Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 65108 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 29 December 2011, 22:49:12 »

Регламент Открытого Кубка Северо-Западного Федерального Округа 2012 года по клубному ралли опубликован на сайте ФАСПО http://faspo.pskov.ru/node/2662
Почти все осталось по-прежнему. 9 этапов в Ленинградской, Новгородской областях и Карелии, зачет по 5. Из новшеств только отсутствие Финала (всегда было 4 + 1). По-прежнему в зачете "1600Н" короткий шип.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 29 December 2011, 23:56:18 »

Регламент Открытого Кубка Северо-Западного Федерального Округа 2012 года по клубному ралли опубликован на сайте ФАСПО http://faspo.pskov.ru/node/2662
Почти все осталось по-прежнему. 9 этапов в Ленинградской, Новгородской областях и Карелии, зачет по 5. Из новшеств только отсутствие Финала (всегда было 4 + 1). По-прежнему в зачете "1600Н" короткий шип.
Замечательно, что *клубный* регламент хоть где-то вывесили.
Хотелось бы все-же уточнить ряд моментов - понять, что из этого недоработка, а что специально так и оставлено:
*Нормативными документами Кубка являются:*  - ЕВСК не входит в этот список надеюсь не потому, что никаких разрядов получить по итогам Кубка невозможно?
*ПР-05/11* -    ПР-05/12 реально не применяется, то есть по изменению расценки штрафов за превышение скорости можно не беспокоиться?
*Лахденпохья 2012* и *Белые ночи 2012*   - кто сможет четко указать, оценка будет вестись параллельным зачетом или клубный канал поедет отдельно второй день (этот же вопрос актуален и к ЧСЗФО)? То есть можно ли будет получить очки и в ЧР и в оКСЗФО на любом из этих этапов?
Самый интересный диапазон - *2.2.1. В Кубке участвуют автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Приложения 9 к КиТТ 2010 года. 2.2.2 Для автомобилей и Водителей в зачетах «1600Н», «2000Н» и «Абсолютный» оборудование безопасности и экипировка должны соответствовать требованиям Приложения 9, Приложения 14 и Приложения 15 КиТТ редакции 2010 г.*. Если приложение 9 и 15 по сути ничего не меняют с 2010 до 2012 года, то по 14 от 2010 *13.2. С 01.01.2010 каждый автомобиль, участвующий в ралли 1 категории должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требовани-ям п.13.1 данного Приложения. До 01.01.2012 это правило применяется со сле-дующим уточнениями:* То есть фактически все-равно мы получаем приложение 14 в редакции 2012 года, но как-бы не наступившее, хотя дата уже прошла. Так как оценивать предъявленный каркас *старой* постройки - как допускаемый или уже нет?
*1600Н   Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2010 года  к классам «1400Н»и «1600Н»*
*2000Н   Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н», «1600Н», «2000Н»*
С чем связано некое отличие в варианте приложения 9?
*с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года.* - То есть кроме прил 9 2010 года нужно еще изучать приложение 9 2011 года? При том, что есть практически такое же 2012 года.
*Стандарт Легковые автомобили с приводом на одну ось или две оси, соответствующие ПДД РФ и имеющие действующий талон технического осмотра.* - А где найти из регламента ТехТребования к этому виду - раньше хоть ссылка на НГС была (ведь и авто с каркасом тоже может быть правильно оформлено и всему соответствовать, а про непонятные в 2012 году талоны ТО вообще молчу...).
*на грунтовом покрытии – в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.* - Нет, оказывается, еще и приложение 9 варианта 2009 года тоже иметь нужно...
*Для зачета «Стандарт»:  на всех видах покрытия – шины соответствующие требованиям ПДД РФ.* - За это отдельно личное спасибо организаторам :)
*4.3. Итоговым результатом каждого ВОДИТЕЛЯ в Кубке является сумма  лучших результатов (очков) на пяти этапах Кубка * А если что-то отменят?

В общем, есть пара сильно интересующих моментов...
Кстати, а Ершов его согласовал именно в таком виде???
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 30 December 2011, 10:27:51 »

Замечательно, что *клубный* регламент хоть где-то вывесили.


