Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230183 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 23 May 2012, 09:19:35 »

Ее участники будут выступать на переднеприводных автомобилях Volkswagen Polo.

Промоутером новой моносерии станет компания «Академия Ралли», созданная руководителем команды ALM RUSSIA Михаилом Лепеховым.

Уже начата постройка первого автомобиля - прототипа Volkswagen Polo R2. Машина будет подготовлена в рамках технических требований международной зачетной группы R2 (национальный). Машина не будет иметь международной омологации.

http://www.almrally.ru/news-command/info/8062/

Обсудим?!?!
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 23 May 2012, 09:24:21 »

Что обсуждать - молодцы Чо! ;)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 23 May 2012, 09:34:10 »

Лично мне кажется количество 8 этапов очень много, тк я планировал участие в монокубке совместить с участием в кр на автомобиле 4000Н. Оптимально 1-2 зимних этапа и 2-3 летних, причем с финалом не совмещенным с кр. По регионам оптимально Псков, Карелия, Пено, СПб.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 23 May 2012, 09:34:35 »

Зная немного требования к постройки машин, которые озвучивались, есть много вопросов к тому кто, как и какие именно машины будет строить. Здесь хочется подробностей.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 23 May 2012, 09:40:50 »

Автомобили будут продаваться по выгодной цене, но с обязательством участия во всех гонках моносерии. С участниками будет заключаться контракт. Возможно, участники смогут арендовать автомобиль - условия обсуждаются.

цифры????
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 23 May 2012, 10:10:35 »

Если авта будет конкурентноспособна в каком-либо классе ЧР-2013 года и если серия будет охватывать все этапы ЧР-2013 + несколько кубковых этапов - то наш бы экипаж серьезно задумался.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 23 May 2012, 10:12:11 »

Действительно,  вопросов пока больше чем ответов. Особенно про деньги.
Ну и еще любопытный момент - отсутствие омологации. Как-то это расходится с планами ФИА и РАФ  проводить национальные чемпионаты  только на международно- омологированных машинах.   Тут значит надо либо всем  разрешать,  либо всем запрещать.  А то как-бы не получилась история,  типа,  "вообще-то НИЗЯ,  но если на фольксвагене, то можно"  :)  
Ну и соответственно  хрустальная мечта заменить в канале  устаревшие вазики  на новые автомобили опять не сбудется.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 May 2012, 10:28:00 »

Действительно,  вопросов пока больше чем ответов. Особенно про деньги.
Ну и еще любопытный момент - отсутствие омологации. Как-то это расходится с планами ФИА и РАФ  проводить национальные чемпионаты  только на международно- омологированных машинах.   Тут значит надо либо всем  разрешать,  либо всем запрещать.  А то как-бы не получилась история,  типа,  "вообще-то НИЗЯ,  но если на фольксвагене, то можно"  :)  
Ну и соответственно  хрустальная мечта заменить в канале  устаревшие вазики  на новые автомобили опять не сбудется.
Бюджеты многих вазиков уже давно за лям перешагнули, замена техники это воля экипажа, а не финансовая составляющая.
А по авто мне была бы ближе фиеста.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 23 May 2012, 10:37:37 »

Ну и еще вопрос.  8 этапов чего?  В чемпионате их всего 5  с трудом наскребается.  А если комбинировать и ЧР и КР,  то дистанции у гонок разные  и  разделение по классам в сериях разное.  Значит  логично предположить,  что в КУбке.
Но тогда при чем тут  R2?   Надо просто сказать  что - 2000Н. А будет-ли машина в конкурентоспособна в таком классе -еще вопрос.
Кстати, уже который год  уговариваю Андрея Клещева как нибудь по другому называть   чемпионатный зачет R2.  Ну сплошная путаница с международно омологированным R2 получается.   
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 23 May 2012, 10:39:46 »

Паша!  Когда у человека уже есть авто, и он даже главную дугу заменил,  то перспектива  поставить ее  под забор гнить, а вместо  этого купить  новую - выглядит маловероятно.  Даже если бюджет за миллион.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 23 May 2012, 12:16:10 »

Ну и еще вопрос.  8 этапов чего?  В чемпионате их всего 5  с трудом наскребается.  
Так 8 этапов МОНОСЕРИИ, а не ЧР.
При чем тут вообще ЧР?!!  :eek:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 23 May 2012, 12:36:13 »

Что обсуждать - молодцы Чо! ;)

