Нет, ну никак ты не угомонишься, но используешь весьма странный прием - выдергиваешь мысль из контекста и начинаешь с ней спорить.
Приводя примеры Топ Рана или Кетомаа разве я говорил о том, что они ровнее других? Я говорил лишь о том, что существуют различные уровни подготовки авто в рамках требований. Да, можно ездить и на стоковой машине, но тогда ты должен понимать, что замена любой сломавшейся детали будет равно по времени работам на автосервисе. Мало просто быстро ехать, надо еще и быстро обслуживать автомобиль. Разве я говорил о непрекасаемости чемпионов? Да только люди, которые хотят выигрывать именно читают документы (см. выше). Отсюда и возможно появление разночтений. Разве я говорил о том, что денежный штраф - это вода на мельницу богатеев? Потратив 20-100000 руб на выезд не более ли разумно даже малобюджетникам доплатить, вместо того, чтобы потерять и эти деньги? И в итоге, чтобы наконец-то закончить эту бодягу, доведу до тебя ряд мыслей.
1. Скажи пожалуйста, какому ателье в России можно доверить постройку и последующее обслуживание раллийного авто, чтобы была полная гарантия его легитимности? Есть у нас такие конторы, причем не теоретически, а практически, причем не только в Москве, но и в регионах. Я знаю только IGM с Фиестами. Это наше первое и важное отличие даже от Эстонии. Вот каждый и куздряет в силу своего разумения.
2. Мне лично приходилось сталкиваться с случаями, когда например новейшая продрайвовская машина, только что из Англии с трудом прошла тех. ком на Пено 2008. Во первых она не соответствовала "эталонному" образцу УРТ, а во вторых я действительно допучкаю, что там были маленькие косяки. По твоему получается, что если бы это было обнаружено после финиша, то Новикова надо было снять, ведь он не "ровнее" других? Или что делать? К счастью тогда мозг включился, но мог и не включиться. Ты бы точно снял. Также у меня есть и другие примеры, когда машина, пришедшая с тех. инспекции на Акрополисе не может пройти Новорос и наоборот, когда после нашей углубленной инспекции, на мире находят отсутствующий в багажнике кронштейн и я еду за 300 км покупать чуть ли не пол багажника. Разное бывало.
3. А помнишь решения по подготовке TMR-овских машин? А помнишь письмо 2009 года, подписанное командами, выступающими на Мицубиси, которое еще и не до всех было доведено, по поводу комбинирования деталей? Это что по-твоему? Если совсем просто: значит все-таки требования - это не догма, и "в условиях военного времени прямой угол может превышать 90 градусов"? Следуя твоей логике, можно тупо набычиться и снять всех "химиков". Ты можешь сколь угодно долго рвать волосы на груди, но никогда не переубедишь меня в том, что если Андрюхе или Сереге поставить задачу, можно снять практически любой автомобиль, даже взятый из автосалона. Хочешь попробовать? Только ставь задачу.
И что же из всего этого следует с точки зрения простой логики? А именно то, что я тебе уже излагал ранее: сверить фото в карте омологации с натурой не требует больших умственных затрат и доступно прапорщику (не хочу обидеть пограничников). На мой же скромный и непросвещенный взгляд работа тех. кома требует больших знаний, равно как и большей свободы в принятии решения с безусловным оформлением надлежащих документов, мол типа: "по многочисленным просьбам участников нашего и без того малочисленного чемпионата разрешить..." или наоборот: "по результатам ТИ ралли..., КСТ еще раз обращает внимание участников на то, что..." Я прекрасно понимаю, что каждый из нас останется при своем мнении: я потому, что у меня есть альтернативы ЧР, а ты потому что тебе такой подход просто не нужен, ибо так сложнее жить, надо думать, готовить, изобретать, а не идти 20 лет по однажды проложенной дороге (правда это сразу же пройдет, когда твоя команда продвинется чуть дальше ретро-авто или парни просто начнут дубасить, тогда и поговорим). Пусть так и будет.