Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Псковская зима - 2012  (Прочитано 72918 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 28 February 2012, 10:32:35 »

Все молчат про решение КСК. Или его решение повлияло только на команду Pro-Sport, которая потеряла 1 и 5 место?
В Туапсе устроили маразм с 4N и 4000Н, в Пскове из-за результата одного экипажа отменили результат целого СУ. И все молчат
http://pro-sportrally.ru/index.php/473-ralli-pskovskaya-zima-2012-bumazhnaya-pobeda
кстати, да. Чистоты победы это не добавляет.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 28 February 2012, 10:34:11 »

я, если честно, думал, что доп сняли из-за превышения средней скорости на допе над максимально допустимой...
ter4
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 28 February 2012, 10:37:34 »

я, если честно, думал, что доп сняли из-за превышения средней скорости на допе над максимально допустимой...
Если бы была ЭТА формулировка, никто бы и не узнал истинной причины. На ваши результаты повлияла отмена допа в угоду одному участнику.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 28 February 2012, 10:42:55 »

У меня просто была мысль, что если у кого-нибудь что-нибудь на этом допе не получится, то его всегда можно будет снять за среднюю скорость. Если честно, не понимаю, зачем они развели всю эту бодягу, которая характеризует их не с лучшей стороны. И даже если все было так, осадочек-то остался.
Я поэтому и не понимаю, зачем делать такие допы, которые по определению вне правил. Ну поставили бы хоть ретардер что ли....
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 28 February 2012, 11:10:07 »

Все молчат про решение КСК. Или его решение повлияло только на команду Pro-Sport, которая потеряла 1 и 5 место?
В Туапсе устроили маразм с 4N и 4000Н, в Пскове из-за результата одного экипажа отменили результат целого СУ. И все молчат
http://pro-sportrally.ru/index.php/473-ralli-pskovskaya-zima-2012-bumazhnaya-pobeda
а чего говорить-то? теоретически мы потеряли 2е в абсолюте когда Горелову назначили наш результат на СУ3. Про-Спорт потом апеллировал именно к правомочности такого решения. Если бы КСК вернул реальное время финиша, то Горелов оказался бы на 3м месте.... Выбрали странное решение.  :confused:

ЗЫ. Ну Александр Мироненко нереально стрельнул последнее Железово!  :super: :super: :super: С таким удовольствием ни разу не проигрывали. БРАВО!  :super: :super:
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 28 February 2012, 11:30:45 »

Гонка с трассы ралли как-то нездорово перешла в "бумажное соревнование".

Абсолютно формально мог поступить и экипаж А. Мироненко попросив снять первый СУ (где проиграно 16,2 сек)
как СУ не соответсвующий требованиям безопасности согласно ПР-05/12 п. 4.5.1.:"Специальные участки ралли должны быть выбраны и подготовлены таким образом, чтобы
средняя скорость экипажей не превышала величину в 130 км/час."

Мотивации для отказа в удовлетворении такого требования у КСК быть не может. Это же несоответсвие БЕЗОПАСНОСТИ.

Тогда гонку выиграл бы Мироненко.

Но такой *ерней нормальные люди заниматься не должны. Давайте соревноваться на спецучастках, а не на бумажках.
Хотелось бы услышать мотивацию КСК, принявшего такое решение.
З.Ы. Хочу напомнить про совет толкать Бакулина в бампер. (если кто забыл)

kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 28 February 2012, 11:55:51 »

Гонка с трассы ралли как-то нездорово перешла в "бумажное соревнование".

Абсолютно формально мог поступить и экипаж А. Мироненко попросив снять первый СУ (где проиграно 16,2 сек)
как СУ не соответсвующий требованиям безопасности согласно ПР-05/12 п. 4.5.1.:"Специальные участки ралли должны быть выбраны и подготовлены таким образом, чтобы
средняя скорость экипажей не превышала величину в 130 км/час."

Мотивации для отказа в удовлетворении такого требования у КСК быть не может. Это же несоответсвие БЕЗОПАСНОСТИ.

Тогда гонку выиграл бы Мироненко.

Но такой *ерней нормальные люди заниматься не должны. Давайте соревноваться на спецучастках, а не на бумажках.
Хотелось бы услышать мотивацию КСК, принявшего такое решение.
З.Ы. Хочу напомнить про совет толкать Бакулина в бампер. (если кто забыл)


а вот тут я реально протупил..... были очень уж довольны соревновательным процессом! ;).
надо было, конечно писать, мы то совсем Су-1 провалили.... :rolleyes:
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 28 February 2012, 12:00:50 »

а вот тут я реально протупил..... были очень уж довольны соревновательным процессом! ;).
надо было, конечно писать, мы то совсем Су-1 провалили.... :rolleyes:

Я то как раз против писать такую фигню, но вот эти бумажки, странные решения КСК подталкивают к "непацанским" действиям 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 28 February 2012, 13:06:41 »

З.Ы. Хочу напомнить про совет толкать Бакулина в бампер. (если кто забыл)
Или "нехрен ездить к нам на гонки" - изречение всё того же персонажа (если опять же, кто-то забыл).
Он же председательствовал в КСК. Собственно и в Комитете пока тоже...
Посему, на желание:
Хотелось бы услышать мотивацию КСК, принявшего такое решение.
вы наверняка получите в ответ предложение идти в пешее эротическое путешествии...


