Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 264618 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 22 March 2012, 14:24:08 »

спасибо, видео действительно классное. Кроме того, отлично видно кто как ехал.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 22 March 2012, 14:44:20 »

Никого не обвиняя и ни за кого не заступаясь.
А что эту машину в первый раз и после финиша увидели? она вроде как весь прошлый сезон отъездила, здесь техкомиссию проходила и как после всего получается, что она не проходит по вещам, которые видны визуально без разборки? И почему это машина УСВ неприкосновенна? Почему это всё отговорки? Почему к машине возникают вопросы после её победы, причём не по диаметру рестриктора или ещё чего, а по визуально видным косякам 9если это косяки). Как то пока были другие вторые вопросов не возникало, может случайность, а может нет. представляю, что бы было если бы выиграл (а очень даже мог) "уральский самодельщик" (с) Трухин
А машина с прошлого сезона в стеклянной колбе стояла опечатанная?
Предстартовая техкомиссия, для тех кто не знает, проверяет исключительно безопасность и всё, что к ней относится. Соответственно на яму не загоняется.
Послефинишная углубленная проверка проводится уже на соответствие автомобиля карте омологации. Причем именно с частичной разборкой. В данном случае разбирать ничего не пришлось, достаточно было снять защиты...
И при чем тут диаметр рестриктора? Тогда не турбовые вообще смотреть не надо что ли?
Машину УСВ точно так же смотрели. Патрубки снимали, даже рестриктор мерили. К ней вопросов не возникло.
А к машине Буланцева возникли. Сравнили с Тагировской. Вопросов стало еще больше.
Если бы выиграл "уральский самоделкин" Трухин, всё было бы гораздо проще - машина 4000Н достаточно свободной подготовки, карте омологации мало соответствует, (ну утрированно, чтоб вам понятней стало). В ней как раз и можно проверить объем движка, да диаметр рестриктора, остальное практически не ограничено...
В настоящий момент, многие команды привыкли, что послефинишная ТИ пломбирует агрегаты и всех отпускает... Поэтому можно многое сделать, что влияет на результат, но не соответствует омологации. Зарвались... Теперь имеют бледный вид.
Уверяю - дальше будет еще жестче. И за маленьких возьмутся.
Отвыкайте от "химии".
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 22 March 2012, 16:07:55 »

Уверяю - дальше будет еще жестче. И за маленьких возьмутся.
Отвыкайте от "химии".
Спасибо за разъяснения, хотя мне казалось, что немного не так, но как говорится мэй би.
По поводу - химии, дак я её со школы не взлюбил  :gigi: мне не страшно, нарушений дающих тех. преимущества в моей машине нет и никогда не было.


Видео на самом деле супер :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 22 March 2012, 19:05:28 »

Это интересно, но когда будет разъяснена ситуация с Кубком?
Когда будет информация по техкомиссии послефинишной в Ландохе?
1) в соседней теме
2) Тагирову, а вернее Воробьеву дано время до 15 апреля на поиск и представление документации, подтверждающей законность внесенных в конструкцию изменений
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #499 : 22 March 2012, 22:35:34 »

Ну и славнень-ко!
Будем надеяться, что Воробьёвс успеет омологировать внесенные изменения!  :up: :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #500 : 22 March 2012, 23:00:28 »

Ну и славнень-ко!
Будем надеяться, что Воробьёвс успеет омологировать внесенные изменения!  :up: :laugh: :laugh: :lol: :laugh:

Гена, жжошь! Пешы есчо!  :gigi: :gigi: :gigi:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 22 March 2012, 23:05:42 »

Ну и славнень-ко!
Будем надеяться, что Воробьёвс успеет омологировать внесенные изменения!  :up: :laugh: :laugh: :lol: :laugh:

Стареешь Гена, совсем злым стал.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 22 March 2012, 23:31:21 »

спасибо, видео действительно классное. Кроме того, отлично видно кто как ехал.
Такие пилоты как Вы, на улице не валяются, О!
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 22 March 2012, 23:35:12 »

Буланцев в своей "исповеди" после Туапсе 2011, удивлялся как Тагиров на N4 от его "самолета" уезжает. Может вся заварушка на Ландохе 2012 это ответ на его вопрос?
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 22 March 2012, 23:48:45 »

Буланцев в своей "исповеди" после Туапсе 2011, удивлялся как Тагиров на N4 от его "самолета" уезжает. Может вся заварушка на Ландохе 2012 это ответ на его вопрос?
100%  :gigi:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 23 March 2012, 00:02:31 »

Я не знаю в этом дело или не в этом, но со слов техкомиссаров: Ну предупреждали же, говорили, что вот это и вот это надо исправить. Не исправил.

Кстати, если мне не изменяет память (что возможно): Тимофея Форобьёва на какую-то гонку так не допустили. На предыдущей обнаружилась просроченная омологация топливного бака, но после предупреждения экипаж допустили. А уже на следующей гонке - не допустили. Может это похожая история?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 23 March 2012, 00:04:04 »

Буланцев в своей "исповеди" после Туапсе 2011, удивлялся как Тагиров на N4 от его "самолета" уезжает. Может вся заварушка на Ландохе 2012 это ответ на его вопрос?

Ну, не умаляя гоночных способностей И.Буланцева, мне кажется, что у Д.Тагирова опыт и накат всё-таки больше. Один P-WRC чего стоит...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #507 : 23 March 2012, 00:08:43 »

И как это Вася без PWRC умудряется быстрее ехать?  :p
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 23 March 2012, 01:34:51 »

Василий Грязин? Засчёт умения, таланта, трудолюбия, постоянных тренировок наверное, участия в гонках в прибалтике. Новиков тоже (ещё тут, в России) как-то очень быстро поехал, наверное тоже были к этому какие-то предпосылки. И совсем не только технические, да? Серёж, никто же не говорит, что без Чемпионата мира нельзя ехать быстро. Просто P-WRC это более чем отличная школа (как мне кажется), не мне это тебе рассказывать, ты там и сам был. Тебе эти гонки ничего не дали?
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #509 : 23 March 2012, 01:41:42 »

немного позитива о карельской гонке

 :up: Оказывается, не только в Прибалтике ролики делать умеют!
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 32.