Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 149166 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 24 May 2012, 11:29:39 »

Алексей Борисович, помоему все равно бесполезно. Все равно разговор слепого с глухим.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #256 : 24 May 2012, 12:26:40 »

Нет, ну никак ты не угомонишься, но используешь весьма странный прием - выдергиваешь мысль из контекста и начинаешь с ней спорить.  :) 
Нет. Прием нормальный. Я выдергиваю основную, можно сказать - главную мысль из опуса, а на основе ее отвечаю на весь пост.
Даже место экономится, да и читать проще.
И, кстати, я не спорю, а лишь высказываю свой взгляд на обсуждаемое.

Так вот.
То, что косяки бывают у многих, это не повод ввести их в систему. Мол - на следующей гонке мы допускаем 10% накосяченного.
Или - на машинах первой десятки абсолюта (по финишу) допускается наличие отсутствия 2 кронштейнов и 1 распорки.
Шутка, конечно, для тех кто не понимает. Но из Лехиных соображений выходит именно так.
Мало того, делается упор, мол Новиков+Продрайв = косяк, который не стоит принимать во внимание, потому, что...
Воробьевс+ его же авто + Тагиров за рулем = надо закрыть глаза, что на машине с помощью инструмента СПЕЦИАЛЬНО были удалены отдельные элементы (не единичные, а достаточно много).
Трухин + победитель данной гонки = ну че там распорки в дверях, можно было бы, например, и рестриктор простить, или там топливо 118, он же выиграл.
Что ж тогда Воробьевса по топливу сняли? Он тоже выиграл ту гонку!

Да, Леха, ты прав в одном - я буду и слеп и глух. Если ОЧЕВИДНО, что машина была заведомо СПЕЦИАЛЬНО подготовлена с нарушениями, а мне будут объяснять "да сами мы не местные, правила читать не умеем, строим по наитию..."
Позиция Брославского понятна и достойна уважения. Всё остальное - сплошные оправдания...
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 24 May 2012, 13:38:38 »

А машина с прошлого сезона в стеклянной колбе стояла опечатанная?
Предстартовая техкомиссия, для тех кто не знает, проверяет исключительно безопасность и всё, что к ней относится. Соответственно на яму не загоняется.
Послефинишная углубленная проверка проводится уже на соответствие автомобиля карте омологации. Причем именно с частичной разборкой. В данном случае разбирать ничего не пришлось, достаточно было снять защиты...
И при чем тут диаметр рестриктора? Тогда не турбовые вообще смотреть не надо что ли?
Машину УСВ точно так же смотрели. Патрубки снимали, даже рестриктор мерили. К ней вопросов не возникло.
А к машине Буланцева возникли. Сравнили с Тагировской. Вопросов стало еще больше.
Если бы выиграл "уральский самоделкин" Трухин, всё было бы гораздо проще - машина 4000Н достаточно свободной подготовки, карте омологации мало соответствует, (ну утрированно, чтоб вам понятней стало). В ней как раз и можно проверить объем движка, да диаметр рестриктора, остальное практически не ограничено...В настоящий момент, многие команды привыкли, что послефинишная ТИ пломбирует агрегаты и всех отпускает... Поэтому можно многое сделать, что влияет на результат, но не соответствует омологации. Зарвались... Теперь имеют бледный вид.
Уверяю - дальше будет еще жестче. И за маленьких возьмутся.
Отвыкайте от "химии".
Это был ответ на мой вопрос с понятной перспективой.............
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 24 May 2012, 14:00:09 »

Воробьевс+ его же авто + Тагиров за рулем = надо закрыть глаза, что на машине с помощью инструмента СПЕЦИАЛЬНО были удалены отдельные элементы (не единичные, а достаточно много).

Ну зачем ты вводишь народ в блуд? Ты читал рапорт тех. комиссара? Выявленных несоответствий всего 3, хотя может это и много, но 2 из них весьма спорны, а 1 просто спорно. А вот в чью пользу их трактовать - в этом и заключается разность в наших подходах. И обращаю твое внимание на то, что речь идет не о нарушении, которое можно элементарно проверить калибром или штангенциркулем, а о том, что в зависимости от взгляда можно отнести как в одну, так и в другую сторону, по примеру недонаполненного стакана.


Если ОЧЕВИДНО, что машина была заведомо СПЕЦИАЛЬНО подготовлена с нарушениями, а мне будут объяснять "да сами мы не местные, правила читать не умеем, строим по наитию..."

