Всем привет! Пришел, пытаюсь объяснить... Вернее, я тут и так был, просто фотки заливал... да и заснул за компом.
а. Дождичек пошел недетский - с утра была просто морось (но достаточно плотная, так что по асфаьту вода текла сильно), а потом и вообще полило. Причем ведь, зараза, почти успкоившись к финишу, на награждении после заводских опять тааак припустило....
б. По всем разговорам похоже, что Себ не угадал с шинами. Визуально он упирался нормально.
в. Похоже что \"package\" Испреза+дождевые Пирелли+пилоты Субару ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько лучше. Остальные далеко не все ошиблись с выбором шин - тот же Маркус говорил о том, что \"Попал в резину\".
Про фото - к сожалению, слишком мелкое, чтобы понять. Смущает ДВЕ вещи. Первая - отсутствие действительно тех желтеньких наклеек RACC. Но и еще один момент - ПЕРЕД номерным плейтом - НЕ ТЕ наклейки. Здесь на двери были Shell и \"А\" (группа машины). А на представленном фото - что-то много и мелким шрифтом. Мысль об отклеивании циферки \"9\" (ну мало ли - застеснялся парень с таким номером ездить
- тоже мало похожа на правду, посколько расположение оставшейся цифры - вполне естественное, не сдвинутое. Короче вот реально аутентичные фото Канелласа щдесь покрупее - сравнивайте. Имхо - фото выше это НЕ это ралли, хотя может быть всё....
Канеллас-раз:
и Канеллас-два:
Ну а я закончил обзоры Каталонии. Кому интересно почитать, посмотреть и узнать как бывает и ВОТ ТАК:
- как грицца, Welcome to my nightmare! ( (c)Элис Купер) Ну то есть сами знаете куда.. Переписывать ищщо раз - сил нет, и так эту историю тут рассказывать раз 10 пришлось.
Всё, похоже - отстрелялся... Сейчас заканчиваю одну статейку - и в дорогу! Теперь может из Германии ненадолго в конфу гляну. А может уже только из Питера, через неделю. Удачи всем! Надеюсь, что чем-то помог или хотя бы сделал существование чуть-чуть интереснее!