Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 151732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 23 May 2012, 11:53:15 »

Предлагаю, по желанию делать глубокую ТИ перед сезоном и пусть Инспектор изложит все замечания. Исправил - молодец , не исправил- какие вопросы - все пока!!! 
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 23 May 2012, 12:33:41 »

По результатам заключительной технической инспекции третьего этапа Чемпионата России - ралли "Славянский Кубок-2012" (г.Браслав, Витебская обл.) наш экипаж (Геннадий Брославский/Михаил Гендельман), занявший 4 место в абсолютном зачёте и 1 место в классе N4, был исключён из итоговых результатов за несоответствие воздушного рестриктора правилам соревнования. Внутренний диаметр рестриктора превысил максимально допустимые для группы N 33 мм. По существу данного инцидента команда проводит внутреннее расследование, чтобы полностью разобраться в ситуации.

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/848-po-incidentu-na-ralli-slavanskij-kubok-2012-
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 23 May 2012, 12:45:58 »

И уж совсем непонятно зачем ты приплел сюда Яськова? Я возмусь утверждать, что даже не зная его и его механиков ты поставишь рядом его машину и машину Топ Рана, Яри Кетомаа или Сало, различия будут весьма разительными и возникнет вопрос: так на какую машину должны ориентироваться лидеры нашего замечательного чемпионата,...
Ты пытаешься мне сказать, что Кетоме или Сало разрешено отсверливать свои кузова, вырезать распорки, откручивать кронштейны?!
Переведу - им разрешено нарушать правила, техтребования потому, что они несколько быстрее остальных? Они, типа, более святые, поэтому им что-то более простительно? :insane:
Машину Яськова пригнали на вскрытие, по причине того, что машина Тагирова не проходила по техтребованиям. А по правилам, в этом случае, осматривают следующую по очереди машину-претендент на призовое место. Для этого стоит и не распускается закрытый парк. Это и была машина Яськова. И если бы она тоже не отвечала техтребованиям, то пригласили бы следующую...
И этот пример - показатель того, что не весь канал можно снять, как бы некоторым того не хотелось, для оправдания своих косяков! :mad:

Выход? Да очень простой и их даже несколько, например, денежный штраф и отсроченное снятие или даже дисквалификация. Помнишь, как наказали того же Солберга за ПДД?
Да я-то всё помню. Помню, что есть такая таблица в которой прописывают наказания за нарушения. И за ПДД там четко прописано, что бывает за первое нарушение, что за второе и что ждет в конце...
Так вот несоответствие автомобиля техническим требованиям тоже бывает разное. И перевод в следующий класс, и устранение до окончания ТИ, и отказ в допуске к старту, ну и аннулирование результата за пресловутую "химию".
А наказывать, как ты выразился, баблом за первое, это же ровно дозволение всё решать деньгами тем, у кого их вдосталь. На этой гонке оплатил рапорочку, на следующей - дырочку, на другой - колесики, ну и так далее... Каждый раз другую неисправность или несоответствие...
Хрень какая-то получается.

И все эти высказывания - да мы не такие грамотные, как остальные, читать не умеем, или читаем по-арабски справа налево, потому и машины у нас такие убогие, в чем-то не соответствующие правилам, правда очень быстрые и гонки выигрывающие... Ну да вы нас пока просто пожурите, мы когда в следующий раз накосячим, придумаем другой отмаз...
А остальные, они такие медленные, потому, что умные. Читать умеют правильно, и знают ЧТО читать. Поэтому правила и требования исполняют, быстро не едут, на звания не претендуют...

Самим-то не смешно такое озвучивать? :down:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 23 May 2012, 12:55:41 »

По результатам заключительной технической инспекции третьего этапа Чемпионата России - ралли "Славянский Кубок-2012" (г.Браслав, Витебская обл.) наш экипаж (Геннадий Брославский/Михаил Гендельман), занявший 4 место в абсолютном зачёте и 1 место в классе N4, был исключён из итоговых результатов за несоответствие воздушного рестриктора правилам соревнования. Внутренний диаметр рестриктора превысил максимально допустимые для группы N 33 мм. По существу данного инцидента команда проводит внутреннее расследование, чтобы полностью разобраться в ситуации.

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/848-po-incidentu-na-ralli-slavanskij-kubok-2012-
Очень достойная реакция на инцидент :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 23 May 2012, 13:58:14 »

Очень достойная реакция на инцидент :up:
Присоединюсь к этому мнению.    Позиция и действия  команды и лично Геннадия Брославского достойны уважения.  Только так и надо!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 23 May 2012, 14:35:29 »

Кстати, а окончательные результаты Ландохи объявят...после Новороса? :)
Думаю, что еще до Белых ночей. Из-за несоблюдения КСК ралли "Лахденпохья" некоторых бумажных формальностей Участнику Vorobjovs Racing дано дополнительное время на письменную аргументацию своей позиции - до 5 июня.

