вариант возможен только в условиях коммунизма-социализма, развитого социализма, капиталистического социализма, капитализма с человеческим лицом итд. Те когда Государство (не частный бизнес и не бизнес вообще) финансирует развитие спорта и автоспорта в частности, не ставя при этом задачи извлечь сиюминутную прямую финансовую выгоду (как, например, оно финансирует культуру, среднее образование, медобслуживание).
Можно, конечно, поискать спонсоров, у которых бизнес - торговля семечками, сухариками и порожками. С ними просто. Им надо дать 10 кв метров в зрительской зоне и все - они не будут лезть в процесс, менять и нарушать  ПР и Регламенты - но за шапку сухарей.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 17 December 2011, 18:36:02 »

Всегда поражало несколько вещей в Российском ралли.
1. Когда некоторое количество участников процесса готовы навязывать свое мнение ( в корне неверное) , да еще и пытаться убеждать остальных в своей правоте.
2. Когда люди не являющиеся непосредственно участниками ралли , рассказывают остальным, как им надо действовать.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 17 December 2011, 20:56:21 »

Gena
Если бы законодательно была возможность получать деньги под спорт, то разве не приятно ли было бы ездит на новом и топовом, чем на старом и потерявшем омологацию? Разве не обновлялся бы парк спортивных машин как в середине и конце 90х?
===========================
Уважаемый Генуадий! Почему Вы так снисходительно выражаетесь о машинах, потерявших
омологацию (полагаю, Вы подразумеваете омологацию ФИА)? Ой, с каким удовольствием я бы
прокатился на каком - нибудь Форде Эскорт 1800 БДА, Фиате 131 Абарт или Опеле Манта 400 ... :-)
Обновление  - дело хорошее, но есть ряд стран, где "центр тяжести" отнюдь не лежит на полке,
где стоят несколько "ФИА"шных омо-мобилей, по крайней мере для зрителей и ... соответственно
спонсоров! Ведь и фотографы фотографьят аттрактивное, а что у нас аттрактивное? ЗАДНИЙ ПРИВОД!
Извиняюсь, если задел Ваши святейшие полноприводные чувства ... :-(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 17 December 2011, 21:03:16 »

Извини, я немного переставлю:
Я так понимаю, никогда ни один бизнесмен не "придет в автоспорт" если он не увидит там своей личной выгоды и выгоды для своего бизнеса!
Можно поинтересоваться? А зачем вообще бизнесмен "идет в автоспорт" если не видит там выгоды?
Значит он заранее знает, что деньги похоронит. Ради чего - это уже другой вопрос... Но он становиться хоть спонсором, хоть меценатом, хоть кем, но тем, кто не ищет выгоды в финансовом эквиваленте.

НО. Есть ведь те, кто не меценат.
Такой видит, что если автоспорт превратить в шоу, а гонщиков в клоунов (ну можно и другое название, но суть не изменится...), то можно на них и денег заработать, причем, В НИХ САМИХ не вкладывая! Они же и так всё на свои покупают, так и прекрасно. Надо антураж, инфраструктуру, немного пиара и готово. А еще лучше, если они еще у меня же и машины за мой ценник покупать будут, если свои нынешние куда-то пристроят (ну это я уж их заставлю...)...
И всё у меня в шоколаде, а у кого денег на всю эту придуманную мной красоту не хватает, то я не виноват.

Вы до этого играли ВСЕ в свои игрушки, а я решил, что будут играть только обеспеченные и по моим правилам!

Так вот, этому бизнесмену я предлагаю отправиться в пешее эротическое путешествие и оставить нас в покое. Хотя... Он может создать СВОЮ собственную игрушку, и приглашать в нее кого угодно, хоть за вступительный взнос, чтоб быдло не пролезло.
Но думаю, что и тут будет облом, потому, что вряд ли кто к нему пойдет. Это просто никому не нужно. Ну не интересно просто и всё...

Не сильно многим НЕ НРАВИТСЯ то, во что они сейчас играют. Я что-то революционеров не вижу и не слышу, которые призывали бы, да возьмите с нас денег побольше, да заставьте нас всех каркасы переварить, да оденьте на нас очередной Ханс, лишь бы первыми на планете его заценить, да мы в петлю готовы полезть, только дайте приказ на новом R4 раз в жизни проехать и салют на подиуме увидеть...

Чушь всё это!!! Народ хочет чтоб трассы на гонках интересные были, да сервисы на твердом покрытии. И чтоб с гонки на гонку не галопом нестись, а машинку успеть починить...
Народу нах не нужны революции, ему стабильность нужна. Вот вся не долгая.