Во-первых, "мопед" не мой.
Во-вторых, более точно может ответить координатор Кубка Михаил Юрьевич Орехов orehov-ring@mail.ru
С ЕВСК тоже все не просто, в тексте есть Чемпионаты Федеральных округов, а Кубков нет, поэтому вопрос к чиновникам спорткомитетов...
По "Лахденпохье" и "Белым ночам" надо обращаться в питерскую федерацию, но, как я думаю, будет отдельный канал.
"1400" и "1600" упомянуты дважды потому, что на зимних этапах главным фактором определения зачета становится резина, а класс "2000" имеет нижнюю границу рабочего объема.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 30 December 2011, 12:43:35 »

Сергей Борисович, а можно в двух словах, по-простому, описать отличия чемпионата СЗФО по ралли от Кубка СЗФО по клубному ралли?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 30 December 2011, 14:08:45 »

Чемпионат СЗФО по РАЛЛИ:
- этапы Кубка России по ралли (Яккима, Псковская зима, Голубые озера, Струги Красные, Выборг, Санкт-Петербург, Псков)
- классы по Регламенту Кубка России, за исключением 4000Н (в него включены и N-4)
- соревнования классифицируемые, можно даже мастера выполнить, если три раза подряд выиграть.
Кубок СЗФО по КЛУБНОМУ ралли:
- этапы отдельно от старших серий или канал "прицепом" к старшему
- классы отличаются
- с классификацией непонятно (выше писал)
- допускается зачет "Стандарт"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 30 December 2011, 17:23:52 »

Чемпионат СЗФО по РАЛЛИ:
Кубок СЗФО по КЛУБНОМУ ралли:
Спасибо! Теперь уяснил :)
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 December 2011, 02:32:14 »

Замечательно, что *клубный* регламент хоть где-то вывесили.
Хотелось бы все-же уточнить ряд моментов - понять, что из этого недоработка, а что специально так и оставлено:
 

Специально оставлена мутная вода! Комитет и федерации озабочены только интересами Организаторов, дабы «привлечь» максимальное количество средств, и при этом не замарать белых одежд членов КР отступлениями от ФИАшных требований и причастностью к классу «Стандарт», который ни в какие официальные ворота не лезет.
Как мне сильно кажется, всё выглядит примерно так.
До момента уплаты денег Вас будут уверять, что это полноценное ралли 1кат.
На тех.коме по усмотрению тех.комисара и в зависимости от присутствия Техделегата РАФ   Вам или объяснят, что по пр.14-2010 новый 2012 год ещё не наступил ( некий «День сурка») или скажут, что он всё же настал на всём просторе «ралли 1 кат».
А далее…

... надеюсь не потому, что никаких разрядов получить по итогам Кубка невозможно?
 

Полагаю, что не только по итогам Кубка невозможно будет, но и по отдельным гонкам, даже в статусе «Чемпионата субъекта». Статус соревнований указан с единственной целью получения Организатором крошечной или не очень, но всё же материальной Гос.поддержки от соответствующих спорткомитетов, которые наверное слабо понимают загадочную «игру слов», иначе бы под неклассифицируемый  Чемпионат субъекта не подписались!

Спасибо! Теперь уяснил :)

Может Андрей Русланович, раз он теперь «уяснил», сможет без «улыбки» озвучить  позицию КР и ответить что такое есть «Клубное ралли»:
1.   Если это Ралли 1кат. – то значит однозначно все результаты должны классифицироваться в соответствии с ЕВСК. Но тогда почему КР не озаботился созданием вразумительных Тех.требований для соревнований по ралли 1кат. регионального уровня.
2.   Если это НЕ ралли 1кат.( а другой официальной спортивной дисциплины не существует!) – то ни классификации, ни званий, ни массовых спортивных разрядов!
А тогда  при чем тут РАФ, согласование с Ершовым, и при чём здесь приобретение лицензий РАФ!