Очень достойная реакция на инцидент :up:
Не могу не присоединиться к предыдущему оратору. Геннадию и его команде - респект!  :up:

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 23 May 2012, 14:37:03 »

Думаю, что еще до Белых ночей. Из-за несоблюдения КСК ралли "Лахденпохья" некоторых бумажных формальностей Участнику Vorobjovs Racing дано дополнительное время на письменную аргументацию своей позиции - до 5 июня.

А будет таблица по итогам 3-х этапов?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 23 May 2012, 14:40:55 »

А будет таблица по итогам 3-х этапов?
Уже имеется тут: http://russian-rally.ru/files?category_id=53
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 23 May 2012, 15:58:05 »


Самим-то не смешно такое озвучивать? :down:


Да уж куда смешнее, когда за первые 2 гонки сезона под снятие попали 2 чемпиона и обладатель кубка России прошлого года. Просто обхохочешься. Вот оказывается она какая - элита нашего ралли, все сплошь последователи Менделеева. Или не все? Или не последователи? Не вижу дальнейшего предмета для дискуссии, ибо разговор глухого с немым бесполезен по определению.  :) Просто подумай еще раз на досуге, так как может пригодиться в дальнейшем.
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 23 May 2012, 16:21:45 »

По результатам заключительной технической инспекции третьего этапа Чемпионата России - ралли "Славянский Кубок-2012" (г.Браслав, Витебская обл.) наш экипаж (Геннадий Брославский/Михаил Гендельман), занявший 4 место в абсолютном зачёте и 1 место в классе N4, был исключён из итоговых результатов за несоответствие воздушного рестриктора правилам соревнования. Внутренний диаметр рестриктора превысил максимально допустимые для группы N 33 мм. По существу данного инцидента команда проводит внутреннее расследование, чтобы полностью разобраться в ситуации.

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/848-po-incidentu-na-ralli-slavanskij-kubok-2012-
НЕТ СЛОВ. М О Л ОД Ц Ы  :super: :super: :super:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 23 May 2012, 16:25:40 »

По результатам заключительной технической инспекции третьего этапа Чемпионата России - ралли "Славянский Кубок-2012" (г.Браслав, Витебская обл.) наш экипаж (Геннадий Брославский/Михаил Гендельман), занявший 4 место в абсолютном зачёте и 1 место в классе N4, был исключён из итоговых результатов за несоответствие воздушного рестриктора правилам соревнования. Внутренний диаметр рестриктора превысил максимально допустимые для группы N 33 мм. По существу данного инцидента команда проводит внутреннее расследование, чтобы полностью разобраться в ситуации.

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/848-po-incidentu-na-ralli-slavanskij-kubok-2012-

Очень достойно!  :up:

Плюсую Гене в "карму"  :)
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 23 May 2012, 17:59:19 »


Так вот несоответствие автомобиля техническим требованиям тоже бывает разное. И перевод в следующий класс, и устранение до окончания ТИ, и отказ в допуске к старту, ну и аннулирование результата за пресловутую "химию".
А наказывать, как ты выразился, баблом за первое, это же ровно дозволение всё решать деньгами тем, у кого их вдосталь. На этой гонке оплатил рапорочку, на следующей - дырочку, на другой - колесики, ну и так далее... Каждый раз другую неисправность или несоответствие...
Хрень какая-то получается.

И все эти высказывания - да мы не такие грамотные, как остальные, читать не умеем, или читаем по-арабски справа налево, потому и машины у нас такие убогие, в чем-то не соответствующие правилам, правда очень быстрые и гонки выигрывающие... Ну да вы нас пока просто пожурите, мы когда в следующий раз накосячим, придумаем другой отмаз...
А остальные, они такие медленные, потому, что умные. Читать умеют правильно, и знают ЧТО читать. Поэтому правила и требования исполняют, быстро не едут, на звания не претендуют...

Самим-то не смешно такое озвучивать? :down:

В том то и дело: « и аннулирование результата за пресловутую «химию»… Речь о том, что наказание должно соответствовать тяжести преступления…Ты просто попробуй абстрагироваться и перестать хоть ненадолго метать икру, и обратить внимание, в какой момент нашлась  та  самая распорочка, а потом если и этого лишения будет мало то и дырочка найдется или лишний крючочек. Гена, ты посмотри правда дискуссия то о чем…. Или ты правда думаешь, что те, кто сейчас быстро едет, задумали наеб…ь Тех. Комов и всех, кто едет чуть медленней?


Да уж куда смешнее, когда за первые 2 гонки сезона под снятие попали 2 чемпиона и обладатель кубка России прошлого года. Просто обхохочешься. Вот оказывается она какая - элита нашего ралли, все сплошь последователи Менделеева. Или не все? Или не последователи? Не вижу дальнейшего предмета для дискуссии, ибо разговор глухого с немым бесполезен по определению.  :) Просто подумай еще раз на досуге, так как может пригодиться в дальнейшем.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 24 May 2012, 00:30:41 »

... и обратить внимание, в какой момент нашлась  та  самая распорочка,...
В самый, что ни на есть, соответствующий.
По регламенту - предстартовая ТИ всего лишь смотрит на общее соответствие автомобиля заявленному классу, пломбирует турбину (заметь не двигатель, его, кпп, редуктора уже ПОСЛЕ ВСЕГО смотреть будут, а если в призах то пломбируют) и основную безопасность (каркас, ремни, седла, экипировка, баки...).
ВСЁ.
Никакие распорочки, кронштейники, дырочки и отверстия, на предстартовой ТИ не смотрят, т.к. идет через них ВЕСЬ канал.
А вот после финиша, оговоренные правилами призеры... будьте любезны, а предъявите-ка к опознанию свой автомобиль!

