Когда экипаж едет на результат, он планирует и стремится победить и на какой же гонке, по твоему, такую победу они могут поставить себе в план? Ответишь - и запрещать ничего не надо.
Не знаю, как обстоит дело с планом у самого экипажа)))), но если ты спрашиваешь, где ПО МОЕМУ МНЕНИЮ Горбань с Николаевым могут в этом сезоне победить, то я отвечу: в Новой Зеландии.
Аргументы в пользу такой точки зрения приведу следующие:
* Отсутствие трех других фаворитов зачета - Косцюшко, Фукс и Гуэрра Новую Зеландию пропускают.
* Эмоциональный подъем всей команды после победы в Греции.
* Хорошая спортивная форма самого Горбаня (как минимум, по сравнению с концовкой прошлого сезона).
* Позитивный прошлогодний опыт ралли Австралии, где данный экипаж именно в этом составе финишировал 5-м (пропустив вперед Паддона, Косцюшко, Салюка и Гуэрру. Никого из них в Новой Зеландии на этот раз, повторюсь, не будет).
Аргументы против приведу следующие:
* До сих пор в течение карьеры Горбань не добивался значительных успехов на быстрых трассах, предпочитая убойные дороги вроде Аргентины и Греции.
* В Новую Зеландию едет Лигато, а он быстрый парень, неоднократно выступавший на этом ралли и добивавшийся там хороших результатов (2-е и 3-е места в PWRC).
* Плохую службу может сослужить нашим правило wild card, по которому организатор этапа запросто может заявить на гонку какого-то быстрого местного парня вроде Паддона - и тот заберет максимум очков.
Тем не менее, шансы на победу есть, и немалые. По крайней мере, опередить на финише Линари, Тривиньо, Бертелли, Аксу и, наконец, Луизу Кук, украинцам, думаю, по силам. Поэтому на мой взгляд с обочины, планировать достижение максимального результата в Новой Зеландии Горбань вполне может.
Достаточно этого для веры, как считаешь?