Твой вариант с исключительно спортивной Федерацией и роящимися вокруг толпами спонсоров - ну, мягко говоря, утопичен. Во первых - в твоем варианте это будут не спонсоры, а, наверное, меценаты. Хотя я сильно сомневаюсь даже в варианте меценатства, что дающему глубоко пофигу, что с его деньгами сделает берущий, но все же. Любой бизнес, любой спонсор - будет искать выгоду для своего дела.
Ты напрасно так думаешь. Я вообще в спонсорство не верю, а ты роятся...
Я предлагаю отдать подготовку самих соревнований на откуп какому-нибудь промоутеру. Пусть подумает, что он сможет на этом поднять, а что для спорта сделать. Пусть план нарисует на бумажке, который бизнес... Пусть денег покажет, которые готов под этот план загнать.
И пусть убедит Комитет, Ассоциацию, что это не выкручивание рук спортсменам, что это не фикция, что реальные вещи и прибыль у него будет вот с того и с того... И тогда, может быть, ему скажут - ну валяй попробуй, а через год посмотрим, может под тебя можно чего и поправить в регламенте.
Если сам раньше не разоришься или не сбежишь.

Гена. Мне вот по человечески понятно твое желание, чтоб "Автоспорт был спортом и был независим от бизнеса", но как ты себе это представляешь в действительности?

Ну если нельзя по другому, пусть создадут альтернативное что-то. То что их с ихними целями, задачами и бизнес-планами устроит.
А люди хотят гонки гонять, а не чей-то кошелек пополнять!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 17 December 2011, 21:11:12 »

Уважаемый Геннадий! Почему Вы так снисходительно выражаетесь о машинах, потерявших
омологацию (полагаю, Вы подразумеваете омологацию ФИА)? Ой, с каким удовольствием я бы
прокатился на каком - нибудь Форде Эскорт 1800 БДА, Фиате 131 Абарт или Опеле Манта 400 ... :-)
Обновление  - дело хорошее, но есть ряд стран, где "центр тяжести" отнюдь не лежит на полке,
где стоят несколько "ФИА"шных омо-мобилей, по крайней мере для зрителей и ... соответственно
спонсоров! Ведь и фотографы фотографьят аттрактивное, а что у нас аттрактивное? ЗАДНИЙ ПРИВОД!
Извиняюсь, если задел Ваши святейшие полноприводные чувства ... :-(
Да не путайтесь Вы в понятиях...
Ничего Вы не задели. И никакой снисходительности в моих словах.
Эволюция быть должна. Я это поддерживаю. Но не принудительно, а по желанию.

И сам я до 2007 года на Эво 4 ездил. И начинал с классики. И прекрасно понимаю, и полностью разделяю всё, о чем Вы говорите.
Мало того, оценивая нынешнее состояние дел в стране, я не вижу ТАКОГО количества людей (я их вообще не вижу), которые прям по словам Ларенса ломятся к нам в Чемпионат, готовые покупать новейшую технику любого уровня, роняя деньги из всех карманов на ходу, а мы от них отбиваемся бейсбольными битами, уйдя в глухую оборону...
Люди на следующий сезон уже меньше ехать могут, и даже Кубок в том числе не досчитается многих своих постоянных участников, точно говорю вам, а не то, что новые валом... Куда там?... :(
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 17 December 2011, 21:25:36 »

Ген - ну или я плохо объяснил или ты не понял основной мысли моего сообщения. Кто платит - тот и заказывает музыку.
Ты говоришь "пусть промоутер организовывает соревнования (и не лезет больше никуда)". Привожу утрированный для простоты пример.
Ралли Урюпинск-2012. Есть (нашелся) промоутер/спонсор Вася Пупкин (сори - Василий Васильевич Пупкин). Он приходит в РАФ и говорит. Я готов провести этап в Урюпинске. Я обеспечу вам (гонщикам) 100% безопасность (гарантирую отсутствие квадриков и джипов на трассе), я гарантирую вам (механикам) сервис в закрытом теплом помещении, там будет вода, еда, электричество. Я обеспечу вам (прессе) пресс-центр, там будет горячая еда, компьютеры, интернет. Итд итд итд. Но взамен я хочу - чтоб все экипажи, механики и пресса вышли на открытие и закрытие на подиум в розовом нижнем белье фирмы "Вася Пупкин и Ко".
И что ?  Ну кто-то, навреное, поедет. А кто-то возмутится - и опять спонсор окажется хреновым. Опять спонсор кого-то не устроит.
Я всего лишь хочу сказать, что если ты признаешь наличие спонсора - ты обязан признавать наличие права спонсора хотеть и требовать и получать что-то, что, возможно, не понравится тебе (или кому-то еще из участников)
или
ты (и другие участники) должны ездить за свои - тогда никто никому ничего не должен (но тут есть проблема, ты прекрасно знаешь, что хорошая гонка на стартовые не делается - значит или платить еще больше, или ездить еще хуже, меньше, проще)
или
должна быть государственная (или какая-то иная некоммерческая) поддержка спорта/вида спорта/ралли
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 17 December 2011, 21:42:19 »

