В общем вот мое мнение:
Задумка на самом деле очень интересная. Но как всегда имеет много НО... Но все эти "НО" думаю разрешимы.
Ориентировочная Стоимость 1 000 000руб. Как я понял это будет дотационная цена при заключении контракта обязавающая принять старт в 6 гонках + финал. Плюс разные "ништяки" по з/ч, экипировке, резине и пр. пр....
НО мне кажется, тут главное четко понимать куда потом девать все построенные эти автомобили.
И вот был бы замечательный выход, но не факт что получится его реализовать:
Если новичок то тут все понятно, это для него отличный вариант, кубок дотационный, техника одна, гоняй, учись, расти... Хоть 2 хоть 3 года, пока этот "СУП" существует!
А вот если бывалый!? Тут чуть сложнее. Все равно основная цель выиграть ЧР как мин. а то и Прибалтику. Так для чего ему этот пусть и дотационный "пепелац"?! А дальше интереснее... Представим такую возможность, что этот Кубковый поло, через сезон, приобретя определенный КИТ можно перестроить в настоящую международную R1 или R2 с !??!
Так вот тогда это реальный будет стимул участвовать в 2013г. в этом "СУПе"
Купил недорого автомобиль, год погонял в этом кубке, показал что он реально может ехать, или не показал (что хуже), а после покупаешь по разумным деньгам КИТ для перестройки под R1 или R2 и мчишь ЧР России или чего еще... Все довольны! Ты, что купил машину не дорого. Организатор тем что в СУПе участвовали быстрые товарищи, глядя на которых подтянуться молодые начинающие...
НО, главное чтобы это было реально, а не так что, после этого СУПа только в ККР
(утрирую)
Т.е. при постройке автомобиля для DMACK CUP, надо смотреть вперед, чтобы затраты в будущем для переделки в R1 или R2 были как можно ниже.
Как то так...
Сугубое ИМХО.