PS.    А вообще всех неравнодушных, от души, с Новым годом!   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 31 December 2011, 02:43:06 »

Так даже по FIA минимум боевого километража = 80, если не путаю. Остальное не квалифицируется по любому...
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 31 December 2011, 02:46:24 »

Тогда может быть вариант ответа - №2, со всеми вытекающими выводами.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 31 December 2011, 14:51:03 »

Может Андрей Русланович, раз он теперь «уяснил», сможет без «улыбки» озвучить  позицию КР и ответить что такое есть «Клубное ралли»:
Могу и без улыбки - только скажу не за весь Комитет, а за себя лично.
ИМХО, клубные гонки являются частью ралли 1-й категории, и отличаются от него только зачетом "Стандарт". Стало быть, требования к безопасности в "каркашенных" зачетах Клуба должны соответствовать требованиям в Р1К. И точка. А вот разделение на классы, требования к шинам, топливу, сервису, километраж СУ и прочие вещи, которые могут удешевить процесс, должны устанавливать региональные организаторы - исходя из особенностей и потребностей того или иного региона.
На мой взгляд, чем компактнее клубное ралли - тем лучше. Самым разумным мне видится однодневный формат - утром пропись, АП-ТИ, днем гонка (50-60 км СУ без сервиса), вечером - награждение. Быстро и дешево. Именно в этом, а не в каких-то особых техтребованиях или официальных статусах я вижу перспективу клубного движения. В Клуб приходят не за мастерскими корочками, а за драйвом. Так вот и дайте людямм этот драйв!

yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 20 January 2012, 16:06:43 »

Первый этап Открытого Кубка СЗФО по клубному ралли «Светогорск - 2012 стартует завтра в 10:30. В Светогорске собрались 33 экипажа из Петербурга, Москвы, Петрозаводска и Ленинградской области. Для питерской гонки достаточно много «стандартников» - 11 экипажей.
 
Из интересных фактов стоит отметить полноприводный дебют именника Павла Туфрина, сегодня отмечающего день рождения. Вместе с Дмитрием Ивановым он будет привыкать к Импрезе.

Под номером 0 поедет экипаж братьев Прохоровых, в прошлом сезоне дома не выступавших.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 20 January 2012, 20:46:26 »

Хотелось бы отметить, что ТИ на этапах, проводимых АФСПб, будет проверять экипировку зачета *стандарт* по требованиям прошлого года, хотя в регламенте 2012 эта необходимость шлемов почему-то не указана.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 21 January 2012, 14:39:59 »

После первой секции ралли «Светогорск»:
Павел Щербаков Mitsubishi Lancer EVO VI 27:55
Павел Туфрин Subaru Impreza STi                28:55
Алексей Большаков Honda Civic Type R      29:42
Вацлав Гроховский Subaru Impreza               29:54
Сергей Кондрашов Peugeot-106 Rallye         30:25
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 January 2012, 23:29:33 »

После первой секции ралли «Светогорск»:
А что по итогу, Сергей Борисович?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 22 January 2012, 02:01:49 »

Результаты ралли «Светогорск – 2012»
1 Павел Туфрин – Дмитрий Иванов СПб/Всеволожск Subaru Impreza STi 57:10
2 Вацлав Гроховский – Владимир Хуторов СПб Subaru Impreza 58:52
3 Павел Щербаков – Татьяна Панова СПб Mitsubishi Lancer EVO VI 59:43
2000Н
1 Сергей Кондрашов – Дмитрий Эшман СПб Peugeot-106 Rallye 1:03:06
2 Евгений Колобов – Виктор Крюков СПб ВАЗ-2112-37 1:05:48
3 Вячеслав Тюкин – Илья Лысенков СПб Citroen Xsara VTS 1:06:35
1600Н
1 Иван Скрипак – Максим Постнов СПб ВАЗ-2108 1:14:39
Стандарт
1 Алексей Абрамов – Екатерина Русских Лодейное поле/СПб Mitsubishi Lancer EVO VII 1:12
2 Алексей Белобородов – Виталий Синицкий СПб ВАЗ-21083 3:10
3 Артем Углов – Эвелина Зюлькорнеева СПб Subaru Impreza 4:28
Стандарт-2000
1 Алексей Белобородов – Виталий Синицкий СПб ВАЗ-21083 3:10
2 Александр Воскресенский – Роман Денискин Москва Renault Clio 5:55
3 Василий Барсуков – Михаил Сумкин СПб/Пушкин ВАЗ-21074 7:33

Следующий этап Кубка СЗФО через неделю – ралли «Яккима – Регион».
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 21.