Все молчат про решение КСК.
Устали уже обсуждать, просто.
Пока Ершова не снимут - маразм в ралли продолжит крепчать...
Я вообще удивлен, что он СУ4 по второму проходу посчитал, а не дал всем время Лотвинова. Хотя мог.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 28 February 2012, 13:48:01 »

А у меня время СУ-4 по первому проходу. Это к вопросу о маразме и минус очки сзфо.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 28 February 2012, 14:54:18 »

Цитировать
А у меня время СУ-4 по первому проходу
а какое должно быть?
Время второго прохождения только у тех, кто ехал в дорожном режиме
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 28 February 2012, 18:03:35 »

Мне кажется, что перед тем, как делать заявления о предвзятости, необходимо основываться на фактах произошедшего, а не на своих эмоциях. К сожалению, представители команды "Про-Спорт ралли", которым Председатель КСК пытался объяснить, почему было принято такое решение и дослушивать не стали это объяснение (или просто не захотели, ведь решение не в их пользу). А уж каким тоном разговаривали представители команды и с какими словами они уходили из Штаба - это ...... какой то :down:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 28 February 2012, 18:07:24 »

А у меня время СУ-4 по первому проходу. Это к вопросу о маразме и минус очки сзфо.
А какое время Вам должны были поставить на СУ-4, если Ваш экипаж там "упал"? Только не надо говорить, что упал из-за разрушенной Лотвиновым остановки. И потом еще поданное Вами заявление о пересмотре Вашего результата на этом допе из-за помехи. Помеха то в чем заключалась? В переборе хода перед остановкой?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 28 February 2012, 18:22:37 »

Мне кажется, что перед тем, как делать заявления о предвзятости, необходимо основываться на фактах произошедшего, а не на своих эмоциях. К сожалению, представители команды "Про-Спорт ралли", которым Председатель КСК пытался объяснить, почему было принято такое решение и дослушивать не стали это объяснение (или просто не захотели, ведь решение не в их пользу). А уж каким тоном разговаривали представители команды и с какими словами они уходили из Штаба - это ...... какой то :down:

Олег, так расскажи как все было с другой точки зрения?! Честно интнрестно.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 28 February 2012, 18:44:59 »

Олег, ну так а сейчас без эмоций и обвинений любой из сторон можно объяснить позицию КСК?
Попробую. На СУ-3 автомобиль Главного Хронометриста "припал" между желтым и красным знаками финиша. Доставал его Комиссар по Безопасности. К тому моменту он отдал распоряжение выпустить автомобиль ст.№000 на трассу СУ. Остальных двух нулей и, естественно, боевые, он отдал распоряжение держать на старте и был очень сильно удивлен, когда увидел 00, а потом и 0. Главный Хронометрист в этот момент настраивал на финише оборудование, а его автомобиль находился на дороге после створа. В момент настройки хронометрист услышал звук первого боевого и успел нажать кнопку на пульте хронометража в момент пересечения автомобилем створа. Дублирующие часы еще судьям на финише СУ выдано еще не было и по дублю было не отработать. Пока шел инструктаж кнопка на пульте нажималась нажималась 4 раза (естественно, на ленте есть 4 времени, причем в одну минуту - именно в ту, когда автомобиль Горелова пересекал створ.) Одно из этих времен и передали на пункт отметки времени (СТОП) СУ-3. Правильное время передали или нет никто не знает. Это время было третьим из четырех. Запись в протокол финиша о времени прохождения ст.№2 сделана не была. Протокол начинается со ст.№5 (он ехал вторым в канале на тот момент). И основной, и дублирующий. В контрольной карте ст№2 время финиша было проставлено: 10 час 12 мин. Все.Больше ничего. Так все происходило. Все это выяснилось после письменных рапортов Главного Хронометриста и судей финиша уже после гонки. Во время перерыва этих данных не было, т.к. и хронометристу и судьям нужно было работать и переставляться с одного СУ на другой.
По приезду в сервис ст.№2 написал заявление о помехе на финише СУ3 с просьбой пересмотреть его результат. На вопрос, мой вопрос, есть ли он-борд, экипаж ответил да, есть. Потом, когда мы попросили Офицера по связи с участниками, взять это видео у экипажа для просмотра, было сказано, что из-за проблем с кнопкой включения записался только СУ-1, который КСК, естественно, был не нужен. На момент принятия решения в перерыве было только известно, что факт нахождения автомобиля Главного Хронометриста на трассе СУ-3 в момент пересечения створа ст.№2 подтвержден самим хронометристом. Из этого и исходили. Изучив времена и поняв, что на первой секции Горелов быстрее остальных, было принято решение поставить ему время на СУ-3 экипажа Д.Полываного, выигравшего этот доп.
После гонки поступило заявление от команды "Про Спорт ралли" о пересмотре присужденного Горелову результата на СУ-3 с описанием ситуации, как они ее видели, находясь у автомобиля отметки времени СУ3. КСК попросила письменные рапорта от Главного Хронометриста и судей финиша СУ3, так же на заседании были изучены протоколы финиша СУ3 (основной и дублирующий), протокол отметки времени СУ3, лента хронометража, контрольная карта ст.№2. О том, что нет записи времени финиша в протоколах и о внесенном времени финиша в контрольную карту, а так же о том, что было на ленте хронометража я писал выше. Реально выход был один - аннулировать результаты СУ.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.