Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 149072 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 262
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 25 May 2012, 15:47:19 »

Бесспорно Андрей и Анна победители этой гонки, но в глубине души я соглашаюсь с решением тех.комиссии. Главное надо быть честным перед самим собой.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 25 May 2012, 16:25:43 »

Ген, ты чего продолжаешь свой гнев разбрызгивать?
Я же тебе написала:

 
Никто не пытается избежать наказания. 


и тем более перевести стрелки...
Вину признаем, ответственность ни на кого не перекладывали. Виноваты-Наказаны! Или ты считаешь, что и этого недостаточно?

Про деградацию - спасибо. Думаю, этот комплимент относится не только ко мне. До меня значительное кол-во людей уже выссказывали непонимание некоторых прописанных в нормативных документах пунктов. А таким как ты, умнющим, даж страшно подойти с вопросом: быстро отгребешь по шапке потоком негатива и кроме знаний, можешь получить дополнительную порцайку уверенности в своем кретинизме.

Ты че щас то кипятишься?
Выдохни - расслабься. Выйди на улицу - зарядись позитивом. Смотри, какое Солнышко светит!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 25 May 2012, 17:33:36 »

Правила правилами, а уважаемому Гене надо всех обязательно зачмырить. Особенно хорошо сказано про деградацию. Люди - теперь мы все еще и деграданты :gigi: Кстати, а Гена - не деградант :weep:
Согласен, что убрать силовой элемент из двери, это грубый косяк, это даже мне понятно, и неизвестно куда смотрели механики, так что возможно даже поделом, но:  
Наши нормативные документы написаны так, что читать их практически бессмысленно поэтому все решает практика, которую нарабатывает группа людей, регламентирующих и руководящих процессом. Когда возникает какой спорный вопрос по подготовке читай/не читай, а звонить все равно придется. Это что касается технических требований.
Что касается пенализаций/наказаний, тоже нифига не понятно. Нигде не написано, что за несоответствие автомобиля требованиям полагается только исключение: в ПР указано "пенализация". В регламенте Славянского кубка в таблице пенализаций указано: или исключение по решению КСК или временной штраф, тоже по решению КСК.
Разница сомнительная: исключение или например 3 минуты пенализации. Но все равно не понятно, почему одно, а не другое, и как (да похоже никак) это регламентировано.
  

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 25 May 2012, 17:36:35 »

Наши нормативные документы написаны так, что читать их практически бессмысленно поэтому все решает практика, которую нарабатывает группа людей, регламентирующих и руководящих процессом. Когда возникает какой спорный вопрос по подготовке читай/не читай, а звонить все равно придется. Это что касается технических требований.
Что касается пенализаций/наказаний, тоже нифига не понятно. Нигде не написано, что за несоответствие автомобиля требованиям полагается только исключение: в ПР указано "пенализация". В регламенте Славянского кубка в таблице пенализаций указано: или исключение по решению КСК или временной штраф, тоже по решению КСК.
Разница сомнительная: исключение или например 3 минуты пенализации. Но все равно не понятно, почему одно, а не другое, и как (да похоже никак) это регламентировано.

Дим, вот тут с тобою полностью соглашусь. Тем более, что это твоя "стихия"

И правда, почему не 3 минуты штрафа?

Форд же за форточки не снимали?

Но ситроен за маховик и турбину сняли, и это нарушение совершенно другого характера.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 25 May 2012, 17:57:04 »

Вот интересно ведь, пусть нам старшие объяснят.
З.Ы. Что скажешь про Гену и деградантов ?:) :laugh:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 25 May 2012, 18:33:03 »

Да уж, одни дауны остались в автоспорте.  :weep:
То ли было время? Вот тогда были настоящие спортсмены, а сейчас народ мелковат! :lol:
kurochkin
Гость
« Ответ #291 : 25 May 2012, 21:10:01 »

вопрос:
1. ВОЗМОЖО ли юридическое пояснение Каждой из статей, СК РАФ? во избежание недопонимания или свободной интерпретации?

