Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146208 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 22 March 2012, 20:39:35 »

Ну дайте ответ на мой вопрос заданный несколько выше - ноль упал=дальше дороги нет? Мне кажется должно быть так или я не прав. Конкретно в этой ситуации что должно произойти? Последний ноль что должен сделать?
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 22 March 2012, 20:49:26 »

Ну дайте ответ на мой вопрос заданный несколько выше - ноль упал=дальше дороги нет? Мне кажется должно быть так или я не прав. Конкретно в этой ситуации что должно произойти? Последний ноль что должен сделать?

Нулей в начале каждой секции должно быть не больше 5 и не меньше 1
Упал - и Бог с ним. Гланое , чтоб не мешал проезду и не выехал в середине канала и не поехал дальше. После метлы может переехать на старт того СУ, куда успеет по своему расписанию. Но нули должны иметь связь со штабом и сообщить о своем сходе. Конкретно в этой ситуации - следующий (последний) 0 должен был притормозить, выяснить обстановку, если время позволяет и есть возможность вытащить - вытащить и пустить впереди себя, если нет - то оставить как есть, предупредить чтоб никуда не ехал и ехать дальше. Сообщить в штаб о ситуации по связи или на следующем посту связи сообщить где стоит ноль, предупредить канал, что ноль в повороте на внешке.
Как-то так.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 22 March 2012, 21:06:52 »

Да все очень просто с одной стороны ... и сложно с другой ....

С моей точки зрения
1. Если нет SOS,  а на фото видно, что идет работа по выниманию, то без остановки следуем дальше ...
2. Если есть радио - запрашиваем что делать ... а радио нет в явном виде, следуем до поста связи и оставляем там соообщение о уборе, как стоит, где стоит почему стоит мешает не мешает

Как бы скорость принятия решения ... фся фигня в отсутствии связи ...ИМХО а насчте ехать не ехать этому нулю дальше .. вопрос в компетнции не следующего ...отсутсвует иерахия ...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 22 March 2012, 21:24:40 »

Готов предложить себя в качестве "нулевого" экипажа на ралли "Геленджик". Лицензия как судейская так и водительская имеется, опыт участия в ралли 10 лет, автомобиль ВАЗ-21083 с каркасом, полная экипировка (Ханса правда нет). Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараюсь "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится.
Интересно, Котляров (или еще кто-то из оргов) готов пойти на дополнительные траты?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 22 March 2012, 21:34:06 »

Готов предложить себя в качестве "нулевого" экипажа на ралли "Геленджик". Лицензия как судейская так и водительская имеется, опыт участия в ралли 10 лет, автомобиль ВАЗ-21083 с каркасом, полная экипировка (Ханса правда нет). Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараюсь "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится.
Интересно, Котляров (или еще кто-то из оргов) готов пойти на дополнительные траты?

Осторожно! На таких условиях сейчас 90% канала решит переквалифицироваться в нули, особенно если зарплату будут компенсировать. А еще можно чуть расширить список бухлом и сигаретами "в рамках обычного ежедневного потребления"  :)
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 22 March 2012, 21:35:47 »

В Краснодарском крае есть опытный "0"-й экипаж, который ехал перед Темпестини в Новоросе, пилот со стажем и с судейской категорий "А" Валерий Трапезников. Так что Вы будете в очереди на Геленджик вторым.  :) Кстати у Трапезникова тогда кроме мигалок на крыше и всяких громких приблуд -кряколок и сирен, радиостанция была - связь со штабом и ехали они полностью в омологировнной экипировке. Штурманом был Дмитрий Беньяминов город Таганрог.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 22 March 2012, 21:51:23 »

В Краснодарском крае есть опытный "0"-й экипаж, который ехал перед Темпестини в Новоросе, пилот со стажем и с судейской категорий "А" Валерий Трапезников. Так что Вы будете в очереди на Геленджик вторым.  :) Кстати у Трапезникова тогда кроме мигалок на крыше и всяких громких приблуд -кряколок и сирен, радиостанция была - связь со штабом и ехали они полностью в омологировнной экипировке. Штурманом был Дмитрий Беньяминов город Таганрог.
Ничуть не сомневаюсь в квалификации Валерия Ивановича, просто он на местные гонки обычно ездит в зачете.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 22 March 2012, 21:59:16 »

Осторожно! На таких условиях сейчас 90% канала решит переквалифицироваться в нули, особенно если зарплату будут компенсировать. А еще можно чуть расширить список бухлом и сигаретами "в рамках обычного ежедневного потребления"  :)
Ну а как мы хотим? Чтобы опытный и грамотный экипаж, на нормальной технике и с правильной экипировкой выполнял работу организатора, скроив стоимость стартового взноса, составляющего процентов 25 от общего бюджета выезда? Да еще и не валящий на все деньги и периодически разгоняющий зрителей в опасных местах, и в случае убора был прилюдно выпорот? Нужно как-то заинтересовать потенциальных грамотных "нулей".
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 22 March 2012, 22:15:31 »

