Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 64637 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 19 August 2012, 00:20:21 »

Я вот одного понять не могу: почему всегда в спокойный разговор вменяемых людей должен внедриться какой-то идиот, ничего, кроме как оскорблений, перехода на личности и прочей лажи не умеющий предложить?

Господа модераторы, заведите раздел для буйных.
Неужели приятно, что разговор превращается в базар?

2 Беляев - в следующий раз набью морду.
Реально, достал.

 
Конкретики добавьте, кто идиот? Что бы знать за оскорбление кого вас банить? Просто имена тот то идиот.. Никаких общих фраз. Конкретных оскорблений я не видел.
Читать умею второй год конфу читаю. И главное не вижу ни кого из стандарта кто хочет отменить свой класс :) Все бойцов из любых других классов вижу, что ратуют за отмену и запреты :) Вы за свой класс уважаемые так стойте. Легче будет разбираться. И главное будет от чьих предложений отталкиваться. А то все запретить хотите, а делать ничего не собираетесь.
Псков да видел трассы . Право орга не проводить класс стандарт в его компетенции. Но вот не вижу я чтото советов отменить стандарт в УРФО от оргов СЗАО. Каждый сам решает.
Но отменить по всей стране все то что сделано не вами на основании своей точки зрения это не совсем коректно. Я проехал бологое и еще пару гонок. И понял что ни каркас ни ханс не спасет если как следует обнять дерево на первом допе на скорости 150+км\ч. ДЕло головы и степени своей отчаяности.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 19 August 2012, 00:22:11 »

О, и у меня тоже есть один персонаж для набития морды. Пора отдельную ветку делать...  :lol:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 19 August 2012, 00:26:00 »

О, и у меня тоже есть один персонаж для набития морды. Пора отдельную ветку делать...  :lol:

ОФФ
На некоторых форумах ведь и правда есть такой раздел, кому мало личной переписки. Чтоб все на виду было. Тогда еще надо назначить кого то разводящим типа. Может тогда Гену переизбрать на эту должность?  :gigi:
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 19 August 2012, 00:27:39 »

Уважаемый, Вы прочитайте всё с самого начала, а потом уже "возмущайтесь".

Читаю . Может чтото пропустил. Покажите если чтото пропустил. Принесу извинения что был не прав .
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 19 August 2012, 00:33:30 »

Для меня все классы мои, так как сам стартовал последний раз в 1991 году, с тех пор только сужу, организую (редко) и помогаю в меру сил другим. Так, проводя клубные ралли, вынужден был руководствоваться Регламентами серий (и НГС, и СЗФО, и Ленобласть), и каждый раз дрожал, особенно если стартовали отморозки типа Феди Гарбузова, который даже у желтого знака не соизволил отстаиваться.
Я начинал ездить еще когда допускались мягкие шлемы. В трехточечных ремнях, с дугой только за сиденьями и двумя откосами диаметром 30 мм. Так введение всего лишь лобовой дуги и подголовников уже сильно уменьшило число тяжелых травм и смертей на ралли, я уж не говорю про специальные сиденья и четырехточечные ремни! Все это пройдено на своей шкуре, но почему-то все время находятся те, кто хочет проверить все заново самому.

Рома!
а можно фамилии этих многих, я что-то кроме Долгова и Чикина никого из "стандарта" не припоминаю?
Верю! Но мы же прекрасно знаем, что этого не будет. Не разрешают старые каркасы. Я был бы рад если бы приняли класс 1600 стандарт. Со старым каркасом, мотором 1600 на синхронизированной коробке, и скажем уж что бы наверняка дроселем мелким (думаю что минимальный дросель в районе 48 найти можно было бы для всех.) и попутно с 8кл головой. Это значительно умерило бы борьбу за мощность. Но при этом оставило техническую часть в силе. Бились бы за доли секунд при этом не мея супер мощных моторов.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 19 August 2012, 01:21:22 »

...
Читать умею второй год конфу читаю. И главное не вижу ни кого из стандарта кто хочет отменить свой класс :) Все бойцов из любых других классов вижу, что ратуют за отмену и запреты :) Вы за свой класс уважаемые так стойте. Легче будет разбираться. И главное будет от чьих предложений отталкиваться. А то все запретить хотите, а делать ничего не собираетесь.
Псков да видел трассы . Право орга не проводить класс стандарт в его компетенции. Но вот не вижу я чтото советов отменить стандарт в УРФО от оргов СЗАО. Каждый сам решает.
Но отменить по всей стране все то что сделано не вами на основании своей точки зрения это не совсем коректно. Я проехал бологое и еще пару гонок. И понял что ни каркас ни ханс не спасет если как следует обнять дерево на первом допе на скорости 150+км\ч. ДЕло головы и степени своей отчаяности.

