|
С некоторых пор стараюсь не высказывать своего суждения, и уж тем более, не делать выводов до того момента, пока не собраны мнения всех участников, особенно с учетом того, что сам не присутствовал... Поэтому развернутый комментарий, если не пропадет желание, чуть позже дам.
Но уже и сейчас есть очевидные моменты, которые не поддаются сомнению...
1. Почему экипаж номер "0" без экипировки? Ну если уж этот момент используется в объяснении последствий ситуации. Почему? 2. Знаки ОК/SOS неспроста вешают на каркас под крышу... Так проще их искать, повиснув на ремнях вниз головой. Но тут требований нет... 3. Ну не SOS, так уж треугольник-то точно в салоне жестко закреплен... Бери, и беги 4. Успенский, по его первым словам, знака ОК не видел (ну, его и не было) Значит, был ОБЯЗАН останавливаться. 5. Геннадий при всей необходимости решать свои тактические задачи, первым поступил правильно согласно букве правил.
И есть собственные мнения (читай, ИМХО), но которые не изменятся ни после просмотра онборда Василия, ни в другом случае...
1. "Убрался - больше не ноль" - это подход, в-общем, верный, но не всегда. Бывают уборы и сходы по технике. 2. Причина этого убора - никакая не колея, а перебор скорости и ошибка на входе в поворот. А если все же причиной считать колею, значит, "запас" был недостаточным для 100% уверенности прохождения дистанции... 3. Жидков хороший и быстрый спортсмен, но не выполняет "работу" (неважно, в силу каких причин... там стойка, тут колея... но опять сход) 4. Посты связи не ведут нулей? Ну, это вопрос в воздух, не утверждение... 5. Сколько еще уборов "нулем" есть в запасе у Жидкова, на которые найдется объяснение, чтобы сохранять доверие г-жи Сивачевой? 6. Меня опять будут пытаться закидать помидорами за критику Жидкова? 7. Приятно было увидеть, что тема была начата самим Жидковым, и именно в таком ключе, но ответственности не снимает. 8. У меня в машине, например, яркие жилеты лежат... в багажнике, правда... 9. Очень жалко Василия, это была его гонка.
С уважением ко всем присутствующим.
|