Жаль Микко. Ещё раз повторю свой риторический вопрос - на трёх предыдущих гонках техкомиссии отсутствовали?
Техкомиссии не обязаны каждый раз разбирать машины до винтика - логичнее смотреть каждый раз разное.
И потом, не факт, что это сцепление стояло на Ситроенах до Португалии
Но если ФИА аннулирует все результаты с начала сезона, то может сделать медвежью услугу для вех. Ситроен может обидится и уйти.
Не думаю, что дисквалификация распространится на все предыдущие гонки - со сцеплением это не явный обман, который дает какие-то преимущества, а скорей всего косяк поставщика. А по турбине вообще решение до конца не принято - не исколючено, что 0,1 миллиметра разницы в диаметре крыльчатки действительно может являться следствием расширения в процессе работы турбины.