Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146061 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« : 19 March 2012, 21:46:28 »

  Пишу, чтобы расставить всё по своим местам. Я полностью принимаю всю вину за произошедшее на СУ-9 на себя и не собираюсь улизнуть от ответственности, а просто постараюсь беспристрастно рассказать как всё получилось.
  Вопреки злорадно распространяемому здесь мнению, что я это сделал из-за полностью наплевательского отношения к работе машины организатора и безопасности в целом, могу лишь сказать, что это совсем не так. Я всю гонку ехал с достаточным запасом по скорости и этот убор был лишь случайностью, связанной с любовью организаторов к узким, прямиковым дорогам с колеёй, в которой может произойти всё, что угодно, практически независимо от скорости (хотя это и ни в коей мере не является оправданием).
  Но, случилось то, что случилось. Зацепившись за сугроб, мы совершили «крышу» в несколько оборотов и остались лежать почти поперёк дороги на крыше. Мы довольно долго не могли выбраться из машины, т.к. штурманская дверь была подпёрта снегом, а водительскую заклинило из-за деформации. Наконец мне удалось открыть свою дверь и выбравшись из машины я смог оценить всю сложность и опасность ситуации. Не имея возможности понять сколько же осталось времени до первой машины, я сразу же решил бежать навстречу движению, чтобы остановить канал. По моим ощущениям (а реально оценить это было невозможно) времени оставалось очень мало. В машине, лежащей на крыше был полный бардак и искать табличку SOS, а тем более знак аварийной остановки, просто не было времени. К тому же, на тот момент, я бы не решился показать табличку SOS, потому что считал, что это только на случай необходимости срочной медицинской помощи, а она была не нужна. Сейчас-то я понимаю, что неважно каким способом но так реальнее было остановить движение, но тогда сообразить не смог. Я бежал изо всех сил навстречу движения и успел убежать уже достаточно далеко, когда увидел, что мой штурман Галя тоже бежит вместе со мной. Понимая, что надо всё-таки искать и ставить знак аварийной остановки, я сказал Гале, чтобы она бежала дальше и показывала всем, что проезда нет и надо тормозить и останавливаться. Это тоже была моя ошибка. Я подумал, что я быстрее смогу найти знак и вернуться и никак не предполагал, что экипажи могут просто не поверить человеку, показывающему, что надо остановиться. Разговоры о том, что Галя была в «гражданской» одежде, конечно в какой-то мере обоснованы, но предположить, что это просто зритель размахивает руками, хотя в этом месте на несколько километров в каждую сторону нет ни только населённых пунктов, но и просто подъездных дорог, к тому же у Гали в этот момент в руках был шлем,  это тоже должно было насторожить. Я уже успел добежать обратно до машины и начал искать этот проклятый знак, как услышал звук приближающегося автомобиля и он явно не тормозил. Я опять рванул ему навстречу, но не успел пробежать и 50 метров, как из-за горки полным ходом вылетел Лансер. Он попытался затормозить, но это было просто не реально – со всего хода он врезался в Субару так, что та подлетев в воздух перевернулась и упала на дорогу, но уже на колёса. Я понимаю весь гнев и разочарование Василия Грязина (хотя на тот момент не понимал почему они не тормозили – ведь им же показывали) и чувствую свою полную вину в произошедшем.
