Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Renault ELF Logan Cup Rally 2012  (Прочитано 69275 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 19 December 2011, 14:01:52 »

А представьте какой кайф южанам в этом году :gigi:  :rotate:

Жаль бюджетной серии больше нет.

Бюджетная серия как раз есть. Календарь есть. Регламент утвержден. Призовой фонд есть. Специальные условия для участников от партнеров тоже есть. Затратная часть понятна. Потенциальная доходная тоже. Поэтому с составлением бюджета тоже не должно быть проблем.

Что касается изменения календаря и ротации этапов. То, если сравнивать с сезоном 2011 количество этапов уменьшилось до 6. Была заменена одна гонка в Краснодаре и выпал Выборг. Бюджет доезда/полета в Краснодар и Челябинск не намного отличается.
Так же нужно помнить о том, что участники представлены несколькими регионами. И то, что может казаться Вам дальней дорогой, для кого-то как поехать на "дачу".

Принцип серии как раз заключается в том, чтобы постараться, насколько это возможно, учесть большое количество интересов и сделать из этого отличное автоспортивное мероприятие. 
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 19 December 2011, 15:02:26 »

Бюджетная серия как раз есть. Календарь есть. Регламент утвержден. Призовой фонд есть. Специальные условия для участников от партнеров тоже есть. Затратная часть понятна. Потенциальная доходная тоже. Поэтому с составлением бюджета тоже не должно быть проблем.

Что касается изменения календаря и ротации этапов. То, если сравнивать с сезоном 2011 количество этапов уменьшилось до 6. Была заменена одна гонка в Краснодаре и выпал Выборг. Бюджет доезда/полета в Краснодар и Челябинск не намного отличается.
Так же нужно помнить о том, что участники представлены несколькими регионами. И то, что может казаться Вам дальней дорогой, для кого-то как поехать на "дачу".

Принцип серии как раз заключается в том, чтобы постараться, насколько это возможно, учесть большое количество интересов и сделать из этого отличное автоспортивное мероприятие. 

Женя в целом прав.
А то мы, жители центральной части России, привыкли думать только о себе.

Пока нет Регламента, Жень, расскажи про весовые гандикапы, например.
Про киты доработки, про летние покрышки, про сервис ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 19 December 2011, 15:48:59 »

Кто производит киты доработки, необходимые для участия? Рено-спорт или Мейтес-рейсинг? :)
ИМХО все это с полной оплатой сервиса без дотации, дополнительными китами и т.д. все равно существенно дороже чем изначальная идея Иванова, даже несмотря на призовые.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 19 December 2011, 15:59:55 »

Пока нет Регламента, Жень, расскажи про весовые гандикапы, например.
Про киты доработки, про летние покрышки, про сервис ;)


Алексей, регламент появится уже скоро. Предлагаю дождаться. Там все будет написано.  :)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 19 December 2011, 16:13:25 »

Кто производит киты доработки, необходимые для участия? Рено-спорт или Мейтес-рейсинг? :)
ИМХО все это с полной оплатой сервиса без дотации, дополнительными китами и т.д. все равно существенно дороже чем изначальная идея Иванова, даже несмотря на призовые.

Ну все же хотят ехать быстрее... 90 л.с. мало. Блокировки нет...
Вот вам кит, чтобы ехать быстрее.
Дим, зачем на Женю набрасываться?  ;)
Он, наоборот, старается следовать пожеланиям "клиентов", с оглядкой на полученный опыт.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 19 December 2011, 16:15:23 »

Кто производит киты доработки, необходимые для участия? Рено-спорт или Мейтес-рейсинг? :)
ИМХО все это с полной оплатой сервиса без дотации, дополнительными китами и т.д. все равно существенно дороже чем изначальная идея Иванова, даже несмотря на призовые.

Дима, ты с какой целью интересуешься?  :) хочешь поехать во Францию по итогам года? или тебе просто интересно?
что до доработок - у Рено-Спорт в России нет собственной производственной или технической базы. Учитывая весьма ограниченное распространение Логана, как гоночного автомобиля, в центральном Рено Спорт нет каких-либо официальных решений для модели Renault Logan, повышающих конкурентоспособность автомобиля.  
Доработки, которые будут предложены для участников Кубка Логан являются результатом работ частных команд в России.

Расскажи, пжл, изначальную идею Кубка Логан и ее принципиальные отличия от сегодняшней модели?  
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 19 December 2011, 16:43:41 »

Бюджетная серия как раз есть. Календарь есть. Регламент утвержден. Призовой фонд есть. Специальные условия для участников от партнеров тоже есть. Затратная часть понятна. Потенциальная доходная тоже. Поэтому с составлением бюджета тоже не должно быть проблем.

Что касается изменения календаря и ротации этапов. То, если сравнивать с сезоном 2011 количество этапов уменьшилось до 6. Была заменена одна гонка в Краснодаре и выпал Выборг. Бюджет доезда/полета в Краснодар и Челябинск не намного отличается.
Так же нужно помнить о том, что участники представлены несколькими регионами. И то, что может казаться Вам дальней дорогой, для кого-то как поехать на "дачу".

