Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 227537 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 23 May 2012, 16:39:19 »

Интересно и хочецо, бюджет - например 50 тыр за этап, география = ЧР + пару кубковых, был бы очень рад если бы одним из них стал например Кыштым (ралли Малахит) при проведении этапов по такой географии может привлечь несколько уральских экипажей :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 23 May 2012, 17:24:42 »

Алексей Борисович, сложно не согласиться с сутью сообщения, но хотел бы уточнить математику, для собственного понимания, как вообще считается стоимость. Что вложено в стоимость километра авто R2, если далее вроде бы все затраты посчитаны (и сам авто, и скромный ребилд, и бензин и резина и командировочные)?

Ну и в целом по проблеме - а какие, на ваш взгляд, сейчас доступны альтернативы? Я говорю сейчас не о здоровых и богатых, а о бедных и больных скромных, с бюджетом, скажем, 1 млн в год, не более. Лично я не вижу альтернативы постройке той же Калины и езде в конкурентом 1600Н в КР и R1 в ЧР (правда, если из ЧР попрут националов, то и этот вариант уже не столь привлекателен). Но, может, просто узок кругозор и можно что-то совершенно другое?

Со стоимостью километра авто все достаточно просто. Каждая деталь спортивного авто имеет определенную наработку на отказ. Возьмем просто для примера и исключительно в варианте замены:
двигатель - 1000 км, стоимость переборки 1000 евро
турбина (просто для примера) - 1000 км/ стоимость 2000 евро
КПП       - 3000 км/ стоимость 3000 евро
блокировки - 500 км, стоимость 500 евро
подшипники колес - 500 км/ стоимость 500 евро
привода - 1000 км/ 2000 евро
естественно этот список гораздо шире, поэтому и цифра бедет другой, но принцип понятен. Другими словами, рано или поздно вам все равно придется потратить эти деньги, причем чем позже, тем возможно большее количество.  :)
Итого получаем на 1000 км затраты на проф. замены: 1000 + 2000 + 1000 + 1000 + 1000 = 2000 = 8000 или 8 евро скоростной километр
Помимо этого есть еще затраты на собственно ребилт - то есть то, что вы наломаеете в ходе гонок помимо планового + то, что не может планироваться (например колодки).
Со вторым вопросом все гораздо сложнее. тут слишком много начальных вводных, начиная с того, что вам вообще нужно от автоспорта и заканчивая уже собственно бюджетом. В завиимости от вариантов ответов и составляется программа, которая уже потом подкрепляется бюджетом. Принципиальных подхода всего 2:
1. У меня есть 10 рублей. Что можно на них сделать, если я хочу... И не удивляйтесь ответу "ничего", ибо проходной минимум существовал всегда. Но тут вопрос не только в автомобиле, но и в обслуживающей команде.
2. Моя цель... Сколько это будет стоить?
Но оптимальные варианты есть всегда, правда едва ли их возможно найти в ходе конференции.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 May 2012, 12:10:50 »

донором будет Polo Gti ? 1.4 турбо?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 24 May 2012, 12:17:28 »

Донором скорее всего будет:

1.4 (63кВт), ручн.-5 (от 485 000р.)
За счтет валов и в следствии увеличения хода поршня из него сделают 1.6!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 24 May 2012, 12:29:15 »

Совершенно верно. Машина будет доведена до 1,6.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 May 2012, 12:38:13 »

В общем вот мое мнение:

Задумка на самом деле очень интересная. Но как всегда имеет много НО... Но все эти "НО" думаю разрешимы.

Ориентировочная Стоимость 1 000 000руб. Как я понял это будет дотационная цена при заключении контракта обязавающая принять старт в 6 гонках + финал. Плюс разные "ништяки" по з/ч, экипировке, резине и пр. пр....

НО мне кажется, тут главное четко понимать куда потом девать все построенные эти автомобили.

И вот был бы замечательный выход, но не факт что получится его реализовать:

Если новичок то тут все понятно, это для него отличный вариант, кубок дотационный, техника одна, гоняй, учись, расти... Хоть 2 хоть 3 года, пока этот "СУП" существует!

А вот если бывалый!? Тут чуть сложнее. Все равно основная цель выиграть ЧР как мин. а то и Прибалтику. Так для чего ему этот пусть и дотационный "пепелац"?!  А дальше интереснее...  Представим такую возможность, что этот Кубковый поло, через сезон, приобретя определенный КИТ можно перестроить в настоящую международную R1 или R2 с !??!
Так вот тогда это реальный будет стимул участвовать в 2013г. в этом "СУПе"

Купил недорого автомобиль, год погонял в этом кубке, показал что он реально может ехать, или не показал (что хуже), а после покупаешь по разумным деньгам КИТ для перестройки под R1 или R2 и мчишь ЧР России или чего еще... Все довольны! Ты, что купил машину не дорого. Организатор тем что в СУПе участвовали быстрые товарищи, глядя на которых подтянуться молодые начинающие...

НО, главное чтобы это было реально, а не так что, после этого СУПа только в ККР :) (утрирую)
Т.е. при постройке автомобиля для DMACK CUP, надо смотреть вперед, чтобы затраты в будущем для переделки в R1 или R2 были как можно ниже.

Как то так...

Сугубое ИМХО.


Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 May 2012, 12:54:16 »

А вариант с Фабией Р2 кто-нибудь рассматривал? Машина имеет омологацию, уже проверена временем и по сути тот-же Поло, только с другим логитипом...
Если уж вариант с фиестой по R2 которая здесь стОит 50 000 евро не реализуется в рамках этой серии, то что уж говорить про фабию, которая здесь обойдетсяя около 75-80 евро
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 24 May 2012, 14:05:41 »

Я потом нашел сколько стоит Фабия, а это без малого 64 тысячи евровалюты(в Европе), и по причине дороговизны варианта и удалил свой пост со своим вопросом=)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 24 May 2012, 15:03:00 »

Честно говоря, не понятна коммерческая цель и перспективы проекта.

1. Из того, что озвучено, получается машина 1600Н за миллион + обязательства по количеству/географии этапов. Кроме того, не озвучена пока "морковка" - призовой фонд, ждут ли по итогам сезона победителя/призеров какие-то занимательно-привлекательные призы. Вложения существенные, условия серьезные - тогда что-то должно стимулировать участников нести свои деньги именно сюда, а не тратить их в том же 1600Н по своему усмотрению и удобству.

2. Мотор авто получится тоже в некотором плане уникальный. Из-за схемы 1400 -> 1600 -> форсировка. Значит с обслуживанием и поставкой запчастей на него будет довольно нетривиальная ситуация. (+ вопрос: масляная система и система охлаждения мотора 1,4 выдержат почти двукратное увеличение отдачи? Если потребуется доработка и в этом плане - то см. выше про з/ч).

3. Какова целевая аудитория проекта? Пока не наблюдается у нас большого количества обеспеченных гонщиков, желающих ездить именно в национальном моноприводе. Если уж ЛоганКап, с бюджетами в разы меньшими и призовым фондом, не испытывает ошеломляющего наплыва молодых-перспективных экипажей, то что радикально изменится в этом плане в 2013 году?

4. "Полик" получается национальный, а следовательно, "невыездной". И сравнивать бюджеты тут нужно не с Фабией и Фиестой по R, а с Калиной, с вечно-зеленым 2108 и сильно подержанным моноприводом из Европы.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 24 May 2012, 15:10:58 »

Попробую ответить на те вопросы, на которые знаю ответы.

Честно говоря, не понятна коммерческая цель и перспективы проекта.

Коммерческой перспективы нет, более того, есть перспектива максимально не допустить коммерческую струю в этот проект. Информация от организатора

Если уж ЛоганКап, с бюджетами в разы меньшими


Это не верно. Целевой подход даже в ЛоганКапе стоит немало. Это не только мой опыт. Поэтому разница будет не в разы.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 24 May 2012, 15:15:52 »

Целевой подход ..... в ЛоганКапе ...

Целеполагание у каждого свое.  ;)
Если подразумевается попадание в ТОП, то на сезон таких экипажей в Логанах максимум 2-3 (это вполне нормально для любой серии). Остальные "протягивают ножки по одежке". 2-3 (возможно даже 4  :) ) заинтересованных наберется, но откуда взять еще минимум 20? Кто будет наполнять серию?

+ насчет коммерции.
Каждый видит, конечно, по-своему. Но ИМХО, если участник обязуется купить новый, именно этот конкретный авто, вложить деньги в именно это конкретное количество выездов именно на эти конкретные этапы, то ему нужно дать что-то взамен, кроме перспективы титула обладателя чего-то. Я говорю не об одном-двух, а о заявленных 20-25. Именно этот смысл я вкладываю в свои слова о коммерческой привлекательности.

Если бы был объявлен DMACK-Challange в 1600Н, где любой зарегистрированный участник получал бы шины по значительно более низкой цене в обмен на наклейки на машине. И лучший из них в конце года был бы объявлен "Лучшим на DMACK". Тут соглашусь, было бы больше благотворительности, нежели коммерции.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 24 May 2012, 15:21:36 »

Честно говоря, не понятна коммерческая цель и перспективы проекта.

1. Из того, что озвучено, получается машина 1600Н за миллион + обязательства по количеству/географии этапов. Кроме того, не озвучена пока "морковка" - призовой фонд, ждут ли по итогам сезона победителя/призеров какие-то занимательно-привлекательные призы. Вложения существенные, условия серьезные - тогда что-то должно стимулировать участников нести свои деньги именно сюда, а не тратить их в том же 1600Н по своему усмотрению и удобству.

Миша ответил, что это не бизнес, а помощь со входным билетом.
Это же и есть морковка. Продавая новый боевой автомобиль за 1млн организатор уже осуществляет помощь спортсменам.
Ессно, речь не про тех, кто планирует купить 8ку за 150кр и рвать всех в КР ;).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 24 May 2012, 15:28:00 »

Если бы был объявлен DMACK-Challange в 1600Н, где любой зарегистрированный участник получал бы шины по значительно более низкой цене в обмен на наклейки на машине. И лучший из них в конце года был бы объявлен "Лучшим на DMACK". Тут соглашусь, было бы больше благотворительности, нежели коммерции.

Мне кажется тут подмена понятий. Желание не допустить коммерческие интересы других людей в проект не равно слову "полная халява" :)

Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 24 May 2012, 15:28:19 »

Продавая новый боевой автомобиль за 1млн организатор уже осуществляет помощь спортсменам.

Я буду действительно рад, если такое предложение окажется ко времени и к месту.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 24 May 2012, 15:30:00 »

Мне кажется тут подмена понятий. Желание не допустить коммерческие интересы других людей в проект не равно слову "полная халява" :)

Скорее, различная трактовка.  :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.