Регламент Открытого Кубка Северо-Западного Федерального Округа 2012 года по клубному ралли опубликован на сайте ФАСПО http://faspo.pskov.ru/node/2662
Почти все осталось по-прежнему. 9 этапов в Ленинградской, Новгородской областях и Карелии, зачет по 5. Из новшеств только отсутствие Финала (всегда было 4 + 1). По-прежнему в зачете "1600Н" короткий шип.
Замечательно, что *клубный* регламент хоть где-то вывесили.
Хотелось бы все-же уточнить ряд моментов - понять, что из этого недоработка, а что специально так и оставлено:
*Нормативными документами Кубка являются:* - ЕВСК не входит в этот список надеюсь не потому, что никаких разрядов получить по итогам Кубка невозможно?
*ПР-05/11* - ПР-05/12 реально не применяется, то есть по изменению расценки штрафов за превышение скорости можно не беспокоиться?
*Лахденпохья 2012* и *Белые ночи 2012* - кто сможет четко указать, оценка будет вестись параллельным зачетом или клубный канал поедет отдельно второй день (этот же вопрос актуален и к ЧСЗФО)? То есть можно ли будет получить очки и в ЧР и в оКСЗФО на любом из этих этапов?
Самый интересный диапазон - *2.2.1. В Кубке участвуют автомобили, подготовленные в соответствии с Требованиями Приложения 9 к КиТТ 2010 года. 2.2.2 Для автомобилей и Водителей в зачетах «1600Н», «2000Н» и «Абсолютный» оборудование безопасности и экипировка должны соответствовать требованиям Приложения 9, Приложения 14 и Приложения 15 КиТТ редакции 2010 г.*. Если приложение 9 и 15 по сути ничего не меняют с 2010 до 2012 года, то по 14 от 2010 *13.2. С 01.01.2010 каждый автомобиль, участвующий в ралли 1 категории должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требовани-ям п.13.1 данного Приложения. До 01.01.2012 это правило применяется со сле-дующим уточнениями:* То есть фактически все-равно мы получаем приложение 14 в редакции 2012 года, но как-бы не наступившее, хотя дата уже прошла. Так как оценивать предъявленный каркас *старой* постройки - как допускаемый или уже нет?
*1600Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2010 года к классам «1400Н»и «1600Н»*
*2000Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н», «1600Н», «2000Н»*
С чем связано некое отличие в варианте приложения 9?
*с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года.* - То есть кроме прил 9 2010 года нужно еще изучать приложение 9 2011 года? При том, что есть практически такое же 2012 года.
*Стандарт Легковые автомобили с приводом на одну ось или две оси, соответствующие ПДД РФ и имеющие действующий талон технического осмотра.* - А где найти из регламента ТехТребования к этому виду - раньше хоть ссылка на НГС была (ведь и авто с каркасом тоже может быть правильно оформлено и всему соответствовать, а про непонятные в 2012 году талоны ТО вообще молчу...).
*на грунтовом покрытии – в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.* - Нет, оказывается, еще и приложение 9 варианта 2009 года тоже иметь нужно...
*Для зачета «Стандарт»: на всех видах покрытия – шины соответствующие требованиям ПДД РФ.* - За это отдельно личное спасибо организаторам
*4.3. Итоговым результатом каждого ВОДИТЕЛЯ в Кубке является сумма лучших результатов (очков) на пяти этапах Кубка * А если что-то отменят?
В общем, есть пара сильно интересующих моментов...
Кстати, а Ершов его согласовал именно в таком виде???