Во-от! Умница. Вот РАФ, Комитет, Ассоциация и должны решить, послать этого с бельём вместе или только бельё. Или вообще за счастье посчитать.
Но когда этот же манекеньщик придет и скажет, так мне нах не надо тех, кто не привез с собой на гонку моторхоум! Как ты считаешь, этому что ответить? Или хрен с ним, пусть проедут 5-6 экипажей которые обладают таким чудом туристического обеспечения?
Я тоже утрирую, но намекаю на то, что когда этот мешок с деньгами вступает в сговор с руководством гонки, которое еще и является законодательно-исполнительно-проверяющей властью, и эта самая власть начинает посылать участников в разные направления в зависимости от численного состава команды...
Знаешь... Я и мешок готов послать и коррумпированного чинушу тоже. Сам поймешь о ком я, или разжевать?

Но это я про себя лично. А так что, каждый персонально должен посылать?
Нет! Вот для этого надо сделать ассоциацию - ее слово будет как 100 отдельных напутствий от спортсменов. (Ну или если хочешь, то когда один спортсмен плюнет, можно и утереться, а если все вместе, то волной смоет.  :gigi:)
И второе, именно поэтому надо изгнать бизнес из управления спортом, а подпускать его только после проверки всеми инстанциями и на детекторе лжы!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 17 December 2011, 22:11:40 »

Во-от! Умница. Вот РАФ, Комитет, Ассоциация и должны решить, послать этого с бельём вместе или только бельё. Или вообще за счастье посчитать.

Ну по условиям задачки - послать отдельно белье не получится. Вот мне почему-то кажется, что именно тут и скрывается твоя ошибка. Ты считаешь, что ты (или кто-то - РАФ, КР итд) может диктовать условия частному бизнесу.
Ну и что, по твоему, в такой ситуации скажет РАФ, Комитет и Ассоциация? При условии, что таких предложений на сегодня - меньше или равно одному.
Кстати - а что, по твоему, должно произойти если РАФ и Комитет скажут ДА, а Ассоциация скажет НЕТ?

Но когда этот же манекеньщик придет и скажет, так мне нах не надо тех, кто не привез с собой на гонку моторхоум! Как ты считаешь, этому что ответить? Или хрен с ним, пусть проедут 5-6 экипажей которые обладают таким чудом туристического обеспечения?
Я тоже утрирую, но намекаю на то, что когда этот мешок с деньгами вступает в сговор с руководством гонки, которое еще и является законодательно-исполнительно-проверяющей властью, и эта самая власть начинает посылать участников в разные направления в зависимости от численного состава команды...
Знаешь... Я и мешок готов послать и коррумпированного чинушу тоже. Сам поймешь о ком я, или разжевать?

Гена, это уже обсудили не единожды, это было хамство и беспредел, тут с тобой солидарны абсолютно все. Не об этом речь сейчас.
Ты борешься с личностью. Сначала с одной, потом с другой. Я это не обсуждаю и не комментирую. Я о твоем понимании изменений в системе. На мой взгляд они несостоятельны.
Кстати - а вот если тот Пупкин заранее предупредил, что он делает супер-пупер гонку как написано выше, но примет на нее только тех, кто на моторхоуме. Заранее скажет, на момент утверждения календаря. И как тогда поступать РАФ и Комитету? Про Ассоциацию не спрашиваю.

Но это я про себя лично. А так что, каждый персонально должен посылать?
Нет! Вот для этого надо сделать ассоциацию - ее слово будет как 100 отдельных напутствий от спортсменов. (Ну или если хочешь, то когда один спортсмен плюнет, можно и утереться, а если все вместе, то волной смоет.  :gigi:)

Гена, если Ассоциацию нужно создать для того, чтоб уж как плюнуть, так плюнуть, чтоб не утерелся, а утонул - no comments
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.