Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Renault ELF Logan Cup Rally 2012  (Прочитано 69295 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 20 December 2011, 02:01:56 »



Дима,
мне кажется, что ты обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило.
в этом году за первое место экипаж получал все же не 70 Круб, а 100. Не забывай, что призовой фонд складывается из денежных сертификатов + сертификатов на з/ч. В 2012 году принцип останется тот же самый.
Не совсем понимаю почему надо ехать все гонки при принципе исчисления результата по формуле 3+1? И с учетом коэф 1,5 для отдельных этапов. Ты можешь выбрать либо 3 Кубковые гонки, либо 2 чемпионатные. При условии оптимального стечения обстоятельств этого достаточно для получения максимального количества очков на предварительном этапе. Другой вопрос, если тебе просто хочется поездить и у тебя на это есть бюджет. Тогда да, ты можешь ехать все без исключения этапы.
Не понимаю про доп требование про комбезы. Или ты про заявочный взнос?
про блокировки и вал - их никто не заставляет покупать. Участник сам решает нужно ему это или нет. И, если как ты говоришь "они мало что меняют", можно предположить, что участники оставят все как есть и продолжат выступать на стоковых 8-ми клапанных машинах. Решение по валу и блокировке стало ответом на пожелания участников в появлении более динамичного автомобиля в рамках монокласса.
Про то, что нужно было сделать и как делать в будущем я благодарю тебя за твое мнение, но позволь компании Renault самостоятельно принимать решение. С точки зрения "гонщиков" мы все хотели бы, чтобы гонки проводились у нас на даче, на супер мобилях и нам за это приплачивали головокружительные призовые. Ах да. и еще, чтобы это все показывалось по ТВ.  :) Но в силу определенных причин реальность несколько отличается от наших "хотелок" и вносит свои коррективы. Как я уже сказал выше, мы вынуждены учитывать множество интересов при создании того самого автоспортивного мероприятия, в частности исходя из имеющихся ресурсов и устанавливаемых приоритетов.
п.с. Вопрос с кольцевым Кубком пока отложен на неопределенный срок. Как компания Renault будет воплощать (и если будет) этот проект покажет время.          

Женя, не хотел продолжать, но ты сам этого захотел.
Если ты не понимашь, за чем нужно ехать все этапы, ну или почти все, чтобы выиграть, посмотри, как ездят кубок России, чтобы его выиграть.
Люди говорят, что стомость участия за год - 1.5 рублей. За эти деньги можно проехать ЧР R1 без грусти когда включаешь 3тью передачу. Поверь - это намного интереснее.
Уже сейчас наполняемость на грани - всего 11 экипажей за сезон - из них 5 ехали больше 3-х этапов. В прошлом году было 13 для примера.
Ты уверен, что ты на следющий год соберешь хотя бы 7-8 машин?
Понятно, что при таком раскладе становится актуальным замутить новый КЛ только кольцевой, тем более, что опыт и мощности по подготовке кольцевой логанизации у тебя есть, так как ты как раз выступаешь в кольце в классе национальный на Логане, причем без шансов по технике.
И не нужно рассказывать, про чаяния участников - никакая блокировка, которая к тому же не работает и никакой вал в 8-ми клапанный мотор с недоработанной головке, не сделают из Логана ракету. И старый саксик это просто фонтан экспрессии на его фоне. Эти детали нужны прежде всего тем, кто их делает и продает.
Ну и какой тут и где бюджетный Кубок Логан?
З.Ы. Не думай, что я какой то гад, просто ну все так по нашему, прям классика российской действительности, все так на поверхности лежит и в глаза бросается, что удержаться сложно....тем более, что тема была по настоящему хорошая (купил за десятку почти новый авто  и выступаешь за 20 килор сервиса за этап) и Иванов ее раскрутил, а получается все равно как обычно....   




 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 20 December 2011, 11:45:32 »

То: Дима Горчаков,
Дим нежнее. Вся прелесть это кубка в конкуренции. Лично мне нравиться. Да машинки слабые, и по этому, и я в том числе просил разрешить некие послабления. Хотелось бы сил 120. Но для меня это не принципиально, если будет введён весовой гандикап. Уравняйте вес машины в сборе с экипажем и не нужна будет прибавка лошадей. Блокировка при таком моторе вообще вещь сомнительная.
 Но всё равно я за этот класс. И дело в том, что иногда мне хочется посоревноваться, не погонять от души, а выяснить ХУ из ХУ. Это, как гонка чемпионов.
Альтернативы на сегодняшний день просто нет.
То Женя:
Женя, дай уже регламент.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 20 December 2011, 12:33:57 »

