Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Португалии 2012  (Прочитано 296815 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #600 : 02 April 2012, 02:19:02 »

Охренеть.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #601 : 02 April 2012, 02:25:19 »

Да уж.С момента настандартного стабилизатора у С4 и тонких стёкол у Фокуса данных проблем не было.Да и то всё ограничивалось лишь временной пенализацией.А тут всё по взрослому :insane: Сцепление и турбина не хухры-мухры.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #602 : 02 April 2012, 03:19:53 »

Тем временем история продолжится: Ситроен подаёт апелляцию. 7 дней, и мы всё узнаем...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #603 : 02 April 2012, 04:56:01 »

Ещё раз повторю свой риторический вопрос - на трёх предыдущих гонках техкомиссии отсутствовали?

В 1995 году они ващпе как класс не существовали, видимо =)))
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #604 : 02 April 2012, 09:22:59 »

 Похоже ФИА взялась искусственно создавать интригу. Конечно после дисквалификации Хирво, Сольбегр и возможно Латвала избегут домашней порки, ибо весь подиум у Форда. Но если ФИА аннулирует все результаты с начала сезона, то может сделать медвежью услугу для вех. Ситроен может обидится и уйти. Как будет выглядеть Форд, если (а такое возможно) они проиграют сезон даже с таким бонусом?
Теперь вопросов больше, чем ответов.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #605 : 02 April 2012, 09:27:23 »

Похоже ФИА взялась искусственно создавать интригу. Конечно после дисквалификации Хирво, Сольбегр и возможно Латвала избегут домашней порки, ибо весь подиум у Форда. Но если ФИА аннулирует все результаты с начала сезона, то может сделать медвежью услугу для вех. Ситроен может обидится и уйти. Как будет выглядеть Форд, если (а такое возможно) они проиграют сезон даже с таким бонусом?
Теперь вопросов больше, чем ответов.

Почему "искусственно"? Ситроен признал косяк, правда как-то забавно: "Мы не знаем, откуда взялось это сцепление". А раз косяк есть, то какие вопросы к ФИА?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #606 : 02 April 2012, 09:33:20 »

Безусловно никто не отрицает очевидное, это было бы глупо. Только это было также очевидно и на предыдущих этапах. Не так ли?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 02 April 2012, 09:54:25 »

Жаль Микко. Ещё раз повторю свой риторический вопрос - на трёх предыдущих гонках техкомиссии отсутствовали?
Техкомиссии не обязаны каждый раз разбирать машины до винтика - логичнее смотреть каждый раз разное.
И потом, не факт, что это сцепление стояло на Ситроенах до Португалии

Но если ФИА аннулирует все результаты с начала сезона, то может сделать медвежью услугу для вех. Ситроен может обидится и уйти.
Не думаю, что дисквалификация распространится на все предыдущие гонки - со сцеплением это не явный обман, который дает какие-то преимущества, а скорей всего косяк поставщика. А по турбине вообще решение до конца не принято - не исколючено, что 0,1 миллиметра разницы в диаметре крыльчатки действительно может являться следствием расширения в процессе работы турбины.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #608 : 02 April 2012, 09:56:50 »

На wrc коме вроде как висит объяснение откуда выросло это сцепление и что с ним не то.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #609 : 02 April 2012, 09:59:47 »

Для меня лично есть вопрос как Ситроен приняли от поставщика сцепление в котором нет дырочек ) те не соответствующее омологации???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #610 : 02 April 2012, 10:05:00 »

Для меня лично есть вопрос как Ситроен приняли от поставщика сцепление в котором нет дырочек ) те не соответствующее омологации???
+1
Как то явно не вяжется с этим:
Цитировать
со сцеплением это не явный обман, который дает какие-то преимущества, а скорей всего косяк поставщика.
Видать слепой механик ставил.  :cool:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #611 : 02 April 2012, 10:11:51 »

И вообще по набору событий, форс мажоров, погоды и т.п. Это была явная репетиция к этапу WRC в России.
Можете отнести это ко вчерашней дате.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #612 : 02 April 2012, 10:32:31 »

... Ещё раз повторю свой риторический вопрос - на трёх предыдущих гонках техкомиссии отсутствовали?
На них Брусникин не присутствовал. А тут вспомнил прошедшую Ландоху, машину Тагирова, ну и решил - пора и на мире что-то менять...
Не одним же прибалтам отдуваться...  :laugh: :laugh: :lol:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #613 : 02 April 2012, 11:19:05 »

Фотогалерея финиша, награждения и пресс-конференции - http://www.almrally.ru/news-command/info/7650/

Приглашаем всех на торжественную встречу Евгения Новикова в аэропорту - http://www.almrally.ru/news-command/info/7649/

Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 02 April 2012, 11:50:52 »

Техкомиссии не обязаны каждый раз разбирать машины до винтика - логичнее смотреть каждый раз разное.
И потом, не факт, что это сцепление стояло на Ситроенах до Португалии
Не думаю, что дисквалификация распространится на все предыдущие гонки - со сцеплением это не явный обман, который дает какие-то преимущества, а скорей всего косяк поставщика. А по турбине вообще решение до конца не принято - не исколючено, что 0,1 миллиметра разницы в диаметре крыльчатки действительно может являться следствием расширения в процессе работы турбины.

Там они даже не десятку а сотку намерили лишнюю-вполне можно свалить на температурное расширение.
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 49   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 43.