Никого не обвиняя и ни за кого не заступаясь.
А что эту машину в первый раз и после финиша увидели? она вроде как весь прошлый сезон отъездила, здесь техкомиссию проходила и как после всего получается, что она не проходит по вещам, которые видны визуально без разборки? И почему это машина УСВ неприкосновенна? Почему это всё отговорки? Почему к машине возникают вопросы после её победы, причём не по диаметру рестриктора или ещё чего, а по визуально видным косякам 9если это косяки). Как то пока были другие вторые вопросов не возникало, может случайность, а может нет. представляю, что бы было если бы выиграл (а очень даже мог) "уральский самодельщик" (с) Трухин
А машина с прошлого сезона в стеклянной колбе стояла опечатанная?
Предстартовая техкомиссия, для тех кто не знает, проверяет исключительно безопасность и всё, что к ней относится. Соответственно на яму не загоняется.
Послефинишная углубленная проверка проводится уже на соответствие автомобиля карте омологации. Причем именно с частичной разборкой. В данном случае разбирать ничего не пришлось, достаточно было снять защиты...
И при чем тут диаметр рестриктора? Тогда не турбовые вообще смотреть не надо что ли?
Машину УСВ точно так же смотрели. Патрубки снимали, даже рестриктор мерили. К ней вопросов не возникло.
А к машине Буланцева возникли. Сравнили с Тагировской. Вопросов стало еще больше.
Если бы выиграл "уральский самоделкин" Трухин, всё было бы гораздо проще - машина 4000Н достаточно свободной подготовки, карте омологации мало соответствует, (ну утрированно, чтоб вам понятней стало). В ней как раз и можно проверить объем движка, да диаметр рестриктора, остальное практически не ограничено...
В настоящий момент, многие команды привыкли, что послефинишная ТИ пломбирует агрегаты и всех отпускает... Поэтому можно многое сделать, что влияет на результат, но не соответствует омологации. Зарвались... Теперь имеют бледный вид.
Уверяю - дальше будет еще жестче. И за маленьких возьмутся.
Отвыкайте от "химии".