Да я тоже понял, что по большей части это твоя идея.
Однако, совершенно с тобой не согласен, что это лучший вариант выяснить, как ты говоришь ХУ из ХУ.
Во-первых все машинки отличаются - одна лучше едет, другая хуже, как в прокатном картинге. То есть, если пришел, взял в аренду и поехал, выиграть не светит - проверял 2 раза участвовал - 2 раза второе место занял - на прямом допе по сек. с км везли.  Ну а про машины лидеров и говорить не стоит - перебранные моторы с выборкой допусков, реальные подвески.
Во вторых, ты сам знаешь и говоришь, сколько там специфического гимора (кстати, имеющего мало отношения к автоспорту - прокатился, как то по совету бывалого логановода на колесах, качанных до 2.5-2.6  :eek: ), чтобы выжать все + специфическая управляемость.
В итоге на текущий момент получаем полную вещь в себе на грустных 90 сильных чахотках за деньги нормального автоспорта. Вот, собственно, что я и хочу сказать.
Ну а как это должно быть на мой взгляд, изложил выше.
З.Ы. Ездил в N2 затем в R1 и тогда состав по технике был примерно равный и даже сейчас, когда отпустили требования все равно начальный класс ЧР, примерно равный по технике ( есть правда один парень, который может в этом вопросе уйти в некоторый отрыв, очень уж упорен и скурпулёзен, но посмотрим). Конкуренция никак не меньше чем в КЛ, а на порядок больше, насчет этого лучше спросить у Лехи Игнатова - что ему было сложней у младшего Аксакова выиграть на саксиках в ЧР 2008 или у тебя в КЛ 2011, просто мерить уровень чего то по себе, ИМХО не самый верный подход. В 2009 году было 4 (!) претендента на ЧР R1 в последней гонке.  В этом году 3 претендента на ЧР R1 на последней гонке. 
     
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 20 December 2011, 12:49:23 »

Женя, не хотел продолжать, но ты сам этого захотел.
Если ты не понимашь, за чем нужно ехать все этапы, ну или почти все, чтобы выиграть, посмотри, как ездят кубок России, чтобы его выиграть.
Люди говорят, что стомость участия за год - 1.5 рублей. За эти деньги можно проехать ЧР R1 без грусти когда включаешь 3тью передачу. Поверь - это намного интереснее.
Уже сейчас наполняемость на грани - всего 11 экипажей за сезон - из них 5 ехали больше 3-х этапов. В прошлом году было 13 для примера.
Ты уверен, что ты на следющий год соберешь хотя бы 7-8 машин?
Понятно, что при таком раскладе становится актуальным замутить новый КЛ только кольцевой, тем более, что опыт и мощности по подготовке кольцевой логанизации у тебя есть, так как ты как раз выступаешь в кольце в классе национальный на Логане, причем без шансов по технике.
И не нужно рассказывать, про чаяния участников - никакая блокировка, которая к тому же не работает и никакой вал в 8-ми клапанный мотор с недоработанной головке, не сделают из Логана ракету. И старый саксик это просто фонтан экспрессии на его фоне. Эти детали нужны прежде всего тем, кто их делает и продает.
Ну и какой тут и где бюджетный Кубок Логан?
З.Ы. Не думай, что я какой то гад, просто ну все так по нашему, прям классика российской действительности, все так на поверхности лежит и в глаза бросается, что удержаться сложно....тем более, что тема была по настоящему хорошая (купил за десятку почти новый авто  и выступаешь за 20 килор сервиса за этап) и Иванов ее раскрутил, а получается все равно как обычно....   


Дима,
Твое нежелание слушать и слышать собеседника не оставляет мне какого-либо желания продолжать эту местами весьма интересную беседу.
Я лишь повторю себя и скажу, что ты: "обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило" и тем более как есть сейчас. И так же у меня складывается ощущение, что ты преследуешь намеренную цель выставить все в достаточно однобоком свете. Хотя тут же в данной теме, участники Кубка Логан 2011 представляют тебе отличный от твоего взгляд на Кубок Логан, динамику развитий и общее впечатление от участия.
Думаю, что частичные ответы на твои комментарии может дать участие в Кубке Логан 2012.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 20 December 2011, 12:51:59 »

Дим, главное не делай из меня главного зачинщика изменений требований. Я же написал, что меня весовой гандикап больше всего устроит. А что бы на машину действовали нормальные законы можно и мощность поднять, что бы не ездить на машине с давлением в колёсах по 2.7. Пусть машину всё таки мотор разгоняет.   :D
Но всё равно Кубок Логана сильно дешевле, хотя бы по колёсам.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 20 December 2011, 13:15:17 »

Дим, главное не делай из меня главного зачинщика изменений требований. Я же написал, что меня весовой гандикап больше всего устроит. А что бы на машину действовали нормальные законы можно и мощность поднять, что бы не ездить на машине с давлением в колёсах по 2.7. Пусть машину всё таки мотор разгоняет.   :D
Но всё равно Кубок Логана сильно дешевле, хотя бы по колёсам.

Насчёт весового гандикапа всё-таки не могу не сказать...
У "твоего" автомобиля вторую половину сезона весовая нагрузка, которая так тебя беспокоила и продолжает беспокоить, была снижена,
наверное, килограмм на 35-40.
Помогло?