  Но эта ситуация, как лакмусовая бумажка, показала всю суть взаимоотношений в нашем обществе. Тот же Вася Грязин, хоть и был очень расстроен случившемся и очень эмоционально на это отреагировал, не позволил себе ни одного выпада в чью-либо сторону и только пенял на саму ситуацию. Видно чувствуется воспитание отца, к которому я отношусь с глубоким уважением не только как к настоящему спортсмену (а это редкость среди олигархов), но и как к Человеку (знаю его много лет и не раз в этом убеждался). Кстати, когда он приехал, я подошёл к нему, чтобы извиниться за случившееся, он отнёсся с философским спокойствием и даже не упрекнул меня. В отличие от Гоши Трошкина. Нет, мне он ничего не сказал, но когда побежал к Гале тормозить машины (кстати тоже без знака), там его прорвало – он кричал, что из-за нас они списали машину ценой в 150000 евро, что сейчас приедут люди и засунут нас в сугроб по самую задницу и много других гадостей – и это всё женщине, которая не может ему ответить. Хорошо, что я этого не слышал, а то бы засунул по самую задницу в сугроб самого Гошу. И вообще, я обратил внимание, что всегда больше всех разоряются по поводу и без всякого повода, штурмана «олигархов». Как правило, сами сидя на зарплате и ни за что не отвечая ни морально, ни материально, они, как дворовые собаки, выслуживаются перед «хозяевами», лая на всех окружающих, тем самым показывая свою преданность. Они много и яростно пишут в интернете, отстаивая позиции, выгодные их олигархам (ведь им ни за что платить не придётся – олигархи купят), страстно нападают на всех несогласных, не понимая, что в любой момент могут оказаться на их месте (олигарх накатался – собачка, пшла вон).
  Так же было интересно смотреть на поведение некоторых наших спортсменов. Например на поведение нашего вице-президента, г-на Успенского. Когда он подъехал (его всё-таки удалось остановить), он увидел две разбитые вхлам машины. Не попытавшись понять есть ли пострадавшие или какие-то другие серьёзные проблемы, он был занят только одним – побыстрее проехать. Поскольку после удара Субару отлетела в сторону, освободилось небольшое пространство сбоку от машины, не достаточное для нормального проезда, но, тем не менее, распахав сугроб и чуть не застряв, Успенский протиснулся мимо машины и умчался.
  Как я понял, в этой ситуации, многие пытались решать свои задачи (какой уж тут спорт). Так Гена Брославский, попытался списать свою отсидку в сугробе на эту ситуацию и даже вечером сказал мне, что из-за нас им впаяли 4 минуты пенализации, и только когда я ответил что знаю, что он сидел в сугробе гораздо раньше того места, где мы стояли, снял претензии.
  Вот так, в нашем спорте куётся победа.
  Остались вопросы так же и к организационной части процесса. Интересно, зачем на ДОПах стоят промежуточные посты связи? Они даже ведут протоколы прохождения (и даже ставят там времена). Ведь никого не смутило, что в какой-то момент «с экрана радара» исчез последний «0». А если бы в тот момент мы висели в машине без сознания? Что, туда бы лупились машины до тех пор, пока жопа последней не стала бы видна предыдущему посту? Ведь никто даже не почесался, пока не позвонили из штаба.
  В общем, эта неприятная ситуация ещё раз показала, что с точки зрения безопасности, в нашем ралли всё остаётся по принципу:-«Спасение утопающих -  дело рук самих утопающих». Я уверен, что после этого инцидента, будут предприняты меры по «закручиванию гаек», но только опять по отношению к спортсменам.
  Опять-таки хочу подчеркнуть, что виновником произошедшего считаю исключительно себя, и понимаю, что полностью дискредитировал себя, как «машина организатора». Поэтому, особо рьяных желателей распнуть меня на кресте (хотя зачастую это даже не участники процесса), прошу не беспокоиться. Самое худшее наказание для меня – это я сам и моя совесть. Вам до неё всё равно далеко.
  За сим откланиваюсь и желаю всем, чтобы в их жизни никогда не возникали подобные ситуации.
kurochkin
Гость
« Ответ #1 : 19 March 2012, 23:03:28 »