Вы невнимательно читаете, кмк. Никто не ратует за отмену стандарта. Говорилось о том, что он должен быть р3к, чем и является изначально. Где смысл в том, чтобы высчитывать и соблюдать среднюю скорость, которая контролировалась бы по дистанции, а не чтобы нестись "как боевые", а потом перед финишем отстаиваться, что сейчас и происходит повсеместно.
Жаль, что Вы, проехав несколько гонок в стандарте, поняли только то, что написали. Ралли(автоспорт в принципе) - это технический вид спорта, где не всегда "дело головы" и "степень отчаянности" решает все, любая поломка может привести к непредсказуемым последствиям.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 19 August 2012, 08:32:40 »

Я готов сделать все, что угодно :) Денег дайте?
А да да забыл автоспорт не для бедных...
А я считаю что пежо не должно ездить в КР и ЧР. Так как марка не отечественная и вы не поддерживаете отечественного производителся :) Ну итд. Не понимаю все равно почему все пытаются решать за чужой класс :)

Все пытаются решать за чужой класс, потому что им НЕ безразлично !!! Потому что всем страшно, когда обновляется тема "Черные дни ралли ...".
Про деньги - вообще не аргумент. "Нет денег - идите играть в бадминтон" (с). Причем ни в смысле "автоспорт не для бедных", а в смысле "если хотите заниматься техническим видом спорта, вы обязаны подготовить автомобиль, соответствующий требованиям безопасности". Если даже так не понятно, можно рассмотреть на идиотическом примере, когда вы выходите на ринг против Николая Валуева в семейных трусах, потому что на экипировку "нет денег".

НОРМАЛЬНАЯ длинна, это какая? В начале форума кто то говорил.

Почти уверен, что "нормальная длинна" - это длиНа

А может надо просто нормальные безопасные допы делать? Ставить ратардеры, гасить скорость всяческими объездами, нормальное перекрытие, заплатить наконец то нулям за их работу чтоб те имели чувство ответсвенности, а не требовать с них стартовый взнос? Нет?

Нет. Вернее, делать это, конечно, нужно, но проблемы "стандарта" это не решит - потому что "с дуру можно сломать одну стеклянную вещь" ...

И понял что ни каркас ни ханс не спасет если как следует обнять дерево на первом допе на скорости 150+км\ч. ДЕло головы и степени своей отчаяности.

Чуть выше написал про "стеклянную вещь" ...

Я проехал бологое и еще пару гонок.

Это многое объясняет ...
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 19 August 2012, 08:38:51 »

Вы невнимательно читаете, кмк. Никто не ратует за отмену стандарта. Говорилось о том, что он должен быть р3к, чем и является изначально. Где смысл в том, чтобы высчитывать и соблюдать среднюю скорость, которая контролировалась бы по дистанции, а не чтобы нестись "как боевые", а потом перед финишем отстаиваться, что сейчас и происходит повсеместно.
Жаль, что Вы, проехав несколько гонок в стандарте, поняли только то, что написали. Ралли(автоспорт в принципе) - это технический вид спорта, где не всегда "дело головы" и "степень отчаянности" решает все, любая поломка может привести к непредсказуемым последствиям.
Фактически это отмена класса. Мое мнение. Просто поймите, что отменить можно все и сразу. Я не вижу предложений такого типа "я за отмену тогото, взамен я сделаю для них гонку в р3к". А по старой русской традиции все все знают, советуют, а ничего не делают конкретного.
По факту я все прекрасно понимаю. И степень опастности и дело случая. НО тьфу тьфу тьфу в стандарте люди не убиваются и не калечатся. Скажете до раза? ДА и в каркасе все до раза. Достаточно посмотреть статистику.
yura
Старожил
****
Сообщений: 990
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 19 August 2012, 10:25:04 »

Про деньги - вообще не аргумент. "Нет денег - идите играть в бадминтон" (с). Причем ни в смысле "автоспорт не для бедных", а в смысле "если хотите заниматься техническим видом спорта, вы обязаны подготовить автомобиль, соответствующий требованиям безопасности". Если даже так не понятно, можно рассмотреть на идиотическом примере, когда вы выходите на ринг против Николая Валуева в семейных трусах, потому что на экипировку "нет денег".