Сейчас вес экипажа ограничат минимумом в 150 кг.
Думаешь, в этот раз поможет?  ;)


Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 20 December 2011, 13:17:37 »

Дима,
Твое нежелание слушать и слышать собеседника не оставляет мне какого-либо желания продолжать эту местами весьма интересную беседу.
Я лишь повторю себя и скажу, что ты: "обладаешь не совсем корректной информацией и местами искажаешь факты про то как было и сколько это стоило" и тем более как есть сейчас. И так же у меня складывается ощущение, что ты преследуешь намеренную цель выставить все в достаточно однобоком свете. Хотя тут же в данной теме, участники Кубка Логан 2011 представляют тебе отличный от твоего взгляд на Кубок Логан, динамику развитий и общее впечатление от участия.
Думаю, что частичные ответы на твои комментарии может дать участие в Кубке Логан 2012.

Не хочешь, не продолжай - тем более от предложенного обсуждения насущных и более интересных вопросов свой же серии, ты отказался, как видно из ранних постов.
Про цели я тебе сказал - трудно не высказаться, когда все так очевидно за выдержанными в деловом тоне програмными заявлениями.
Что касается 2-х Чемпионов РФ, которые ездили серию понятно, что они довольны - ездить в ней дешевле чем на супер1600 :), они вернулись через нее в активные выступления, подтвердили свой спортивный статус. А Леха с Диком еще и во Францию на легендарную гонку сгоняли. А что же простые ребята постоянные участники серии, может их надо спросить или их не осталось почти? ;)  

ту Maverick72  - в этот раз Леха Игнатов серию не едет :gigi:
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 20 December 2011, 13:20:20 »

Не хочешь, не продолжай - тем более от предложенного обсуждения насущных и более интересных вопросов свой же серии, ты отказался, как видно из ранних постов.
Про цели я тебе сказал - трудно не высказаться, когда все так очевидно за выдержанными в деловом тоне програмными заявлениями.
Что касается 2-х Чемпионов РФ, которые ездили серию понятно, что они довольны - ездить в ней дешевле чем на супер1600 :), они вернулись через нее в активные выступления, подтвердили свой спортивный статус. А Леха с Диком еще и во Францию на легендарную гонку сгоняли. А что же простые ребята постоянные участники серии, может их надо спросить или их не осталось почти? ;)  

ту Maverick72  - в этот раз Леха Игнатов серию не едет :gigi:

Дим, это не мне "ту", а "ветерану" ;)
Мне-то что :)
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 20 December 2011, 13:38:43 »

Почему нельзя календарь сделать таким, например?

27-28 января «Яккима 2012» Лахденпохья, Республика Карелия
17-18 февраля «Пено 2012» Пено, Тверская область
11-12 мая «Альянс-Авто 2012» Асбест, Свердловская область
28-29 июля «Ростов Великий 2012» Ростов Великий, Ярославская область
07-08 сентября «Псков 2012» Псков или 14-15 сентября «Энергогарант 2012» Асбест, Свердловская область
06-07 октября «Кубань 2012» Краснодар

По датам почти то же самое, все гонки кубковые, баланс по регионам проведения можно сохранить
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 20 December 2011, 13:51:34 »

в этот раз Леха Игнатов серию не едет :gigi:
Дим, вот это конечно жаль.
Но с другой стороны мне уже не так важен оппонент для анализа своей скорости. Уже есть к чему привязаться. Есть проблема - устраняем.
По этому без Игнатова конечно будет не так весело, но думаю не скучно.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 20 December 2011, 14:05:14 »

в этот раз Леха Игнатов серию не едет :gigi:

Нам пока не озвучили, какая часть стартового взноса серии участников пойдёт к нам, чтобы мы НЕ ехали в 2012  ;)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 20 December 2011, 14:15:19 »

Нам пока не озвучили, какая часть стартового взноса серии участников пойдёт к нам, чтобы мы НЕ ехали в 2012  ;)
+10000000
 :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 20 December 2011, 14:31:50 »

Нам пока не озвучили, какая часть стартового взноса серии участников пойдёт к нам, чтобы мы НЕ ехали в 2012  ;)
Лично я готов доплатить, что бы вы участвовали - ибо хочу реванша.
Только не забудьте подготовить место для баласта.  ;)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 20 December 2011, 14:36:49 »

Лично я готов доплатить, что бы вы участвовали - ибо хочу реванша.
Только не забудьте подготовить место для баласта.  ;)

Опа... С этого момента по подробнее  :rolleyes:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 20 December 2011, 14:44:32 »

Дим, вот это конечно жаль.
Но с другой стороны мне уже не так важен оппонент для анализа своей скорости. Уже есть к чему привязаться. Есть проблема - устраняем.
Не сомневаюсь, что ты сам прекрасно можешь все проанализировать в спортивном плане.
Как сказал, пару раз выступал на Логане и много ездил на тренировках, чтобы "набить" моторику. Тут есть вопрос, мне, именно на Логане, было тяжело сделать вывод, что нет так и почему результат ниже, чем рассчитываешь. Что скажешь на этот счет, не сталкивался с такими проблемами? Это к теме своеобразия авто.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.