Серёга, ситуация гавно, но ты МУЖИК!!! Жизнь и Гонки это практически одно и тоже, поворот-косяк-анализ-и дорога в будущее, запомни вывод и не оглядывайся назад, УДАЧИ тебе Дружище. У каждого своя совесть и свой ответ...нам каждому загланды хватит
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 19 March 2012, 23:13:06 »

Если кому интересно, выкладываю он-борд этого ДОПа. Здесь хорошо видно, что езда идёт в совершенно штатном режиме и этот убор лишь трагическая случайность, которая могла случиться с каждым.

СУ-9 Куянсуо.avi
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 20 March 2012, 00:00:51 »

Сергей, я думаю не стоит обращать внимания на слова Георгия, брошенные, возможно в сердцах..."Человек, как река - выходя из берегов несет что попало"!!! ТЫ и сам не всегда способен себя сдержать ;)
В остальном, я примерно все так себе и представлял...Жаль, что это произошло именно в такой ситуации!! +1 к словам Курочкина :beer:
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 20 March 2012, 00:11:40 »

Сереж и все таки без относительно кто прав, кто нет ...

А только как разбор на будущее ...

 По поведению Вашему после аварии
1. Знак аварийки и Sos/ok - не определены места размещения в автомобиле отсюда стечение обстоятельств ВЫ его не нашли сразу, про одежду ...фигня полная ... я бы одел куртку ...соответсвенно гражданскую например ( ну если бы достать сумел и вообще вспомнил) тем более у Галки был шлем в руках
2. Связь с организатором ...отсутствовала ...т.е радиостанции не было, с другой стороны после крыши ...с отключенной массой стационарка накрылась бы ...остается только ручная радиостанция надежно закрепленная с батарейным питанием, про мобилу молчу ....потому что ее точно не найти после ушей ... ближайший от Вас пост ...как я понимаю был в 2х километрах приблизительно сзади от  .. (11:31 на записи при средней 120 максимум 2 км) т.е при наличии связи с постом безопасности ..вы могли бы остановить канал там ..
3. И вы и Грязин с Трошкиным и Успенский с Даниловой нарушили правила поведения при аварии т.е. первый кто хоть как начал выполнять правила был Брославский  - не были выставленя знаки и показаны таблички с вашей стороны, ну а УСВ просвистел мимо

 со стороны Организатора
не понятно как далеко стоял следующий пост связи и был ли вообще ??? по ПР ПБ рекомендованы, если его не было ... то Ваше отсутствие было бы понятно только на финише, а судя по времени вашего убора + 7минут, вы только только должны были бы быть на финише в момент когда в Вас приехали.

 Вот с твоей точки зрения ..что надо изменить в ПР что бы предусмотреть такие варианты как Ваш ???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 20 March 2012, 02:17:08 »

Жалко Серегу, растерявшегося со знаком.
Жалко его, не самую дорогую, машину.
Жалко и Васю, и машину за 135т.евро жалко не меньше, дешевой.
Жалко Галю, которая не решилась просто встать поперек дороги и не пустить боевую растопыренными руками.
Жалко организаторов, на которых лишней волной теперь посыпятся упреки всех кому не лень.
Жалко результат гонки, который так неожиданно изменился.
Жалко вообще, что такая ситуация произошла... :(

А что толку? Что изменится?

Стечение обстоятельств. И только.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 20 March 2012, 08:39:41 »

Я считаю, что слово "олигарх" тут неуместно. Если люди смогли позволить Р4, зачем клеймить их? Олигархи по Москве на матизах не ездят ;)
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 20 March 2012, 09:50:23 »

простите, конечно, но ....
это получилась не исповедь, а мега наезд на все и всех: не остановился помочь - неправ, остановился помочь - тоже неправ.... береза - тупица, дуб – осел, речка – кретинка, облака – идиоты, лошади – предатели (с) министр-администратор.

а во время исповеди кающийся не должен....
.... – вспоминать других лиц, соприкосновенных к грехам своим, а только себя осуждать; ....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 20 March 2012, 10:03:26 »

Серега, как и все остальные, имеет полное право на свое видение событий и свои эмоции. И если остальные высказались беспрепятственно, почему надо как-то оговаривать его?
Притом виноват он непосредственно в аварии, что сам и признает. А остальное - его видение событий.
Jedi
Гость
« Ответ #9 : 20 March 2012, 10:05:35 »

Много слов написано, все правильные, и да, много чего жаль. Но учитывая стечение обстоятельств и место дороги и ход там, я бы, все же, выдохнул, и порадовался, что все, слава Богу, живы.
Это большая удача, на мой взгляд!

