Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом начинающему раллисту.  (Прочитано 10708 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
FRV/Gustin
Новичок
*


Gentleman driver
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 21 January 2012, 17:06:52 »

Здраствуйте.
Хочу начать свою спортивную карьеру в автоспорте.
Оцениваю свой потенциал на 5 лет как gentleman driver. Буду учавствовать в любительских ралли, трекднях, ралли спринтах, с возможностью выехать несколько раз на этапы ККР и ЧР.
Бюджет на автомобиль +-150.000 рублей, +модернизация и ремонт 50.000-70.000 в год.
Помогите подобрать технику под такое развитие. (с каркасом)
Главный критерий это надежность, чтобы можно было достать детали (по разумной цене), и чтобы по мелочам самому можно было разобраться без особого оборудования. Вообщем народный автомобиль.
Пока мне советуют б.у. логан. Хотелось узнать мнение людей которые уже с опытом и знаю ,что как...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 21 January 2012, 20:00:48 »

Они сегодня все гонки гоняют.
Жди. Скоро вернуться и начнут... :super:
Я сам подсказывать не буду, т.к. к сожалению, твой бюджет не потянет полноприводную технику.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 21 January 2012, 20:02:24 »

Либо Логан, либо ВАЗ.
Только помимо стоимости авто и запчастей на него нужно заложить стоимость обслуживания.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 21 January 2012, 20:02:59 »

Они сегодня все гонки гоняют.
Жди. Скоро вернуться и начнут... :super:
Я сам подсказывать не буду, т.к. к сожалению, твой бюджет не потянет полноприводную технику.
Гена лукавишь - не все.  :D
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 21 January 2012, 20:08:49 »

100% - не все! :)
Знаю одного Логановода, который даже за чуть меньшие деньги умудрился. Но между гонками его машина чуть недополучала внимания. :(
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 January 2012, 20:16:05 »

Здраствуйте.
Хочу начать свою спортивную карьеру в автоспорте.
Оцениваю свой потенциал на 5 лет как gentleman driver. Буду учавствовать в любительских ралли, трекднях, ралли спринтах, с возможностью выехать несколько раз на этапы ККР и ЧР.
Бюджет на автомобиль +-150.000 рублей, +модернизация и ремонт 50.000-70.000 в год.
Помогите подобрать технику под такое развитие. (с каркасом)
Главный критерий это надежность, чтобы можно было достать детали (по разумной цене), и чтобы по мелочам самому можно было разобраться без особого оборудования. Вообщем народный автомобиль.
Пока мне советуют б.у. логан. Хотелось узнать мнение людей которые уже с опытом и знаю ,что как...

На вазе дешего не получится, дорогая блин машина если быстрая. Почти как субару. Если тока околосток какой нить совсем тухлый или не очень навороченный 1400. Но сыпется невероятно сильно + запчасти просто нормальные не левак найти не просто.
За логан не знаю, но думаю что будет поинтересней для начала. Хотя бы позволит просто мчать и не париться.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 January 2012, 20:32:03 »

на сезон 150 тысяч??? Понятней будет если оттолкнуться от затрат на 1 гонку, где то  выкладывал кто - то  свои  цифры, . и если я не ошибаюсь 150 - это на 3-4 гонки, не более....
На самом деле полезная информация! Поделитесь, знающие!!!
FRV/Gustin
Новичок
*


Gentleman driver
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 21 January 2012, 20:58:42 »

Я рассматриваю главное любительские соревнования,  мне чемпионат россии и ккр не нужен для старта, мой план к следующей зиме стартовать на раллийной в местных соревнованиях, перед этим  сделать т.о грубо говоря, все расходники поменять,зимнюю резину купить тренировочную и для асфальта, моя лига сейчас- это любительские ралли спринты, трекдни, максимум, если вкачусь за зимний региональный сезон,то может быть 1-2 этапа ККР, это программа для вката, я думаю  на это много денег не надо. Просто этот мой план для того,чтобы понять ралли это для меня или нет? И так же кольцо для меня или нет? Я живу в Московской области, сейчас езжу на стоковой машине и вроде приезжаю даже в призах, просто хочу перейти на новый уровень своего развития.

