Дима, ты с какой целью интересуешься? хочешь поехать во Францию по итогам года? или тебе просто интересно?
что до доработок - у Рено-Спорт в России нет собственной производственной или технической базы. Учитывая весьма ограниченное распространение Логана, как гоночного автомобиля, в центральном Рено Спорт нет каких-либо официальных решений для модели Renault Logan, повышающих конкурентоспособность автомобиля.
Доработки, которые будут предложены для участников Кубка Логан являются результатом работ частных команд в России.
Расскажи, пжл, изначальную идею Кубка Логан и ее принципиальные отличия от сегодняшней модели?
Я не набрасываюсь и про изначальную идею ты сам все знаешь, поэтому интересна скорее динамика изменений и их направление.
Сначала вы перестали дотировать сервис и доставку машин (начиналось все с 20 килор за этап) в достаточной мере, чтобы это было действительно недорого для массовой низко-бюджетной серии, заменив это призом в 70 килор для первого места. Фиг бы с ним, но гонки то теперь у нас в ЧР и КР и если ты воюеш за первое место, ехать надо все.
Ввели дополнительные требования по комбезам, теперь еще по блокировкам и валам, которые нужно покупать. И кстати, которые уверен, мало, что меняют в машине. Входной билет все дороже и дороже.
ИМХО - неправильным путем идете товарищи
Про перевод серии в КР и ЧР это правильно, так как с ККР проблемы совсем. Но нужно было сохранить очень дешевый сервис за счет дотаций на проведение серии и максимальную простоту машины - более того, следить за их одинаковостью, чтобы все было одинаковое - даже подвеска.
Вот собственно, что я хотел сказать за Кубок Логан
З.Ы. Слышал в этом году рассматривался вопрос о том, чтобы проводить дальше кольцевой (!) Кубок Логан, а раллийную серию закрыть. Пока решили все оставить как есть, но тема интересная и вытекающие из нее вопросы о том, кто будет проводить ее на деньги Рено - неужели опять Драйвтех?