Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монокубок-2013  (Прочитано 27079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« : 22 January 2012, 12:49:17 »

Уважаемые спортсмены и любители ралли!

В 2013 году команда ALM RUSSIA планирует организовать проведение раллийного монокубка!

Планируемая серия будет проводиться на моноприводных автомобилях международной категории R2. Этапы будут совмещены с некоторыми этапами чемпионата и Кубка России по ралли.

В настоящее время ведется обсуждение ряда принципиальных вопросов, связанных с проведением моносерии. В связи с этим, мы просим вас помочь нам и хотим узнать ваше мнение - от него зависит то, как будет выглядеть монокубок:

1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? (Ford Fiesta, Skoda Fabia, Citroen C2, Renault Twingo)



2. Что для вас предпочтительнее - покупка машины или ее аренда?

3. Какой должна быть стоимость автомобиля?

4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля?

5. Сколько этапов должно входить в монокубок?

6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка?


Мы просим всех принять участие в обсуждении - чем больше людей выскажется на эту тему, тем лучше для моносерии!

Нас очень интересует ваше мнение, в том числе и критическое.

В данном проекте мы не преследуем коммерческих целей. Мы готовы всю информацию сообщать и обсуждать. А всех желающих приглашаем принять участие и помогать нам реализовывать данный проект.

Свои мнения, комментарии, вопросы, замечания присылайте на электронную почту info@almrally.ru или оставляйте в комментариях здесь, на форуме. Вы также можете прислать SMS или связаться с нами по телефону: +79055995533 Алексей Сергеев (главный редактор сайта ALMrally.ru).
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 22 January 2012, 13:10:27 »

А много ли найдется желающих? Логан-Кап не трещит по швам от участников, и это несмотря на бюджетный автомобиль и призовые. В Кубке Форд-Фиеста тоже нельзя сказать что участников полно.
Ну допустим представим сказку
1. Без разницы
2. Аренда
3. 400т.р.
4. 50т.р. за этап
5. 5 этапов - результат по 3-м лучшим+финал
6. Пено, Карелия (хоть зимняя, хоть летняя), Урал (Асбест, Сатка), один этап на юге (Геленджик, Горячий Ключ, Натухаевская), Псков и Новороссийск - финал.
Пункт 3 и пункт 4 явно сказочные но только примерно с такими цифрами можно надеяться, что народ пойдет в эту серию. Но это невозможно либо нужен мегащедрый инвестор.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 22 January 2012, 13:23:10 »

я хоть и не потенциальный участник, но думаю, что наиболее логичный выбор это Фиеста Р2, которые могут построить в IGM Rally, а остальные придется ввозить. Ну может быть еще и Твинго Р2, которые может собрать и DriveTech, построившая не один Логан для одноименного кубка.

А про С2 можно уже забыть, Ситроен/Пежо спорт вроде как начали готовить ему замену.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #3 : 22 January 2012, 13:27:08 »

А много ли найдется желающих? Логан-Кап не трещит по швам от участников, и это несмотря на бюджетный автомобиль и призовые. В Кубке Форд-Фиеста тоже нельзя сказать что участников полно.
Ну допустим представим сказку
1. Без разницы
2. Аренда
3. 400т.р.
4. 50т.р. за этап
5. 5 этапов - результат по 3-м лучшим+финал
6. Пено, Карелия (хоть зимняя, хоть летняя), Урал (Асбест, Сатка), один этап на юге (Геленджик, Горячий Ключ, Натухаевская), Псков и Новороссийск - финал.
Пункт 3 и пункт 4 явно сказочные но только примерно с такими цифрами можно надеяться, что народ пойдет в эту серию. Но это невозможно либо нужен мегащедрый инвестор.

Олег, ты сразу учитывай следующие моменты:
- Есть ненулевая вероятность, что с 2013 года-таки запретят "национальные" классы в ЧР. И это приведет едва ли не к опустошению монопривода (скажем, машины АвтоВАЗа в полном составе вылетят). На что пересаживаться тем, кто хочет по-прежнему выступать на моноприводе в ЧР?
- В отличие от Логана (дохлый R1 или более-менее, но "национал"), перечисленные 4 машины подготовлены по R2 и это "две большие разницы".
- Перечисленные тобой этапы (а точнее здесь куда важнее сказать "регионы РФ") отнюдь не тянут на удешевление серии.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 22 January 2012, 14:00:26 »

"Системно" отпишу чуть позже, а пока рекомендую посмотреть на http://fiestams1.com/index.php/technical-a-parts/technical-specifications

Или с главного входа: http://www.fiestar1.com
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 22 January 2012, 14:06:22 »

- Есть ненулевая вероятность, что с 2013 года-таки запретят "национальные" классы в ЧР.
Я бы выразился жестче - почти нулевая вероятность того, что оставят...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 22 January 2012, 14:07:29 »

Пересаживаться на Хонды, Фиесты и Шкоды. Твинго к нам официально не поставляется, а значит есть вероятность что будут возникать проблемы с запчастями. Есть еще Калина и не удивлюсь если автоваз еще и омологирует Гранту. Перечисленные этапы - это просто разные регионы РФ, в которых развит наш любимый вид спорта и в котором вполне вероятно появятся любители нового монокубка. Если же отталкиваться от того что 60% гонщиков представляют Москву, 35% Питер и 5% Урал, то лучше этапы проводить на тех этапах, от которых не далее 1000км. от столицы. Я бы даже больше предложил - сначала собрать желающих на новый монокубок (с внесением денежного задатка за количество предполагаемых к участию экипажем этапов), посмотреть откуда эти экипажи и уже потом смотреть географию соревнований и составлять календарь серии.  
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 22 January 2012, 14:28:36 »