Ваз ломучий и выходит не дешевый, команды у нас  за обслуживание просят дорого, по этому  хочу купить другой бюджетный крепкий авто , чтобы не сыпался от 20 боевых км. в неделю, чтобы многие операции можно было сделать в гараже, чтобы можно было ездить на ККР (по регламенту каркас , итд)

Пока претенденты это Опель Астра,Логан.
Можно подождать и купить субару 2000ых годов, но там детали дорогие,что без штанов останишся и электроникой она напичкана. Мне как 19 летнему новичку рановато пока лезть в такие дебри.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 January 2012, 22:21:35 »



Как новичек новичку: возмите машину в аренду, устройте себе тесты и после гонку, тогда уже будете думать мое не мое... А обрастать техникой когда еще не знаете куда: кольцо, ралли, а может кросс... Куда потом технику будете девать?

Подумайте над этим вариантом!
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 22 January 2012, 00:09:04 »

а бюджет соревновательный считали? этап КР стоит около 50тыс если ничего не ломать
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 22 January 2012, 00:22:12 »

Нет авто, которые не ломаются. Есть которые дешевле чинить  :gigi:
Сравнивая начальный уровень (1600Н). Сезон КР на Саксо обошелся дешевле, чем на 2112. Но это уже когда последние сопли из 12ки выжимали (не по мотору, а по езде). Если сташнивать (а по первости по-другому не будет между деревьев), то Н-групповые 12 достаточно живучие машины.
Но один фиг с таким бюджетом беда, даже если все самому... :weep:
ivan321
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 22 January 2012, 19:13:35 »

Почему никто не предложит отказаться от каркаса и ехать в "Стандарт"?
ведь задача стоит - понять и определиться. да и бюджет...
или я не прав?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 22 January 2012, 21:26:12 »

Я рассматриваю главное любительские соревнования,  мне чемпионат россии и ккр не нужен для старта, мой план к следующей зиме стартовать на раллийной в местных соревнованиях, перед этим  сделать т.о грубо говоря, все расходники поменять,зимнюю резину купить тренировочную и для асфальта, моя лига сейчас- это любительские ралли спринты, трекдни, максимум, если вкачусь за зимний региональный сезон,то может быть 1-2 этапа ККР, это программа для вката, я думаю  на это много денег не надо. Просто этот мой план для того,чтобы понять ралли это для меня или нет? И так же кольцо для меня или нет? Я живу в Московской области, сейчас езжу на стоковой машине и вроде приезжаю даже в призах, просто хочу перейти на новый уровень своего развития.

Ваз ломучий и выходит не дешевый, команды у нас  за обслуживание просят дорого, по этому  хочу купить другой бюджетный крепкий авто , чтобы не сыпался от 20 боевых км. в неделю, чтобы многие операции можно было сделать в гараже, чтобы можно было ездить на ККР (по регламенту каркас , итд)

Пока претенденты это Опель Астра,Логан.
Можно подождать и купить субару 2000ых годов, но там детали дорогие,что без штанов останишся и электроникой она напичкана. Мне как 19 летнему новичку рановато пока лезть в такие дебри.
Астру вычёркивайте - дёшево не поедет, и попадает только в 2000Н - шансов нет.
Логан самое то для начала.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 23 January 2012, 00:31:58 »

Насколько я понял, человек катал спринты на гражданском автомобиле. Не разочарует его энерговооруженность логана? Его гражданский автомобиль был скорее всего быстрее на асфальте.
Я бы предложил ваз по 1600Н. Бюджетный мотор сил в 120-130 проедет сезон как минимум. Если научиться пользоваться коробкой, то тоже сезон проедет.
По поводу обслуживания - сколько стоит в серьезной команде не знаю, мы сами обслуживаем. На начальном уровне, пока машину нагружать не начнет, там и обслуживать особо нечего. При этом на ровном покрытии автомобиль будет быстрее логана. Но имеет смысл наверное если есть желание иногда поковыряться с железом.
Этого автомобиля хватит чтоб повыигрывать в клубных гонках, поездить где-то в середине кубкового канала и поучиться ездить.

Ваз по 1400Н я бы не советовал. Менее моментный и узкий мотор. Стоит ровно столько же, как и 1600Н, все комплектующие ровно теже.

Если есть желание ездить в формате "приехал, одел комбез, промчал, уехал", то возможно аренда логана с обслуживанием будет дешевле.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 23 January 2012, 17:24:32 »

Цитировать
Не разочарует его энерговооруженность логана?
Разочарует только если сам будет халтурить.
 Проверенно лично.  ;)
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.