уточню: пусть СК ФИА в оригинале, одной статьи, касаемо усилителей, тока пояснения! .
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 25 May 2012, 22:02:36 »

КСК - это тоже люди. В данном Браславском случае - А.Р. Клешев, В.Русских и С. Овчинников. В компетентности ни одного из них нет ни доли сомнения. Все решения правильные. Значит надо просто начать дальнейшую работу с себя, чтобы не было таких инцидентов.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 25 May 2012, 22:08:13 »

Что касается ГЕНЫ то на мой взгляд грамотнее всех сказал ЩУКИН    Гена когда твои подопечные слезут с ретро авто или поедут быстро тогда и посмотрим как ты будешь петь в этой конфе :up: а пока е....т так все способы хороши :down: Неужели тебе ГЕНА чисто по человечески не жаль ребят :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #294 : 25 May 2012, 22:09:07 »

КСК - это тоже люди. В данном Браславском случае - А.Р. Клешев, В.Русских и С. Овчинников. В компетентности ни одного из них нет ни доли сомнения. Все решения правильные. Значит надо просто начать дальнейшую работу с себя, чтобы не было таких инцидентов.

В данном Браславском и Трухинском случаях ;)
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 25 May 2012, 22:27:49 »

В данном Браславском и Трухинском случаях ;)
Лёша, наша фамилия другая-))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 25 May 2012, 23:12:45 »

Ген, ты чего продолжаешь свой гнев разбрызгивать?
Ты че щас то кипятишься?
Выдохни - расслабься. Выйди на улицу - зарядись позитивом. Смотри, какое Солнышко светит!
Аня.
Я в совершенно спокойной форме стараюсь разъяснить своё видение данной ситуации, а обобщения делаю в том числе и на твоих, выложенных тут утверждениях.
И если тебе, или кому-то из твоей команды, не довелось обратится ко мне за разъяснениями или консультациями, то сугубо ваша позиция.
Почему-то, множество других спортсменов, да и не только, со мной общаются, и ни у кого нет чувства, что я пытаюсь их унизить ввиду того, что знаю больше о поставленном ими вопросе. И дело даже не во мне. ВЫ ВООБЩЕ к кому либо обращались за разъяснениями? Вы можете сослаться на конкретного человека, который вам сказал - да, можно распорку удалить и вам за это ничего не будет, потому что... и дальше приводит конкретные пункты техтребований, на которых основывается его утверждение?

Вопросов по ретросамолетам больше, чем по гр.N4, по простой причине - у них нет карты омологато, и они сделаны на основе приложений к КиТТ.
С международными, если делать всё как положено, вопросов ВООБЩЕ быть не может. Они (авто) все одинаковые. Разница может быть только в комплектующих и уровне профессионализма и грамотности коллектива, их создавшего.

Для сомневающихся, вроде Горчакова, могу напомнить, с 1997 и до 2003 года я ездил в этой самой гр.N. И мои автомобили были подготовлены в соответствии с приложением J. И вопросов по соответствию техники техтребованиям у меня никогда не было.

Не знаю как у вас, а у меня отличное настроение и никакого негатива, от данной дискуссии. Если кто и кипятится, то уж отнюдь, не я - у меня повода нет.
Деградация присутствует в открытом виде. Настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ в мире российского автоспорта с каждым днем все меньше. Вами же это и подтверждается. Людей, которые не просто читают, а еще и анализируют прочитанное, делают выводы, поступают в соответствии с регламентами, можно по пальцам пересчитать. Остальные - ввяжемся в драку, там разберемся! Главное - гонять!
Начались уже полемики - надо было не по правилам, а по понятиям. Меньше и больше нарушил, звания имел или нет, каким на данной гонке приехал, чего лишили, чего могли не лишить, законы писать - дело не праведное, надо вот так и так, потому, что нам так было бы приятнее...
Бред же.
И последнее, для справки. В моей команде и на сегодня есть машина гр.N4. Вы даже это не удосужились уточнить.
Продолжайте. Мне не скучно с вами. ;) :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 25 May 2012, 23:22:59 »

Что касается ГЕНЫ то на мой взгляд грамотнее всех сказал ЩУКИН    Гена когда твои подопечные слезут с ретро авто или поедут быстро тогда и посмотрим как ты будешь петь в этой конфе :up: а пока е....т так все способы хороши :down: Неужели тебе ГЕНА чисто по человечески не жаль ребят :confused:
Для Вас, любезный, персонально. Ребят, потраченные ими ресурсы и силы мне жаль очень. Чего ж скрывать. И я понимаю, что такой облом, при казалось бы, выигранном этапе уже в кармане, пережить тяжело.
Но.
Они сами начали выяснять отношения. Мало того, не сам Андрей, с которым я лично знаком и которому не единожды лично говорил о своих симпатиях к его езде, а его штурман. Да к тому же штурман, который не апеллирует к нормативным документам, а просто пытается переложить вину. На кого нибудь. А тут грамотный Денисов, ну так значит и он из "той же шайки".
Некрасиво как-то.
И главное. Ладно бы действительно, что-то в допусках, чуть-чуть не так. Тут ОТСУТСТВИЕ элементов напрочь! :eek:
Ан нет, нас надо было пожурить...
А когда наказывать-то? Когда кевларовую крышу себе сделают что-ли? :insane:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 26 May 2012, 00:46:20 »