Если так, если "очевидно", то что же так долго тянется это разбирательство? Вон с тем же Геной решили за 5 секунд. А вот если еще и "специально", то как раз это мы и обсуждаем на протяжении уже 5 страниц и я никак не возьму в толк: а ЗАЧЕМ это было сделано СПЕЦИАЛЬНО, какое преимущество хотелось получить экипажу и получил ли он его? Пока же разговор крутится вокруг "потому что". Ну нет, как бы тебе ни хотелось другого, обсуждаемых деталей в карте омологации, ну нет и все. А дальше я уже приводил тебе пример с кастрюлей.

Ну что, заканчиваем?  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #259 : 24 May 2012, 14:34:02 »

Ну что, заканчиваем?  :)
Не-е-е.. так просто от разговора не уйдешь...  :laugh: :laugh: :laugh:

Раз конкретная деталька не прописана в карте, то техком в праве деталь, вызывающую сомнение в подлинности, для начала сравнить с такой же, но со стандартного автомобиля (только вот не надо сейчас разводить, по поводу определения стандартности стандартного авто, ладно? Я знаю, что можно и это долго мусолить.). В случае с Янисом, это было сделать не сложно (машина Яськова как раз была следующей...)
Если все равно остались сомнения, то деталь может (должна) быть снята, обмерена (даже взвешена) и отправлена производителю, на предмет установления ее родословной... Правда, я не помню, чтоб хоть раз это применялось.

И 3(три) не отломившиеся (как сначала была избрана позиция защиты) а специально удаленные, + усиление с добавлением материала отнюдь не повторяющее форму оригинала... пришлось сменить тактику - "ну у нас же в Прибалтике это разрешено, так значит и у вас в России тоже должно быть разрешено..."

Преимущество? Ну так с миру по нитке, голому рубаха! там чуть-чуть, тут чуть-чуть... когда идет борьба за МАКСИМАЛЬНЫЙ результат, мелочей уже нет.
Зато явно проявляется желание хоть в какой-то мелочи, но обойти другого. Хоть на грамм, хоть на мм. А как обойти, если правила для всех одни?
Исключительно нарушив правила.
Где я ошибаюсь? ;) :confused:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 24 May 2012, 15:01:37 »

Зато явно проявляется желание хоть в какой-то мелочи, но обойти другого. Хоть на грамм, хоть на мм. А как обойти, если правила для всех одни?
Исключительно нарушив правила.
Где я ошибаюсь? ;) :confused:
Я конечно понимаю, что я встряваю в диалог, но думаю, что имею право т.к. это форум ;)
На тему хоть на грамм и только обманув - ну это зря, кто то фонарики на швеллера стальные крепит, а кто то болты алюминиевые использует,  тот же подход и в механических узлах - у одного всё сбалнсировано и с микронными допусками, у другого хай вай полный, при этом обманом и не пахнет.
И всё таки что было такого в машинах Тагирова и Трухина, что давало им техническое превосходство за которое безусловно надо было исключать? Именно исключать, а не указать на не совсем правильную обработку и доработку с требованием исправить к следующей гонке, что бы было всё "как надо".
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 24 May 2012, 15:12:58 »

Трухин 2 года на этой машине ездит, и до этого случая никто вопросов не задавал про наличие усилителей, а машину проверяли и в прошлом году таким образом.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #262 : 24 May 2012, 15:23:35 »

Я конечно понимаю, что я встряваю в диалог, но думаю, что имею право т.к. это форум ;)
На тему хоть на грамм и только обманув - ну это зря, кто то фонарики на швеллера стальные крепит, а кто то болты алюминиевые использует,  тот же подход и в механических узлах - у одного всё сбалнсировано и с микронными допусками, у другого хай вай полный, при этом обманом и не пахнет.
И всё таки что было такого в машинах Тагирова и Трухина, что давало им техническое превосходство за которое безусловно надо было исключать? Именно исключать, а не указать на не совсем правильную обработку и доработку с требованием исправить к следующей гонке, что бы было всё "как надо".

Выскажу свое личное мнение.

Лично я на стороне и Тагирова, и Трухина, и Брославского. Все они доказали что сильные спортсмены и побеждали заслуженно.

И на их стороне, потому что могу оказаться ровно в такой же ситуации, не имея злого умысла и попросту не зная чего то о подготовке автомобиля.

Еще в прошлом сезоне, поняв что наш автомобиль тяжелее автомобилей соперников, мы посчитали сколько "кг" мы можем отрезать...и приняли решение этого не делать в принципе. Хотя в случае с нашей машиной установить не соответствие было бы сложнее.