Мое мнение частного лица-спортсмена:
1) Из представленных на выбор автомобилей, категорично можно сказать только про 1 - и это Ситроен С2, который доезжает свои последние гонки по всему миру. Так, спортивное отделение Пежо/Ситроен занимается разработкой нового автомобиля категории R2 на базе 207/DS3. О выборе, я думаю, что мы узнаем по ходу сезона 2012.
Таким образом остаются Форд, Шкода и Рено. Форд и Шкода приблизительно равны по своим характеристикам. (ок 160 л.с.) Рено только что представила версию Эво для Твинго Р2 (192 л.с.). Тем не менее, в России при выборе автомобиля для монокубка,  наиболее привлекательным мне кажется Шкода. Есть производство в России, есть мировая спортивная программа общего концерна. Можно выстроить привлекательную модель для участников.
По Форду вроде бы тоже модель продается в России, есть WRC Academy - если рассматривать возможный Кубок как шаг на мировую арену, то это было бы одной из интересных возможностей. Например, в качестве приза покрытие каких-то расходов на участие в Академии.
Получается, что Рено наименее привлекательна из всех именно для монокубка. А не для борьбы за общую победу в R2. Машина не продается в России, потенциальные проблемы с з/ч и т.п.
2,3,4) И покупка и аренда одинаково имеют право на жизнь. Это будет зависеть от выбранной модели. Например, общий сервис или нет. И т.д.
Вопрос про стоимость в  наших условиях не совсем корректен, как мне кажется. Первые ответы в теме уже это показали. Большинство хотели/хотят/будут хотеть/ автомобиль R2 по цене Логана и с такой же стоимостью аренды. Вы готовы не зарабатывать на этом, но предположу, что и в "-" вы работать не будете. Поэтому правильнее будет обозначить предполагаемую стоимость всех автомобилей и их последующего обслуживания.
5) По этапам 6-7, не больше. Обязательно наличие 2 зимних этапов. Остальные 4-5 равномерно распределены по всему сезону с перерывом в 1-1,5 месяца.
      
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 22 January 2012, 14:41:52 »

Большинство хотели/хотят/будут хотеть/ автомобиль R2 по цене Логана и с такой же стоимостью аренды.       

Жень, рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, я бы переформулировал - Те, кому интересен недорогой монопривод, готовы заплатить за него вышеозвученные суммы.

Прихожу я в автосалон и хочу Мерин Е-шку. А денег только на Классику. Хотя, если предложат Е-шку по цене Классики, я, конечно же, соглашусь. Но чудеса бывают редко.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 22 January 2012, 14:42:59 »

Есть еще Калина и не удивлюсь если автоваз еще и омологирует Гранту.

Калины нет. У нее с международной омологацией траблы.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 22 January 2012, 14:48:43 »

Жень, рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, я бы переформулировал - Те, кому интересен недорогой монопривод, готовы заплатить за него вышеозвученные суммы.

Прихожу я в автосалон и хочу Мерин Е-шку. А денег только на Классику. Хотя, если предложат Е-шку по цене Классики, я, конечно же, соглашусь. Но чудеса бывают редко.

:) Я приблизительно про это и говорил. Просто, говоря, про R2 надо сразу понимать уровень цен. Он не подпадает под определение недорогой монопривод. Недорого это скорее R1. И то "недорого" довольно относительно. В таком случае предложенный вариант от Сергея про Фиесту R1 вполне интересен.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 22 January 2012, 14:55:03 »

johnson
Да, в плане бюджета ФиестаR1 выглядит вполне привлекательно. И машина представлена на нашем рынке.

А R2 действительно ни разу не бюджетный автомобиль. По крайней мере, в плане первоначальных затрат (покупка/постройка). На ту же ФабиюR2 и ее комплектующие прайс, конечно, не "космический", но и из понятия "бюджетный" уже выходит.

P.S. Хотя как знать. Вдруг представительство Шкоды в РФ или сама "ШкодаСпорт" настолько заинтересуется, что возьмет затраты по подготовке машина на себя, а Организатору серии и ее участникам останутся лишь вопросы и затраты эксплуатации. Тогда - совсем другой разговор. :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 22 January 2012, 15:34:45 »

Тут речь не про недорогой монопривод. Тут как раз наоборот - дорогой монопривод R2. Если же как говорит Алексей ищется замена национальному классу (недорогому моноприводу) то тут нужно делать ставку на R1. Кто же хочет себе автомобиль R2 тому и монокубок как-то не особо нужен (мне так кажется) - хватит Чемпионата в R2.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 22 January 2012, 17:05:47 »

Калины нет. У нее с международной омологацией траблы.
Можно поподробнее, что за проблемы или есть документально оформленные факты?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 22 January 2012, 17:10:36 »

Можно поподробнее, что за проблемы или есть документально оформленные факты?

А вот на эту тему подробнее вам расскажет АК-72. Его кун-фу в этом плане круче.
Кстати, АФАИК с международной омологацией есть траблы и у Рено Логан...
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 61.