А кто подскажет, что у Стаса Травникова на первом допе приключилось?
У Травникова приключился слетевший на яме патрубок интеркулера и, как следствие, атмосферный мотор на большей части СУ1. А еще была масса других приключений по ходу гонки: открывшийся на допе капот, заглушенный в шпильке двигатель (2 раза), ну и под конец - до такой степени сплющенная выхлопная труба, что в горку машина даже на 1й передаче не очень хотела ехать. В общем, весело было!
Кстати, пользуясь случаем, хочу высказать свое сугубо личное мнение по поводу СУ "Голубая бухта": ухабистая дорога шириной в 1 машину, с прямиками не длинее 20 метров, с огромным количеством обратных поворотов, в некоторые из которых в один прием не заехать; все это на 2й-3ей, иногда - 1й передаче. Ни траектории, ни стенограммы, ни скорости - почти все глазами, главное - колесо не пробить. Любая застрявшая машина автоматически затыкает канал, что и было наглядно продемонстрировано Гореловым на 1м проходе.
Я понимаю, что мое мнение, которое разделяют все, с кем мне довелось пообщаться, кроме Андрея Брусникина, категорически не совпадает с мнением г-жи Муттон, считающей этот доп чуть ли не лучшим из всей трассы потенциального этапа ЧМ, ну так ей Утриш еще больше, наверное, понравился бы... Мне кажется, стоит учесть разницу в уровне подготовке техники и бюджеты команд, участвующих в ЧМ и в ЧР, и если Новороссийск все-таки не будет кандидатской гонкой, а просто финальным этапом ЧР, то есть повод задуматься о включении этого СУ в маршрут гонки.