Но позиция правил простая, есть нарушение - есть наказание. Нельзя быть наполовину беременной.

А уж судить о степени нарушения, например, по машине Тагирова я не могу, потому как знаю только на уровне "трепа" тут, что там на самом деле было.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #263 : 24 May 2012, 15:24:38 »

Трухин 2 года на этой машине ездит, и до этого случая никто вопросов не задавал про наличие усилителей, а машину проверяли и в прошлом году таким образом.

Андрюх, я где-то тут (или на АЛМ и РРЧ) прочел, что со слов официальных лиц тогда брусья в дверях были.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 24 May 2012, 15:30:21 »

Андрюх, я где-то тут (или на АЛМ и РРЧ) прочел, что со слов официальных лиц тогда брусья в дверях были.

Я разговаривал с тем, кто машину готовил, и не доверять причин нет. Машину в таком виде купили в прибалтике. Думаю просто тогда не обратили внимания, а сейчас как раз к месту пришлось. Не знаю, история темная, понятно что вопрос трактовок и правоприменительной практики наказаний. Думаю что все таки снимать не совсем правильно за такое.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 24 May 2012, 16:37:57 »

Андрюх, я где-то тут (или на АЛМ и РРЧ) прочел, что со слов официальных лиц тогда брусья в дверях были.
Это было здесь: http://rrch.ru/slavanskij-kubok/item/1742-gorachije-novosti-podium-menajetsa-na-dve-treti
Машина Трухина изначально принадлежала Сидоренко, но от того болида в ней мало что осталось. И двери точно модифицировались уже на Урале - как минимум, для установки поликарбонатных стекол и форточек.
Когда было удалено все остальное, понять сложно, но если информация по послефинишной ТИ на ралли Лахденпохья-2011 верна, то мне становится еще грустнее...
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 24 May 2012, 17:07:49 »

Если машина проходит по весу - Я бы снял вопросы . На безопасность думаю эти брусья не очень влияют.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #267 : 24 May 2012, 18:57:03 »

Я разговаривал с тем, кто машину готовил, и не доверять причин нет. Машину в таком виде купили в прибалтике. Думаю просто тогда не обратили внимания, а сейчас как раз к месту пришлось. Не знаю, история темная, понятно что вопрос трактовок и правоприменительной практики наказаний. Думаю что все таки снимать не совсем правильно за такое.

1. Я уже слышал две версии: "в таком виде купили" и "да, вырезАли эти самые распорки, но это же по правилам". И обе версии из лагеря УМС. Безотносительно сложившейся ситуа, разброс весьма антиресный.
2. "Машину в таком виде купили в прибалтике" - разговор в пользу бедных. А если кто-нить купит в ПБ под видом N4 машину "свободного" класса и попробует на ней выступать в ЧР, то кто виноват в том, что его "завернут"? В прибалтике вон даже гражданские машины не принято покупать, чтобы не нарваццо на "конструктор"  :gigi:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 24 May 2012, 20:01:23 »

В любом случае истина где то рядом, одни говорят что брусья в Ландохе были, другие что нет. Кому верить? Вполне можно допустить, что в прошлом году на это просто не обратили внимания, как у нас бывает.

ПС. Кстати, про прибалтику, чем N4 отличается от N4 в России? И почему машина в прибалтике проходит как N4, а у нас нет?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 24 May 2012, 21:49:18 »

А если кто-нить купит в ПБ под видом N4 машину "свободного" класса и попробует на ней выступать в ЧР, то кто виноват в том, что его "завернут"?




ПС. Кстати, про прибалтику, чем N4 отличается от N4 в России? И почему машина в прибалтике проходит как N4, а у нас нет?

а потому что мы в России...

а чего вы удивляеьесь то  :lol: :lol: :lol:у нас на чемпионате по решению КСК на машине N4 ,на финале можно проехать гонку как R3 (и даже очки получить),
можно утопить машину взорвав мотор в броду по которому ноли и безопасность не ездили, ВСЕГДА ВИНОВАТ ГОНЩИК...

просто у кого то не хватает смелости перед зеркалом сказать кто же чудак то на самом деле... :puke:

а потом удивляемся..."А чего же у нас в Чемпионате ,народу то все меньше и меньше  едет????"

сидел ,читал  и вот даже ни чему не удивился...ЩОУ мас гоу он... господа,как же все это похоже ..ДежавЮ


Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 32.