Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146186 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 21 March 2012, 00:33:04 »

С Формулой аналогия не годится полностью по следующим причинам:
1. Пилот знает где искать табличку.
2. Табличка всегда на самой длинной и ровной прямой и из окошка у своих боксов.
3. Ее дублируют радиосвязью.
4. Там не идет снег и дождь. В дождик они за "нулем" неспешно катаются.
5. Там не бегают по обочинам пьяные зрители и не машут руками.
6. Маршалы в ярких жилетах, а не в камуфляже что хрен углядишь в двух метрах.
И не смотря на это и там порой случаются ЧП.
Ну почему-же полностью, там десяток табличек кажут, и пилот должен высмотреть свою. Дождик - не повод для сейфти. А вот маршалы в жилетах - это тема. Если "0" - судейский или организаторский автомобиль (не боевой, не гражданский), то почему судьи (организаторы) в машине не обозначены никак?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 21 March 2012, 00:43:25 »

Оппа.... а кстати, вы меня натолкнули на мысль, которую хотелось бы подтвердить. Вроде бы Дима Федоров накануне (я сидел в штабе весь день в пятницу, а в субботу предпочел поближе к сервису, что оправдало себя) показывал мне, что на нескольких (вроде бы трех) машинах - в том числе, как мне помнится - Филиппов и ЖИДКОВ(sic!!!) стояли экспериментальные GPS-датчики! Правда, по тому что мне было показано - понять что и как - было сложновато, но скорее всего потому что никто этим толком не занимался, а следящая программулина просто болталась где-то в фоне, как некая новая но пока никому не понятная приблуда. Повторю - GPS, то есть - НЕ завязанная на сотовую сеть (хотя если это A-GPS - то все равно завязанная, тогда разговор впустую). Вот интересно действительно... Но! А господа опытные, переложите ваш опыт в рейдах (где я видел как минимум ТРИ разные системы) на ралли. Вот допустим - следит кто-то за тем, что Жидков по ГПС-у "остановился". КАК он должен был на это бы среагировать? Я понимаю, как это бы работало на уровне ВРЦ, но как у нас? Сигнал на пост связи с остановкой канала (при моментальной реакции - легко бы успели)? А если он - в 20 метрах от дороги? Связь с машиной Жидкова? А он - в дереве с убитым аккумулятором и обесточен... Или какие варианты? Это вопрос без подвоха - я действительно обращаюсь к опытным.
   А вот пресс-релиз (уж прости меня, Паша) мне абсолютно не понравился. Да, настроение Стаса - правильное, респект! И финал обнадеживающий - конечно, потерять Василия с наших трасс хотелось бы меньше всего. Но именно как релиз - ниапчом, чувствуется тиражность, стандартный набор слов. Я не увидел "гонки до момента", хотя там было апчом рассказать, даже с учетом того, чем всем кончилось... Может придираюсь, но могу ж тоже критикнуть немного...
   Хотелось бы прочитать "прямую" версию Стаса, у него несравненно получается... если, конечно, он будет настроен давать личный материал (в чем я очень не уверен).
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 21 March 2012, 00:49:44 »

С некоторых пор стараюсь не высказывать своего суждения, и уж тем более, не делать выводов до того момента, пока не собраны мнения всех участников, особенно с учетом того, что сам не присутствовал... Поэтому развернутый комментарий, если не пропадет желание, чуть позже дам.

Но уже и сейчас есть очевидные моменты, которые не поддаются сомнению...

1. Почему экипаж номер "0" без экипировки? Ну если уж этот момент используется в объяснении последствий ситуации. Почему?
2. Знаки ОК/SOS неспроста вешают на каркас под крышу... Так проще их искать, повиснув на ремнях вниз головой. Но тут требований нет...
3. Ну не SOS, так уж треугольник-то точно в салоне жестко закреплен... Бери, и беги
4. Успенский, по его первым словам, знака ОК не видел (ну, его и не было) Значит, был ОБЯЗАН останавливаться.
5. Геннадий при всей необходимости решать свои тактические задачи, первым поступил правильно согласно букве правил.

И есть собственные мнения (читай, ИМХО), но которые не изменятся ни после просмотра онборда Василия, ни в другом случае...

1. "Убрался - больше не ноль" - это подход, в-общем, верный, но не всегда. Бывают уборы и сходы по технике.
2. Причина этого убора - никакая не колея, а перебор скорости и ошибка на входе в поворот. А если все же причиной считать колею, значит, "запас" был недостаточным для 100% уверенности прохождения дистанции...
3. Жидков хороший и быстрый спортсмен, но не выполняет "работу" (неважно, в силу каких причин... там стойка, тут колея... но опять сход)
4. Посты связи не ведут нулей? Ну, это вопрос в воздух, не утверждение...
5. Сколько еще уборов "нулем" есть в запасе у Жидкова, на которые найдется объяснение, чтобы сохранять доверие г-жи Сивачевой?
6. Меня опять будут пытаться закидать помидорами за критику Жидкова?
7. Приятно было увидеть, что тема была начата самим Жидковым, и именно в таком ключе, но ответственности не снимает.
8. У меня в машине, например, яркие жилеты лежат... в багажнике, правда...
9. Очень жалко Василия, это была его гонка.