Вопрос к DICK
Вы штурман или пилот?
Если не секрет. Как много Вы лично вкладываете своих денег  в подготовку спортивного автомобиля, в выездах вашего экипажа в ралли за сезон? Ну или хотя бы на одну гонку? :shuffle:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 19 August 2012, 10:43:45 »

Вот зачем переходить на личности?
Да Ярик штурман, и я с ним не согласен. Но это все равно не повод переходить на личности.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 19 August 2012, 11:51:35 »

стандарт должен жить!и еще и развиватся! вот у нас Трапезников проводит горные гонки там половина стандарта едет и кто хоть один случий вспомнит чтоб было чп со стандартом? да не кто! их просто нету! я тоже считаю когда в авто каркас то это развязывает руки ну типа можна валить на все.а вот без каркаса как то очково.тут уже думать больше надо! ну и канечно важен еще и подбор трасы ралли и организация.вот если Трапезников все это умеет так у него и нет чп.а если голова у чела не работает так он и по дороге на соревнование может и в каркашеном и некаркашеном авто попасть в дтп.видили мы таких. так что руки прочь от стандарта! дайте ребятам пробовать себя! не грузите их каркасами и прочим.научатся понравится им процес перейдут в большое ралли а там и с каркасом поедут!
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 19 August 2012, 12:03:19 »

Вопрос к DICK

Ну какие секреты !? Я штурман. 90% расходов нашего экипажа покрывает спонсорская поддержка, либо "самоокупаемость", как это было с "Renault Elf Logan Cup". Остальные 10% добиваем самостоятельно с пилотом: 50 на 50.

Я ответил на Ваш вопрос !? Какое отношение это имеет к обсуждению ?!
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 19 August 2012, 12:52:29 »

...Стандарт конечно опасен, но альтернатив нет, чтобы начать ездить. Никто не будет покупать авто, чтобы попробовать. А аренда автомобилей бюджетных классов на должном уровне у нас не развита, к сожалению.

Про Клуб:
1. Требования по подготовке авто не должны быть на уровне Кубка. Иначе смысл ехать в клубе не понятен. Что и происходит на сегодняшний день - многие экипажи едут Кубок. Т.к. стартовые незначительно выше, зато боевых км больше и престиж соревнования выше.
2. Требования по безопасности должны быть прозрачны.
У клуба бюджет выступлений ниже, поэтому люди должны быть уверены, что установленный каркас по J не придется переделывать через год.
Как предложение  - установленный по J новый каркас действует в клубе 10 лет с момента установки без всяких доработок и т.д.
Клуб в дальнейшем сможет постепенно наполняться авто из Кубка, когда при изменении требований безопасности машина сможет продолжать ездить в клубе  (до окончания 10 лет) или придется переделывать каркас для Кубка. Молодые спортсмены смогут ездить на кузовах из КР, что будет также способствовать снижению бюджета ККР.

Ну, наконец-то конструктив!
Если бы эти предложения (а они высказывались) были услышаны несколько лет назад, когда требования клуба сравняли с Официальными соревнованиями, то, скорее всего, и предложения по дешевой аренде возникали бы. А уж участников точно было бы на порядок больше.
Расцвет "клуба" как раз и пришелся на 2003 - 2005 годы, когда техтребования были значительно свободнее, но не на всякой "клубной" машине можно было попасть в Кубок или Чемпионат.
yura
Старожил
****
Сообщений: 990
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 19 August 2012, 13:21:57 »

Ну какие секреты !? Я штурман. 90% расходов нашего экипажа покрывает спонсорская поддержка, либо "самоокупаемость", как это было с "Renault Elf Logan Cup". Остальные 10% добиваем самостоятельно с пилотом: 50 на 50.
Я ответил на Ваш вопрос !? Какое отношение это имеет к обсуждению ?!
К этой теме мой вопрос отношения не имеет, дядя Гена может свободно выкинуть мой пост в топку, но тем не мене спасибо за ответ.
Теперь понятно, что кричат "Нет денег - идите играть в бадминтон" (с) в основном те кто свои кровные тратит на автоспорт в незначительных суммах, 5% от бюджета. Возможно это пиво или другие сопутствующие приятности. :spy:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 19 August 2012, 14:14:55 »

Теперь понятно, что кричат "Нет денег - идите играть в бадминтон" (с) в основном те кто свои кровные тратит на автоспорт в незначительных суммах, 5% от бюджета.

Будет здорово, если Вы не будете вырывать фразы из контекста, а читать сообщение целиком. Предвкушая подобную реакцию я далее написал, как и для чего я использовал эту цитату. Очень жаль, что Вам не хватило терпения дочитать до конца.
И не нужно сейчас что-то придумывать и адаптировать свой "коварный" план, который заключался в моём ответе: "Я штурман - я не трачу денег" и последующим: "Ну конечно, таким как ты легко так говорить ..."

В остальном, тема дискуссии отошла от заданной. Надеюсь, моё мнение услышали.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 22.