Нет, насколько я помню, треугольники выдавались на ознакомление. А я говорю об оранжевом номере, таком же, как на заднем стекле. Для удобства работы судей, прессы, комментатора.
Вот мне, тут, объяснили популярно про тестовый участок. Про серьёзное увеличение бюджета и (как следствие) значительный рост стартовых взносов. Пожалуй - да. Увеличение взносов будет слишком значительное. Приблизительно в 1,2 - 1,5 раза. Фиговая перспектива. Может ну его нафиг, этот тестовый участок?
А я говорю про треугольники не на пропись, а на гонку.
Как-то отложилось, что выдавали...
Тестовый участок - дело добровольное и, скорее всего, не должен быть вменённой обязанностью организаторов этапа.
Можно прописать, как "целесообразно организовать тестовый участок..." и т.д.
Но, если организатором этапа в Регламенте предусмотрено проведение ТУ, то, может, стоит обязать организаторов таким образом устраивать ТУ, чтобы в тестах могли принять ВСЕ экипажи, подавшие заявку на участие в гонке в установленный срок и подавшие заявку на участие в тестах в установленный срок, т.е. ограничить максимальное количество участников тестов соответствующим количеством поданных заявок.
Но, при этом, организатор этапа может устанавливать минимальное количество экипажей, необходимое для проведения ТУ.
Для того, чтобы ТУ не превратился в убыточное для организаторов мероприятие.
Но, кстати, при этом лично я считаю, что стоимость участия в ТУ в размере 7-8 тыс. руб. с экипажа - это грабёж.
Вот для того, чтобы грабежа не было, пусть организатор и определяет минимальное количество экипажей.
При превышении минимального количества, стоимость участия в тестах должна снижаться.
Возможно, бюджет проведения ТУ стоит сделать открытым, чтобы все всё видели и понимали.