Олег, ну так а сейчас без эмоций и обвинений любой из сторон можно объяснить позицию КСК?
Попробую. На СУ-3 автомобиль Главного Хронометриста "припал" между желтым и красным знаками финиша. Доставал его Комиссар по Безопасности. К тому моменту он отдал распоряжение выпустить автомобиль ст.№000 на трассу СУ. Остальных двух нулей и, естественно, боевые, он отдал распоряжение держать на старте и был очень сильно удивлен, когда увидел 00, а потом и 0. Главный Хронометрист в этот момент настраивал на финише оборудование, а его автомобиль находился на дороге после створа. В момент настройки хронометрист услышал звук первого боевого и успел нажать кнопку на пульте хронометража в момент пересечения автомобилем створа. Дублирующие часы еще судьям на финише СУ выдано еще не было и по дублю было не отработать. Пока шел инструктаж кнопка на пульте нажималась нажималась 4 раза (естественно, на ленте есть 4 времени, причем в одну минуту - именно в ту, когда автомобиль Горелова пересекал створ.) Одно из этих времен и передали на пункт отметки времени (СТОП) СУ-3. Правильное время передали или нет никто не знает. Это время было третьим из четырех. Запись в протокол финиша о времени прохождения ст.№2 сделана не была. Протокол начинается со ст.№5 (он ехал вторым в канале на тот момент). И основной, и дублирующий. В контрольной карте ст№2 время финиша было проставлено: 10 час 12 мин. Все.Больше ничего. Так все происходило. Все это выяснилось после письменных рапортов Главного Хронометриста и судей финиша уже после гонки. Во время перерыва этих данных не было, т.к. и хронометристу и судьям нужно было работать и переставляться с одного СУ на другой.
По приезду в сервис ст.№2 написал заявление о помехе на финише СУ3 с просьбой пересмотреть его результат. На вопрос, мой вопрос, есть ли он-борд, экипаж ответил да, есть. Потом, когда мы попросили Офицера по связи с участниками, взять это видео у экипажа для просмотра, было сказано, что из-за проблем с кнопкой включения записался только СУ-1, который КСК, естественно, был не нужен. На момент принятия решения в перерыве было только известно, что факт нахождения автомобиля Главного Хронометриста на трассе СУ-3 в момент пересечения створа ст.№2 подтвержден самим хронометристом. Из этого и исходили. Изучив времена и поняв, что на первой секции Горелов быстрее остальных, было принято решение поставить ему время на СУ-3 экипажа Д.Полываного, выигравшего этот доп.
После гонки поступило заявление от команды "Про Спорт ралли" о пересмотре присужденного Горелову результата на СУ-3 с описанием ситуации, как они ее видели, находясь у автомобиля отметки времени СУ3. КСК попросила письменные рапорта от Главного Хронометриста и судей финиша СУ3, так же на заседании были изучены протоколы финиша СУ3 (основной и дублирующий), протокол отметки времени СУ3, лента хронометража, контрольная карта ст.№2. О том, что нет записи времени финиша в протоколах и о внесенном времени финиша в контрольную карту, а так же о том, что было на ленте хронометража я писал выше. Реально выход был один - аннулировать результаты СУ.