Деградация присутствует в открытом виде. Настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ в мире российского автоспорта с каждым днем все меньше. Вами же это и подтверждается. Людей, которые не просто читают, а еще и анализируют прочитанное, делают выводы, поступают в соответствии с регламентами, можно по пальцам пересчитать. Остальные - ввяжемся в драку, там разберемся! Главное - гонять!

Ген, раньше каждый пилот и штурман мог перебрать мотор, собрать коробку и поменять все в автомобиле. Утрирую конечно, но, думаю, ты понимаешь о чем я говорю. Сейчас же техническая часть за одними, организационная за другими, гоночная за третьими - каждый делает свое, специализация.
Как сейчас и как было - по-разному. Не хорошо и не плохо. Просто мир меняется. эволюционирует. И не только в ралли.
Может не стоит так резко все осуждать смотря на ситуацию только с одной стороны?
Лягушка-Квакушка
Новичок
*


Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 26 May 2012, 17:06:45 »

До вчерашнего дня я думала, что Форум на то и Форум, что любой из его участников, в теме он или просто интересующийся, может высказать свою мысль.
У штурмана Трухина, как и у других участников конференции, есть свои мысли или вопросы. И она, как и любой другой человек, получивший по носу, хотела хотя бы понять: За что? Понятно, что незнание законов не освобождает от ответственности. И не только Она задавала вопрос, бывают ли другие варианты наказания?  И нигде ни малейшим словом или намеком она не писала, чтобы ИХ пожурили. Мало того написала, что хочет, чтобы всем все было понятно, хорошо организованно, и чтоб ни у кого не было поводов никого наказывать. Чтоб у всех было все на месте и как надо. И наступит МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!

Они сами начали выяснять отношения. Мало того, не сам Андрей…

Кто ОНИ? Николай Второй? Где Вы видите, что человек пишет от лица Андрея или от лица Команды? На этом форуме общаются просто люди. И кто чей-то штурман, не штурман, просто погулять вышел - не важно! Она просто выражает свое личное ИМХО, задает вопросы в теме, которая ей небезразлична. Ее мнение может быть и Не правильным. Но оно есть, и вполне может поменяться, если кто-то толковый разъяснит ей тяжесть преступления, без наездов и аргументировано. Или для Вас Люди на форуме, которые «не сам Андрей», а кто-то другой, люди третьего сорта?

для НЕГО (ОН - девушка) нигде не написано черным по белому...

Да к тому же штурман, КОТОРЫЙ (ЕГО зовут Аня)… А тут грамотный Денисов!
Некрасиво как-то.

Грамотный то, может, и грамотный. Особенно в чтении нормативных документов. Но и Вам, Геннадий,  даже на шестом десятке есть чему поучиться:

Если Вы абстрактно говорите о представителе профессии или рода деятельности без привязки к конкретному человеку: Руководитель, Врач, Штурман, то это ОН. Но если Вы говорите о конкретном Человеке, и в данном случае – это Девушка, Женщина, то это ОНА.
Пример: Наш Руководитель (и все знают, что она Женщина) ушлА с работы позже всех, Завуч школы №3 компетентнА и образованА. Врач (Мария Ивановна) выписалА рецепт. Штурман экипажа №1(и в данном случае - Девушка) записалА стенограмму и внеслА пометки в дорожную книгу.

Обращаясь к девушке ОН, Него, Который (это можно списать на ошибку или невнимательность, только если б это мелькнуло единожды), Вы как минимум показываете свое невежество, как максимум - оскорбляете ЕЁ.

И в заключении хочется добавить: Люди, Любите друг друга! Выражайте свои мысли и эмоции  в доступной собеседнику форме, учитесь слушать  и понимать (Особенно пилоты ;))  И верьте в то, что Добро, посеянное Вами, обязательно к Вам вернется! Аминь!
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 43.