|
Олег,согласен-эмоции не лучший аргумент.Но! Когда тебе из-раза в раз (вспомни ситуацию в Туапсе с Макаровым, когда после переписки и уточнения заявки с Кафаровым и Ершовым за неделю до гонки,после прохождения тех.кома ЕVO-9!!! в N4!!!,после звонка Куцаева Ершову во время гонки,экипаж задвинули в 4000Н и чуть было не лишили медали по итогам всего года) с умным видом "парят мозги"-удержаться,как минимум, от резких слов -трудно. Позиция КСК мне была ясна еще до моего входа в штаб .Её мне изложил О.Мыслевич за минуту до этого.Ничего нового мне Ершов не сказал. Далее,ты пишешь: ведь решение не в пользу Про-Спорта... А,может, это решение в пользу Д.Полываного (не из Про-Спорта) -который ЧЕСТНО завоевал 2 место в абс.объехав Горелова,а по решению КСК лишился и места ,и очков.Брискиндова Р. ,который с 5 места упал на 7,а ведь он и его ближайшие соперники ни коим образом не были причастны к ситуации со ст.№2 на СУ-3 и вели до конца честную борьбу. Я уверен ситуация со снятием допа задела и других спортсменов, а может также повлиять на результаты Кубка в целом.Она, как всегда, не задела тех ,кто создал эту ситуацию и тех (КСК),кто должен был ее разрешить . Про предвзятость говорить не буду,а вот про некомпетентность скажу. 1.Читай ПР 5/11 ,где говориться ,что если хотя бы один экипаж преодолел дистанцию Доп не снимают,а ставят всем одинаковое время.Пункт 5.7.8.-при невозможности определить правильное время экипажа на Су (остановка для оказания помощи ,непредвиденные помехи и т.д.-это бывает на каждой гонке), судьями ему проставляется время которое они посчитают объективным. Здесь же прошел без помех весь канал,кроме сомнительного заявления одного участника!!! 2.Получается-ст.№2 стартовал,без помех прошел всю дистанцию,на створе ему помешали( со слов ст.№2;надо же и видео в этот момент сломалось),о чем он написал в заявлении . А "мудрое" КСК решило само себя высечь и подняло вопрос с хронометражом (временем),который НИКТО не оспаривал. После гонки я разговаривал и с И.Скуридиным и с А.Гореловым, они не говорили ,что 3.28,2-неправильно.Они говорили,что им помешали ПОЭТОМУ-3.28,2. Если,искать косяки на гонке,тогда наше "cправедливое" КСК должно вообще снять половину Допов,т.к. они не соответствуют требованиям безопасности(ср. скорость) .Кстати на "Яккиме,",где был председателем КСК тот же А.Э.Е.,машина зрителей выехала навстречу К.Холовчику,но на наше заявление вообще не прореагировали. Называется-приезжайте гости дорогие.... А теперь факты: Когда мы с Андреем приехали на отметку STOP СУ-3,там находились И.Накутис, Г.Брославскиий,Комиссар по безопасности В.Супрун и еще человек 10. Комиссар по безопасности ни кого, ни откуда не доставал,он стоял рядом с нами и видя ситуацию вел переговоры по рации -речь в том числе шла о ручном хронометраже. Автомобиль хронометража действительно стоял на внутренней обочине,когда мимо него пронеслись нули,а за тем и ст.№2. Как только ст.№2 пересек створ,мы услышали в рации-№2-время 3.28,2. Это время было записано в протокол STOPа и на Инф.листе. Ст.№2 подъехал к STOPу отдал КК судье и переписал свое время с Инф.листа. На мой вопрос штурману:Как дела? Ответ:Были некоторые проблемы.Забрал карту и уехал,не сказав больше ни слова. Про записи в КК повторяться не буду (все четко написано А.Б.Щукиным). Думаю,что о бардаке на финише экипаж ст.№2 и не знал,поэтому ни как не реагировал сразу.Лишь потом решил воспользоваться ситуацией.Моё мнение-имел право,машина хоть и не мешала,но стояла на обочине.Кстати,из объяснительной судьи хронометриста: ширина дороги в этом месте более 10 метров,поэтому он долго не мог совместить приборы хронометража,....ст.№2 прошел мимо меня полным ходом. Для "незнающих": на ленте хронометража всегда несколько результатов- от 1 до 5-7.Берется тот результат который бъется в момент пересечения машиной створа.
|