А Вот и РАФ подоспел через пол дня после моего поста :)

 :lol: Класс! Пришёл некто Уханов, почитал наискосок, что-то написал, что даже сам А.Щукин не стал критиковать, видимо это было слишком профессионально написано... А через пол дня РАФ оперативно отреагировал на его (Уханова) сообщение... Как работает РАФ, а?  :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #174 : 22 March 2012, 22:37:29 »

:lol: Класс! Пришёл некто Уханов, почитал наискосок, что-то написал, что даже сам А.Щукин не стал критиковать, видимо это было слишком профессионально написано... А через пол дня РАФ оперативно отреагировал на его (Уханова) сообщение... Как работает РАФ, а?  :up:

Саша, ну ты же фото пользователя "Уханов" видел? Так што....
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 22 March 2012, 22:45:55 »

С судейскими лицензиями для нулей, имхо, слегка перегнули.  Нулей и раньше бывало с трудом наскребали,  теперь совсем в дефиците будут.  Ну и хотел бы увидеть как  белорусские нули будут  рафовские лицензии получать.  Или опять,  законов  наиздаем, а потом в порядке исключения, из соображений безопасности, все будем делать по старому.
абсолютно не перегнули. Наскребут, организуют семинар, премируют лицензиями, при грубом нарушении - отнимут и дисквалицируют. А с чего ты взял, что в Беларуси этап ЧР ваще будет? Ну, а если будет, допустят с БАФовскими.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 22 March 2012, 22:55:04 »

Ну вот, пожалуй после нескольких дней активных обсуждений мы и подошли к главно проблеме.
А судьди кто? Журналисты и зрители? Или те кто и рядом не стоял с настоящим автоспортом :weep:

Да Сергей Николоаевич упал. И это Факт. Но в отличие от других, как например Пожидаев в Бологом, принял всю ответственность на себя и ничуть не испугался наказания.
В этой конфе, многие используя данную ситуацию бросили в него камень , хотя даже и незнакомы лично :smirk:
А ведь если разобраться и изучить вопрос, то окажется что только Сергей Николаевич, несмотря на всю сложность и ответственность, на него возложенную, никогда не отказывался от просьб поехать 1-м нулем.
Кто еще, поедет за СВОЙ СЧЕТ, все гонки северо-запада и Пскова, а это почти 6-8 гонок в год, если что?
 Кто как, не он, так добросовестно и честно будет ехать перед каналом и ничего не требовать в счет компенсации разрушеной техники, нет не по сходам, а потому что дороги у нас сплошные помойки? За свой счет покупая шины и топливо, оплачивая все из СВОЕГО кармана.
 Кто поднимет упавшее знамя и поведет в Бой спортсменов? Пожидаев и команда профессиональных нулей? Уханов? Костырко? ВАМ не смешно?
Да Раф принял суровое решение. И что теперь? Зрители не будут выбегать на дорогу? Нули не будут падать? Я сомневаюсь :(

Как то в этой суматохе все позабыли про Успенского :rotate:
Ведь это ОН, наш вице президент, эталон поведения Спортсмена :puke:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 22 March 2012, 23:03:44 »

абсолютно не перегнули. Наскребут, организуют семинар, премируют лицензиями, при грубом нарушении - отнимут и дисквалицируют. А с чего ты взял, что в Беларуси этап ЧР ваще будет? Ну, а если будет, допустят с БАФовскими.
Действительно! С чего взял! В регламенте, черным по белому ясно написано, что следующий этап ЧР проходит в г.Браслав, на территории суверенного государства Беларусь.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 22 March 2012, 23:10:02 »

Готов предложить себя в качестве "нулевого" экипажа на ралли "Геленджик". Лицензия как судейская так и водительская имеется, опыт участия в ралли 10 лет, автомобиль ВАЗ-21083 с каркасом, полная экипировка (Ханса правда нет). Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараюсь "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится.
Интересно, Котляров (или еще кто-то из оргов) готов пойти на дополнительные траты?

Да!  Орги щас в очередь встанут от такого захватывающего предложения!  У них ведь денег на организацию куры не клюют!
Надо скопировать,  да Ленке заслать. А то ведь уж пару лет как за все сама платит, глупая. :) 
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 22 March 2012, 23:13:42 »

Результат ... за что боролись на то и напоролись ... пойду песать список вменяемых и дешовых нулей ...
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 32.