И самое главное - это далеко не первое снятие за отсутствие этих самых пресловутых дверных распорок!
До вас снимали, а так как люди не учатся на чужих ошибках, то и дальше снимать будут...
Увы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 24 May 2012, 00:32:45 »

Да уж куда смешнее, когда за первые 2 гонки сезона под снятие попали 2 чемпиона и обладатель кубка России прошлого года.
А что, звания и регалии переводят в разряд неприкасаемых? Или может дают индульгенцию на вседозволенность? :eek: :insane:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 24 May 2012, 10:51:16 »

Нет, ну никак ты не угомонишься, но используешь весьма странный прием - выдергиваешь мысль из контекста и начинаешь с ней спорить.  :) Приводя примеры Топ Рана или Кетомаа разве я говорил о том, что они ровнее других? Я говорил лишь о том, что существуют различные уровни подготовки авто в рамках требований. Да, можно ездить и на стоковой машине, но тогда ты должен понимать, что замена любой сломавшейся детали будет равно по времени работам на автосервисе. Мало просто быстро ехать, надо еще и быстро обслуживать автомобиль. Разве я говорил о непрекасаемости чемпионов? Да только люди, которые хотят выигрывать именно читают документы (см. выше). Отсюда и возможно появление разночтений. Разве я говорил о том, что денежный штраф - это вода на мельницу богатеев? Потратив 20-100000 руб на выезд не более ли разумно даже малобюджетникам доплатить, вместо того, чтобы потерять и эти деньги? И в итоге, чтобы наконец-то закончить эту бодягу, доведу до тебя ряд мыслей.
1. Скажи пожалуйста, какому ателье в России можно доверить постройку и последующее обслуживание раллийного авто, чтобы была полная гарантия его легитимности? Есть у нас такие конторы, причем не теоретически, а практически, причем не только в Москве, но и в регионах. Я знаю только IGM с Фиестами. Это наше первое и важное отличие даже от Эстонии. Вот каждый и куздряет в силу своего разумения.
2. Мне лично приходилось сталкиваться с случаями, когда например новейшая продрайвовская машина, только что из Англии с трудом прошла тех. ком на Пено 2008. Во первых она не соответствовала "эталонному" образцу УРТ, а во вторых я действительно допучкаю, что там были маленькие косяки. По твоему получается, что если бы это было обнаружено после финиша, то Новикова надо было снять, ведь он не "ровнее" других? Или что делать? К счастью тогда мозг включился, но мог и не включиться. Ты бы точно снял. Также у меня есть и другие примеры, когда машина, пришедшая с тех. инспекции на Акрополисе не может пройти Новорос и наоборот, когда после нашей углубленной инспекции, на мире находят отсутствующий в багажнике кронштейн и я еду за 300 км покупать чуть ли не пол багажника. Разное бывало.
3. А помнишь решения по подготовке TMR-овских машин? А помнишь письмо 2009 года, подписанное командами, выступающими на Мицубиси, которое еще и не до всех было доведено, по поводу комбинирования деталей? Это что по-твоему? Если совсем просто: значит все-таки требования - это не догма, и "в условиях военного времени прямой угол может превышать 90 градусов"? Следуя твоей логике, можно тупо набычиться и снять всех "химиков". Ты можешь сколь угодно долго рвать волосы на груди, но никогда не переубедишь меня в том, что если Андрюхе или Сереге поставить задачу, можно снять практически любой автомобиль, даже взятый из автосалона. Хочешь попробовать? Только ставь задачу.
И что же из всего этого следует с точки зрения простой логики? А именно то, что я тебе уже излагал ранее: сверить фото в карте омологации с натурой не требует больших умственных затрат и доступно прапорщику (не хочу обидеть пограничников). На мой же скромный и непросвещенный взгляд работа тех. кома требует больших знаний, равно как и большей свободы в принятии решения с безусловным оформлением надлежащих документов, мол типа: "по многочисленным просьбам участников нашего и без того малочисленного чемпионата разрешить..." или наоборот: "по результатам ТИ ралли..., КСТ еще раз обращает внимание участников на то, что..." Я прекрасно понимаю, что каждый из нас останется при своем мнении: я потому, что у меня есть альтернативы ЧР, а ты потому что тебе такой подход просто не нужен, ибо так сложнее жить, надо думать, готовить, изобретать, а не идти 20 лет по однажды проложенной дороге (правда это сразу же пройдет, когда твоя команда продвинется чуть дальше ретро-авто или парни просто начнут дубасить, тогда и поговорим). Пусть так и будет. ;)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22.