Принцип серии как раз заключается в том, чтобы постараться, насколько это возможно, учесть большое количество интересов и сделать из этого отличное автоспортивное мероприятие. 

Простой вопрос. Какой вы предполагаете бюджет участия в этой серии? Интересуюсь с целью понять подходит мне это или нет.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 19 December 2011, 16:50:02 »

Простой вопрос. Какой вы предполагаете бюджет участия в этой серии? Интересуюсь с целью понять подходит мне это или нет.

1. Машина есть/нет?
2. Свой сервис есть/нет?
3. Все этапы едете или выборочно?
4. Где сами базируетесь?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 19 December 2011, 16:50:51 »

Дима, ты с какой целью интересуешься?  :) хочешь поехать во Францию по итогам года? или тебе просто интересно?
что до доработок - у Рено-Спорт в России нет собственной производственной или технической базы. Учитывая весьма ограниченное распространение Логана, как гоночного автомобиля, в центральном Рено Спорт нет каких-либо официальных решений для модели Renault Logan, повышающих конкурентоспособность автомобиля.  
Доработки, которые будут предложены для участников Кубка Логан являются результатом работ частных команд в России.
Расскажи, пжл, изначальную идею Кубка Логан и ее принципиальные отличия от сегодняшней модели?  

Я не набрасываюсь и про изначальную идею ты сам все знаешь, поэтому интересна скорее динамика изменений и их направление.
Сначала вы перестали дотировать сервис и доставку машин (начиналось все с 20 килор за этап) в достаточной мере, чтобы это было действительно недорого для массовой низко-бюджетной серии, заменив это призом в 70 килор для первого места. Фиг бы с ним, но гонки то теперь у нас в ЧР и КР и если ты воюеш за первое место, ехать надо все.
Ввели дополнительные требования по комбезам, теперь еще по блокировкам и валам, которые нужно покупать. И кстати, которые уверен, мало, что меняют в машине. Входной билет все дороже и дороже.
ИМХО  - неправильным путем идете товарищи :)
Про перевод серии в КР и ЧР это правильно, так как с ККР проблемы совсем. Но нужно было сохранить очень дешевый сервис за счет дотаций на проведение серии и максимальную простоту машины - более того, следить за их одинаковостью, чтобы все было одинаковое - даже подвеска.
Вот собственно, что я хотел сказать за Кубок Логан :)
З.Ы. Слышал в этом году рассматривался вопрос о том, чтобы проводить дальше кольцевой (!) Кубок Логан, а раллийную серию закрыть. Пока решили все оставить как есть, но тема интересная и вытекающие из нее вопросы о том, кто будет проводить ее на деньги Рено - неужели опять Драйвтех?  :)  

 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 19 December 2011, 16:57:53 »

1. Машина есть/нет?
2. Свой сервис есть/нет?
3. Все этапы едете или выборочно?
4. Где сами базируетесь?

Не понимаю к чему эти вопросы. Хотите помочь прикинуть?
1. нет
2. и да и нет
3. бороться за чемпионство (а иначе зачем заниматься спортом?)
4. Ростов-на-Дону

Есть серия, люди говорят что можно легко прикинуть бюджет. Вот я хочу чтоб они назвали эту цифру.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 19 December 2011, 17:19:44 »

Не понимаю к чему эти вопросы. Хотите помочь прикинуть?
1. нет
2. и да и нет
3. бороться за чемпионство (а иначе зачем заниматься спортом?)
4. Ростов-на-Дону

Есть серия, люди говорят что можно легко прикинуть бюджет. Вот я хочу чтоб они назвали эту цифру.

Тогда всё просто:
- машина в неплохой комплектации и неплохом состоянии - около 400 000 руб. или в аренду 25-30 тыс. руб./этап
+ доработка машины под новые требования - около 80 000 руб.
+ сервис, если не свой, то около 30 000 руб. / этап
+ вступительный взнос 50 000 руб.
+ если ехать все этапы, чтобы "бороться за чемпионство" - в среднем для Вас (Ростов-на-Дону) в этом году по логистике только,
думаю, 50 000 руб. / этап (кроме финала).
+ туда-сюда по мелочи...
Короче, готовьте не меньше миллиона ;)
А реально - поболее...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 19 December 2011, 17:29:50 »

А правильно ли я понимаю мессадж Димы, что 70тр за первое место это и = поездка во Францию по системе "все включено"?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 December 2011, 17:31:56 »

Это за победу на этапе.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 19 December 2011, 17:48:17 »

+ сервис, если не свой, то около 30 000 руб. / этап

Лех, вернись на землю и не путай людей
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 19 December 2011, 17:55:25 »

Лех, вернись на землю и не путай людей

Что, ещё дороже? :)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.