Что же до темы, то все написано: нет для человека судьи строже, чем он сам. Когда совесть есть. А Сергея все знают, как человека весомых человеческих качеств и одного из лучших пилотов страны. Но это работа в реальном времени. Здесь все может быть с кем угодно и когда угодно: Шумахер может убрать машину на прогреве шин, а Шаляпин дать петуха. Это бывает. И с живыми людьми будет происходить всегда просто в силу того, что они живые люди
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 20 March 2012, 10:12:02 »

Стечение обстоятельств. И только.
Совершенно согласна.

Понятно, что экипаж, «навернувший уши», вполне мог растеряться, первый порыв потрясенного человека - двигаться как можно быстрее, потому и побежали оба не думая. 
Время реакции службы безопасности минут 10, это по поводу «никто не почесался». Для тех, кто в машинах: вы проехали один пост, но не проехали следующий (расстояние 5 км), судьи докладывают, что машины нет, для начала, ждут следующего (процедура 2-й страницы ДК, а иначе как получить информацию?), параллельно пытаются получить сведения другими путями (у нас, например, по плану безопасности обязателен звонок в голову экипажу), информация (или ее отсутствие) собирается в центре контроля, и РУКОГОН принимает решение об остановке канала - вот вам и «звонок из штаба», после которого «почесались». Судя по тому, что вы все пишете, все сработало штатно.
Не стоит использовать эпитетов вроде «собачек», «хозяев» и т.п. Вы же потеряли голову в этой ситуации, почему вы отказываете в этом Георгию? Для Василия вопрос с деньгами более-менее ясен, для его штурмана такая потеря может быть пропастью.  Да и остальных спортсменов не нам с вами осуждать, мы на ралли - сфера обслуживания.
Вы пытаетесь клеймить организатора, частью которого в этом случае были сами.
«и искать табличку SOS, а тем более знак аварийной остановки, просто не было времени» - а зачем без них бежать?
«к тому же у Гали в этот момент в руках был шлем,  это тоже должно было насторожить»  - зритель с большой белой (синей, красной…) шапкой в руках?
У нас есть непреложное правило: «убравшийся ноль» - больше никогда не ноль.
Эти взаимные упреки можно продолжать до бесконечности.
Стечение обстоятельств, ошибок, интересов. Так вышло.
Предложения после случившегося есть, я полагаю, не только у меня, над этим надо работать.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 20 March 2012, 11:23:27 »

Галя, по поводу судей на этом допе, когды мы искали Трухина и Жигунова. На финише сидели три девочки и не могли связно сказать куда у них пропали два экипажа на первом проходе. На вопрос - "ну хоть какая-то информация есть"? Ответили - "нам сказали, упали". Где, как и что - они не знали и экипажи не опрашивали... Ну то есть не пытались получать сведения, согласно процедуре когда нет экипажа на финише.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 20 March 2012, 11:48:35 »

В Эстонии табличку Ок/СОС крепят к крыше машины, так как надо понимать, что чаще всего эта табличка нужна как раз после инцидентов и чаще с вылетами. Сейчас, когда такой таблички нет в дорожной книге, экипаж сам заботится о ее наличии у штурмана.
и да... на скорости выше 100 км/ч какие нафиг шлема в руках - там человека бы заметить... если он одет в комбез, да еще и в яркий -  будет заметен, а вот тулуп сверху уже не даст пилоту возможность отличить его от пьяных, греющихся, зрителей( и не надо пинять, что рядом нет деревень и НП) Зрители есть везде!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 20 March 2012, 11:53:30 »

Народ! Челом бью! Ткните носом, плиз, в текст о том, как надо действовать, если тебе показали - не показали знак СОС - ОК. Найти на рафовском сайте не могу, а дома и подавно :(
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 20 March 2012, 12:02:12 »

и как бы все хорошо, но 7 минут!!! за это время можно успеть:
а) найти все что только можно внутри
б) пробежать 2км навстречу каналу.
судя по он-борду сильного удара не было, потому версия о временной амнезии экипажа мне кажется недостоверной.

ЗЫ В моей первой крыше в Светогорске мы тоже остались на крыше на дороге. двери не открывались, т.к. рамки загнуло от удара и пришлось выбивать боковое стекло и через него эвакуироваться. в итоге, все заняло 1 минуту - как раз вылез перед следующим экипажем.
Страницы: [1] 2 3 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 42.