Игорь, а можно поподробнее: в чем молодцы? В том, что хотят сделать более тяжелый по бюджету Кубок Логан и одновременно пореализовыать китайские шины? Я ничего не имею против этого проекта - каждый бизнесмен имеет право инвестировать в то, что считает для себя выгодным, причем в любом, не обязательно материальном смысле, но пытаюсь понять что за собой влечет этот проект со спортивной точки зрения? Если в аналогичном проекте Успенского с кубком Ситроен все было более-менее понятно, уже несколько сложнее с кубком Рено, то здесь, как правильно было замечено ранее, скорее больше вопросов, чем ответов. Но даже если предположить, что тема и создана для поиска этих самых ответов, я бы попытался для начала смоделировать ситуацию для простых вводных: есть некий, очевидно молодой (как следует из названия организации-промоутера) и обладающий определенным, причем достаточно нехилым бюджетом гонщик. А теперь для начала берем калькулятор и начинаем считать:
Стоимость километра авто R2 около 20 евро. Ок, принимая во внимание меценатские наклонности инвестора, пусть это будет 15 - более чем оптимистично, даже скорее даром.
- 8 гонок (причем обязательных!!) х 150 км (очевидный минимум включая тесты только перед гонкой) х 15 = 18.000 евро
- ребилт после гонки при всех самых удачных раскладах примерно 20% от стоимости тех. части = еще где-то 3500 (вижу что сильно оптимистично даже для прикидок, но оставим, пожелав удачи тем, кто уложится  :))
- стоимость самого автомобиля даже по скромным прикидкам промоутера = 20.000
- монорезина - самая интересная часть проекта, но опять же принимая во внимание меценатство: 10 колес на гонку х 8 гонок х 100 евро/колесо (постите, коллеги) = 8.000 евро
То есть пока все достаточно неплохо на бумаге - всего то 49500 евро или где-то 2 млн. рублей. Далее добавим еще бензин, командировочные и пусть получим минимум в 3 лимона. Как цифра?
Но дальше в этой модели появляется маленький вопрос: этот молодой гонщик начинает демонстрировать небывалый прогресс, ему становится тесно в рамках монокубка и что дальше? Самое плохое, если прогресс наметится уже по ходу сезона, а он подписан на 8 этапов, но даже если и по окончании - что дальше-то? Куда еще можно выехать на неомологированном автомобиле? А можно ли этот автомобиль апгрейдить и перейти в легитимный класс? Если нет, то эти 3 лимона спущены в унитаз, а если да, то, пардон, в какой? Я даже не буду о ликвидности, ибо пусть хотя бы промоутер продаст свои 20 авто, а там посмотрим. А каким по мнению организатора должен быть следующий шаг участника или по принципу Логан-капа создается очередная тупиковая ветвь эволюции в виде "гонять ради гонок"? Не кажется ли тебе, что создавая подобный, как заявляется "некоммерческий" проект именно эти вопросы должны ставиться во главу угла? Пока же, даже по самым оптимистическим прикидкам, пар скорее предназначен для гудка.
Ну а в остальном - Чо, молодцы  :)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 23 May 2012, 12:41:27 »

Если авта будет конкурентноспособна в каком-либо классе ЧР-2013 года и если серия будет охватывать все этапы ЧР-2013 + несколько кубковых этапов - то наш бы экипаж серьезно задумался.
Если в Чемпионат будут допускаться только омологированные авто , то причем здесь чемпионат? А вот хотя бы примерную цену вопросов ( в идеале бюджет) знать хотелось бы. Потому как решение надо принимать уже в конце лета- начале осени...И вопрос по географии-исключать Урал вроде не логично, но и ездить туда не бюджетно. Если рассматривать уральские этапы , то надо решать вопросы логистики А вообще 8 этапов многовато- в идеале 5-6+финал.
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 23 May 2012, 13:01:00 »

Стоимость километра авто R2 около 20 евро. Ок, принимая во внимание меценатские наклонности инвестора, пусть это будет 15 - более чем оптимистично, даже скорее даром.
- 8 гонок (причем обязательных!!) х 150 км (очевидный минимум включая тесты только перед гонкой) х 15 = 18.000 евро
- ребилт после гонки при всех самых удачных раскладах примерно 20% от стоимости тех. части = еще где-то 3500 (вижу что сильно оптимистично даже для прикидок, но оставим, пожелав удачи тем, кто уложится  :))
- стоимость самого автомобиля даже по скромным прикидкам промоутера = 20.000
- монорезина - самая интересная часть проекта, но опять же принимая во внимание меценатство: 10 колес на гонку х 8 гонок х 100 евро/колесо (постите, коллеги) = 8.000 евро
То есть пока все достаточно неплохо на бумаге - всего то 49500 евро или где-то 2 млн. рублей. Далее добавим еще бензин, командировочные и пусть получим минимум в 3 лимона.

Алексей Борисович, сложно не согласиться с сутью сообщения, но хотел бы уточнить математику, для собственного понимания, как вообще считается стоимость. Что вложено в стоимость километра авто R2, если далее вроде бы все затраты посчитаны (и сам авто, и скромный ребилд, и бензин и резина и командировочные)?

Ну и в целом по проблеме - а какие, на ваш взгляд, сейчас доступны альтернативы? Я говорю сейчас не о здоровых и богатых, а о бедных и больных скромных, с бюджетом, скажем, 1 млн в год, не более. Лично я не вижу альтернативы постройке той же Калины и езде в конкурентом 1600Н в КР и R1 в ЧР (правда, если из ЧР попрут националов, то и этот вариант уже не столь привлекателен). Но, может, просто узок кругозор и можно что-то совершенно другое?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 May 2012, 13:28:26 »

Ну и в целом по проблеме - а какие, на ваш взгляд, сейчас доступны альтернативы? Я говорю сейчас не о здоровых и богатых, а о бедных и больных скромных, с бюджетом, скажем, 1 млн в год, не более. Лично я не вижу альтернативы постройке той же Калины и езде в конкурентом 1600Н в КР и R1 в ЧР (правда, если из ЧР попрут националов, то и этот вариант уже не столь привлекателен).
в 1 млн. рублей чуть-чуть не укладывается чемпионатный сезон на Фиесте по N3 в нынешнем ЧР-2012 в классе R2. Где-то 1,1-1,2 млн. получается. Это со всем-всем, без жестких крашей.
Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 24.