Дима,
мне кажется, что ты обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило.
в этом году за первое место экипаж получал все же не 70 Круб, а 100. Не забывай, что призовой фонд складывается из денежных сертификатов + сертификатов на з/ч. В 2012 году принцип останется тот же самый.
Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные. При условии оптимального стечения обстоятельств этого достаточно для получения максимального количества очков на предварительном этапе. Другой вопрос, если тебе просто хочется поездить и у тебя на это есть бюджет. Тогда да, ты можешь ехать все без исключения этапы.
Не понимаю про доп требование про комбезы. Или ты про заявочный взнос?
про блокировки и вал - их никто не заставляет покупать. Участник сам решает нужно ему это или нет. И, если как ты говоришь "они мало что меняют", можно предположить, что участники оставят все как есть и продолжат выступать на стоковых 8-ми клапанных машинах. Решение по валу и блокировке стало ответом на пожелания участников в появлении более динамичного автомобиля в рамках монокласса.
Про то, что нужно было сделать и как делать в будущем я благодарю тебя за твое мнение, но позволь компании Renault самостоятельно принимать решение. С точки зрения "гонщиков" мы все хотели бы, чтобы гонки проводились у нас на даче, на супер мобилях и нам за это приплачивали головокружительные призовые. Ах да. и еще, чтобы это все показывалось по ТВ. Но в силу определенных причин реальность несколько отличается от наших "хотелок" и вносит свои коррективы. Как я уже сказал выше, мы вынуждены учитывать множество интересов при создании того самого автоспортивного мероприятия, в частности исходя из имеющихся ресурсов и устанавливаемых приоритетов.
п.с. Вопрос с кольцевым Кубком пока отложен на неопределенный срок. Как компания Renault будет воплощать (и если будет) этот проект покажет время.
Женя, не хотел продолжать, но ты сам этого захотел.
Если ты не понимашь, за чем нужно ехать все этапы, ну или почти все, чтобы выиграть, посмотри, как ездят кубок России, чтобы его выиграть.
Люди говорят, что стомость участия за год - 1.5 рублей. За эти деньги можно проехать ЧР R1 без грусти когда включаешь 3тью передачу. Поверь - это намного интереснее.
Уже сейчас наполняемость на грани - всего 11 экипажей за сезон - из них 5 ехали больше 3-х этапов. В прошлом году было 13 для примера.
Ты уверен, что ты на следющий год соберешь хотя бы 7-8 машин?
Понятно, что при таком раскладе становится актуальным замутить новый КЛ только кольцевой, тем более, что опыт и мощности по подготовке кольцевой логанизации у тебя есть, так как ты как раз выступаешь в кольце в классе национальный на Логане, причем без шансов по технике.
И не нужно рассказывать, про чаяния участников - никакая блокировка, которая к тому же не работает и никакой вал в 8-ми клапанный мотор с недоработанной головке, не сделают из Логана ракету. И старый саксик это просто фонтан экспрессии на его фоне. Эти детали нужны прежде всего тем, кто их делает и продает.
Ну и какой тут и где бюджетный Кубок Логан?
З.Ы. Не думай, что я какой то гад, просто ну все так по нашему, прям классика российской действительности, все так на поверхности лежит и в глаза бросается, что удержаться сложно....тем более, что тема была по настоящему хорошая (купил за десятку почти новый авто и выступаешь за 20 килор сервиса за этап) и Иванов ее раскрутил, а получается все равно как обычно....