Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Есть ли будущее у сток-класса в ралли?
Да - 12 (41.4%)
Нет - 12 (41.4%)
Понятия не имею - 5 (17.2%)
Проголосовало пользователей: 28

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Класс STOCK - Ваше мнение?  (Прочитано 27540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 16 December 2011, 12:12:26 »

В чемпионатах некоторых стран предусмотрен класс так называемых STOCK-машин. В частности в Ирландии и Австралии. (Обе страны не отличаются развитой собственной автомобильной промышленностью.)
Требования в общем:
- автомобиль должен быть произведен или продаваться официальным дистрибьютором на территории страны. Иметь ОТТС.
- Безопасность полностью по ФИА (Ст. 253 ПрилJ)
- Из изменений разрешена замена амортизаторов и пружин на несерийные, установка защиты двигателя, замена тормозных колодок и прочие подобные мелочи.
В общем, аналог давней Группы 1.

Как вы думаете, имеет ли в наших условиях смысл такой класс? Или нормальный раллийный болид начинается от 160 л.с. и 100к Евро?  ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 December 2011, 13:06:39 »

В данный момент, эту "нишу" с успехом занимают Логаны, кмк.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 16 December 2011, 13:09:11 »

У нас есть такой класс, и даже классы.
 Попробуйте меня не пустить в N4 или 4000H на полностью стоковом ЭВО или СТИ.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 16 December 2011, 13:14:55 »

Лёха, насколько я понял, речь про бюджетный и надежный автомобиль для начинающих.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 December 2011, 13:15:17 »

А не хотите разделить понятия "имеет смысл" и "будет востребован"? Разница будет заключаться лишь в ответе на несколько вопросоа:
- как за меньшие деньги понять - надо ли тебе вообще заниматься автоспортом?
- как помочь молодежи войти в спорт
- как попытаться привести в спорт производителя.
Смысл-то класс может и иметь, да только само понятие смысла зависит от того, зачем человек хочет всем этим заниматься.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 December 2011, 13:26:29 »

зыы... АБ, не в бровь а в глаз!  :gigi:

А почему-бы,  вместо решения проблемы "как привлечь в ралли бедных",  попытаться порешать  проблему "Как привлечь в ралли богатых?"
Я уверен , при разрешении  этого вопроса  множество  проблем перестанут быть проблемами. 
Людей в РФ,  имеющих деньги на нормальную программу  и нормальное международное авто  на самом  деле  значительно больше  чем всё население той несчастной Эстонии.

Но КР совместно с бурлящими народными массами вместо этого проводит политику  тотальных ограничений  для тех у кого есть средства,  плюс политику всяческих преференций тем у кого оных нет.

Результат налицо.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 16 December 2011, 13:27:45 »

Алексей Борисович, смысл у каждого свой. Как правда и вкус фломастеров. Я не претендую на очередное глубокое исследование философии формирования и развития российского ралли. Цель - узнать мнение людей.

Ту Ярослав. На днях прочел тест Lada 1300 Rally по группе 1 в старом английском журнале. Все плюсы, минусы и особенности данного автомобиля относительно ралли один в один повторяют Логан. Вот такая хохма.  :)

Если где-то, где не знают про Логан, создаются подобные классы, в этом, наверное, есть какой-то смысл и какая-то необходимость.


З.Ы. И еще раз. Цель данного вопроса не стоит в решении задач "как сделать хорошо богатым", "как сделать хорошо бедным", "как сделать хорошо всем", "как сделать хорошо мне руками других", "как развить и приумножить ралли в конкретных геополитических условиях" и пр.   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 16 December 2011, 13:31:50 »


Людей в РФ,  имеющих деньги на нормальную программу  и нормальное международное авто  на самом  деле  значительно больше  чем всё население той несчастной Эстонии.
Иметь деньги на программу и авто, далеко не главное.
Главное, в том, чтоб имелось ЖЕЛАНИЕ деньги на эту программу и авто потратить... Вот с этим в стране напряженка!
А по поводу количества имеющих возможность ты абсолютно прав! :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 16 December 2011, 13:38:07 »

Так ваша красная революционная раллийная среда напрочь отбивает это ЖЕЛАНИЕ  у первого, кто только сунется.  Начиная с  момента оформления лицензии  и далее по пунктам... :D
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 16 December 2011, 13:41:12 »

 :off: Большая просьба уважаемым коллегам за ведьмами охотиться в соответствующей теме.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 16 December 2011, 13:42:29 »

Так ваша красная революционная раллийная среда напрочь отбивает это ЖЕЛАНИЕ  у первого, кто только сунется.  Начиная с  момента оформления лицензии  и далее по пунктам... :D
не в бровь..... а по глазам!!!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 16 December 2011, 13:49:17 »

И Вам, Игорь Владимирович, та же просьба. Нечего сказать по теме - голосуйте "Не знаю".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 16 December 2011, 13:50:20 »

Алексей Борисович, смысл у каждого свой. Как правда и вкус фломастеров. Я не претендую на очередное глубокое исследование философии формирования и развития российского ралли. Цель - узнать мнение людей.

Так и я ровно об этом, просто пошел чуть дальше - означает ли, что человек, сказавший "да" этому классу, станет его участником в случае его, класса, образования? Ведь ответ "да" в отношении дешевого и прстого авто по-моему очевиден, а дальше начинаются нюансы. Логан? Безусловно хороший проект, но тупиковый - нет ничего ни до, ни после. А еще хорошо было понять, в рамках какой серии планируется этот класс, чтобы понять его "живучесть" в наших условиях? Другими словами, даже не претендуя на исследование, необходимо конкретизировать вопрос. Хотя это личное дело спрашивающего.  :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 16 December 2011, 13:57:52 »

Спасибо за понимание. :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 16 December 2011, 14:46:25 »

Правильнее как мне кажется не класс СТОК, а все же организация моноклассов с привлечением производителя, начиная с ВАЗа, и заканчивая иномарками, всякими Поло и пр.
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 25.