С уважением ко всем присутствующим.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 21 March 2012, 00:54:38 »

Антон, это не Паша писал...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 21 March 2012, 00:55:23 »

Антон, это не Паша писал...

  Ну все равно не понравился, тут ничего личного...
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 21 March 2012, 00:57:11 »

Но! А господа опытные, переложите ваш опыт в рейдах (где я видел как минимум ТРИ разные системы) на ралли.
окромя Иритраков ни с чем не связывалась. Вроде, и работали на скоростях, приближенных к раллийным, и на переворот. И связь тудой-сюдой независимая.  Но, видимо, дорого пока для России. http://www.tdcom.com/tdcom/index.php?option=com_pagesmanagement&task=viewProducts_solutions
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 21 March 2012, 01:00:20 »

Вдогонку к Барри. Ну хорошо, посты безопасности предупредят тех, кто стартует. А как быть с теми, кто уже на дистанции?
Не паша писал? А кто?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 21 March 2012, 01:14:01 »

Антон, тут, как ты уже успел заметить, в большей степени, теоретики, да ещё и от фотоаппарата, а не от автоспорта, а ты опытных ищешь... Но я попробую представить себе такую фигню, о которой ты говоришь. Понятно, что 100% страховки нет, что лучше всего работает только знак (ОК или SOS или пусть даже красные трусы) в руках у человека, знающего что с этим делать. Но ты же не об этом спрашивал, да?

А вот в ситуации о которой ты говоришь, если не сработал датчик удара, датчик переворота не просигнализировал о неправильном положении машины относительно горизонта, а экипаж на экране остановился, то всё-равно в течение 2-3 минут никто не станет предпринимать решительных мер, пытаясь наладить связь с экипажем.
Ты же интересовался наверное новыми разработками о которых ФИА мечтает? Там уже и сигнальные лампочки, и дисплей разноцветный, и звонок прямо в голову штурману с пилотом - пытаются максимально уменьшить время доведения информации о проблеме. Но для того чтобы минимизировать ложные срабатывания всей системы (проверить, исключить ошибку, сравнить данные), всё-равно нужно 2-3 минуты. Т.е. ближайший экипаж всё-равно(вероятнее всего) попадает "под раздачу".
Всё это - "как мне кажется"...
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 21 March 2012, 01:16:04 »

Вдогонку к Барри. Ну хорошо, посты безопасности предупредят тех, кто стартует. А как быть с теми, кто уже на дистанции?

Ну это старый вопрос без ответа (для российской действительности). Если экипаж безопасности замечает опасность, например, уже после прохождения последнего поста безопасности, то пока доберется до финиша длинного допа, 5-6 экипажей уже могут уйти на дистанцию... И сколько из них вовремя успеют остановить маршалы - бааааальшой вопрос...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 21 March 2012, 01:18:31 »

Саш. (Да не прочтут меня овощи!). А такая фигня - выйти на середину дороги и останавливать боевые поднятыми скрещенными руками? И не уходить с дороги до последнего.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 21 March 2012, 01:22:50 »

До последнего чего? Овоща?  :eek:

Вот Галина (Прахова) этим и пыталась заниматься (ну не посреди дороги, конечно), стоя в гражданском и размахивая руками, как говорит Марина Данилова, весьма невнятными жестами (она даже показывала мне эти жесты: я бы точно подумал, что это пьяный овощ). И никакого шлема у неё в руках не было.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 21 March 2012, 01:27:49 »

Да не - пока не задавят. И как раз стоя посреди дороги.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 21 March 2012, 01:28:55 »

А вот в ситуации о которой ты говоришь, если не сработал датчик удара, датчик переворота не просигнализировал о неправильном положении машины относительно горизонта,...

 Сааань! В руки себя возьми, а? Я же пометил - я НЕ говорю про "топовые" технологии... Датчик удара, переворота... Мля, ты знаниями меряешься? Про "виртуал кодрайвер" на военных гиродатчиках поговорим - который тебе исходя из массы/момента/привода машины посчитает расчетное время нахождения на ЛЮБОЙ точке допа с поправкой на рельеф и коэфф сцепления с полотном с точностью до 3%? Я несколько о более реальных в НАШИХ условиях вещах... Идея "звонка в голову" в реальной Карелии мну тож нравиццо.. ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 21 March 2012, 01:31:17 »

Идея "звонка в голову" в реальной Карелии мну тож нравиццо.. ;)
Особенно если там связи нет  :gigi: :gigi: :gigi: :gigi: :gigi: :gigi: :gigi: :up:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 21 March 2012, 01:32:52 »

Оль, это был стеб, если ты не поняла... Хотя вообще-то такая некая хрень как спутнофон - придумана лет дцать назад и даже ранее. И работает даже на Северном Анусе.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.