Уважаемый Денис!
Разреши тебе напомнить, что в период с 2008 по 2011 год я, являясь членом ККФА, принимал непосредственное участие в организации всех гонок в КК. Непосредственное - это значит от подготовки трассы за 2 месяца до гонки, от поездок и походов по кабинетам с документами, от составления и корректировки МЛ, Регламентов, карт итд - и до непосредственного оперативного участия в проведении гонки. Те заявление про "через объектив" - ну по меньшей мере голословно. Я видел гонки и "из штаба" и "через объектив", а ты только "из-за руля" - так кто больше?
Поэтому я тебе со всей ответственностью заявляю - ни один спортсмен, хоть самый трижды знаменитый, если он не видел процесс подготовки и проведения гонки изнутри (те из штаба, из центра управления гонкой) - он не знает кухни судейской, организаторской. Что, впрочем, нисколько не умаляет его заслуг как спортсмена. Просто это совершенно разные направления деятельности. И - видимо, для тебя это тоже является откровением - нулевые экипажи - это не гонщики, это судейские экипажи. И работают они на гонке по правилам судейским, а не гоночным.
И то, что тебе дали протрясти машину а Геленджике - это от нашей (организаторской) бедности, а не от того что ты классный ноль. Ты показал, какой ты ноль.
Возвращаясь к теме - нулевой экипаж в Ландохе не выполнил свою задачу! За это он подвергнут критике, как организатор гонки, не выполнивший свою задачу.
Нулевой экипаж в Ландохе, попав в аварию, не выполнил требование безопасности и процедуры из ПР - за это он понес административное наказание со стороны РАФ.
Что тут непонятного?
БН-2011 крыша.
Ландоха-2012 крыша с аварией
Что дальше?
Может, если бы в 11 году все друзья Жидкова, которые кинулись его защищать от тех, кто через объектив - если бы тогда ему объяснили, может быть не было бы 12 года?