Знаешь чем мне нравится эта конфа? Тем, что читать можно начинать с любого места, хоть с конца, смысл высказываний ее участников от этого не меняется, аргументы не слышатся и не принимаются, а каждое новое сообщение ни с чем не связано.
Поэтому, чтобы не утомляться большим количеством букв, освежу память стоявшими/обсуждавшимися вопросами:
1. Есть ли вина 0-го экипажа в происшествии с экипажем Грязина? Есть что обсуждать, особенно после слов самого Сергея? Тема исчерпана?
2. Заслуживает ли экипаж "0" наказания и он ли один? Тут уже интереснее, но и это обсосали достаточно подробно, хотя консенсуса и не нашли по изложенным выше причинам.
3. Каким должно быть это наказание, если должно быть? И опять мнения разделились. И вот тут-то как раз очень важно сравнить мнения тех, кто "внутри танка" и "снаружи". Чтобы не утомлять тебя длинными речами лишь скажу: те, кто снаружи безусловно ратуют за отбор лицензии, запреты итд. А знаешь почему? Да потому, что они и мыслят категориями людей с обочины, во-первых для которых спорт не является профессией и отлучение от него приведет лишь к смене "хобби", а во-вторых, исходят из того, что если их самих лишить например судейской лицензии, то это нисколько не помешает им оставаться в процессе, работая хоть на перекрытии, хоть с фотиком, хоть подавая карты, а хоть влезая в радио канал организатора. Но и не это самое главное, а вот дальше:
4. Приведут ли обсуждаемые меры к улучшению безопасности и работы нулей в дальнейшем? Вот на этот вопрос и в свете "ссанья в тапки" и попробуй ответить себе сам. Может Икар и был бы прав, если бы кот в квартире был один, а его хозяин периодически не ссал бы в свои тапки сам.
Ну и по поводу твоей "утомленности" выступлениями Жидкова, я бы привел тебе один анекдот, больше относящийся к Организатору:
Встречаются 2 лягушки и одна другой говорит: знаешь у нас на болоте такое бля..во развелось - вчера ходила - трахнули, сегодня ходила - трахнули, завтра опять пойду...
Ничего не напоминает? И кого в этой ситуации надо наказывать?