Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 227491 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 24 May 2012, 22:49:44 »

Денис, а какое "мнение" не учли? Озвучь. Мы все еще продолжаем собирать пожелания.

Леш, там ближе к концу высказывался, меня несколько человек поддержало.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 24 May 2012, 23:01:34 »

Кстати вот подумал. А если так?!

Берем авто в аренду по системе все включено, занимаем место на подиуме и покрываем за 3-е место 50% расходов, за 2-е 70% за 1-е 100%. Тогда выходит что все остальные факторы как то куда девать этот авто без международной омологации после победного сезона и весь прочий гемор уходит на нет. Так?
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 24 May 2012, 23:24:42 »

Я думаю,серию нужно совместить в Кубком России в классе 2000Н(насколько я понимаю,он туда подходит),потому что:
1.Автомобиль в данной комплектации создаст конкуренцию участвующим автомобилям с рабочим объемом 2 литра.
2.Класс 2000Н теряет наполняемость с каждым годом.
3.Широкая география этапов,можно даже сделать финал,как в Кубке России.
4.Меньше затрат,чем в ЧР.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 24 May 2012, 23:36:23 »

Учитывая специфику или если хотите менталитет нашей страны, мне кажется что эти самые люди скорее за эти деньги выбирут полный привод  :) Конечно маркетинг вещь правильная, впарить можно что угодно, но согласитесь что проект как-то утопичен. Просто проект ради проекта.  :)
полный привод за эти деньги выберут только те, кто калькуляор в руках не держал и думает "не сгонять ли мне на ралли в эти выходные...". Сколько уже ведер под заборами стоит? За миллион купили, на 100т отребилдили. За 150 на одну гонку с'ездили, а на следующую гонку уже и колеса покупать не на что...
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 25 May 2012, 00:01:46 »

полный привод за эти деньги выберут только те, кто калькуляор в руках не держал и думает "не сгонять ли мне на ралли в эти выходные...". Сколько уже ведер под заборами стоит? За миллион купили, на 100т отребилдили. За 150 на одну гонку с'ездили, а на следующую гонку уже и колеса покупать не на что...
Полностью согласен! Отличная замена устаревшему моноприводу. Если еще получится сделать Полик максимально недорогим,то я думаю у этого проекта есть будущее.
Я за!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 25 May 2012, 00:20:25 »

Честно говоря, не понятна коммерческая цель и перспективы проекта.

1. Из того, что озвучено, получается машина 1600Н за миллион + обязательства по количеству/географии этапов. Кроме того, не озвучена пока "морковка" - призовой фонд, ждут ли по итогам сезона победителя/призеров какие-то занимательно-привлекательные призы. Вложения существенные, условия серьезные - тогда что-то должно стимулировать участников нести свои деньги именно сюда, а не тратить их в том же 1600Н по своему усмотрению и удобству.
У проекта уже есть спонсоры. Думаю, что их заинтересованность распространится и на призовой фонд каждого этапа.
Вопрос главного приза по итогам сезона тоже не праздный и рассматривается. Вполне возможно он будет реально серьезным.
Только зачем сейчас это обсуждать, если пока тема еще даже не начала реализовываться на деле?
Будет интерес, будут регламент, тогда уж наверное и будут озвучены детали, в том числе и призовой фонд.

2. Мотор авто получится тоже в некотором плане уникальный. Из-за схемы 1400 -> 1600 -> форсировка. Значит с обслуживанием и поставкой запчастей на него будет довольно нетривиальная ситуация. (+ вопрос: масляная система и система охлаждения мотора 1,4 выдержат почти двукратное увеличение отдачи? Если потребуется доработка и в этом плане - то см. выше про з/ч).
Ничего там уникального. В том же блоке ШПГ меняется и все дела. Такой мотор у VW и так есть, но не ставится на этот кузов. Замена деталей экономически целесообразнее, нежели замена всего агрегата. Сильная форсировка не предусмотрена, все в равных условиях. Никаких "уникальных" запчастей.

3. Какова целевая аудитория проекта? Пока не наблюдается у нас большого количества обеспеченных гонщиков, желающих ездить именно в национальном моноприводе. Если уж ЛоганКап, с бюджетами в разы меньшими и призовым фондом, не испытывает ошеломляющего наплыва молодых-перспективных экипажей, то что радикально изменится в этом плане в 2013 году?
Те, кто захочет, те и поедут. Машинка будет интересная, программа самого проекта вырисовывается серьезная, с хорошей медиаотдачей. Думаю, это многих привлечет, нежели свой вазик и пару десятков фото на диске для личного изучения после гонки.


4. "Полик" получается национальный, а следовательно, "невыездной". И сравнивать бюджеты тут нужно не с Фабией и Фиестой по R, а с Калиной, с вечно-зеленым 2108 и сильно подержанным моноприводом из Европы.
Да не надо ничего сравнивать. Это совершенно другое.
А выездной или нет?... Лепехов предлагает, серьезно и без шуток, если кто-то согласится взяться за вопрос омологации данного варианта машинки в FIA, то он готов оплатить процесс. Ну есть же у нас серьезные и грамотные, кто в теме, вот Борисыч например, почему бы не сделать? Или эта задача нереально сложна? :confused:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 25 May 2012, 09:14:00 »

Я думаю,серию нужно совместить в Кубком России в классе 2000Н(насколько я понимаю,он туда подходит),потому что:
1.Автомобиль в данной комплектации создаст конкуренцию участвующим автомобилям с рабочим объемом 2 литра.

Не сможет этот автомобиль составить конкуренцию 2-литровым машинам по определению.

И еще очень хочется надеятся,  что в России хоть местами  здравый смысл восторжествует и начиная с  13 года отменят этот бред сивой кобылы,  когда из-за секвентальной коробки машину переводят в следующий класс.   Вот где реальный вред развитию спорта наносится!
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 25 May 2012, 10:08:34 »

Не сможет этот автомобиль составить конкуренцию 2-литровым машинам по определению.

И еще очень хочется надеятся,  что в России хоть местами  здравый смысл восторжествует и начиная с  13 года отменят этот бред сивой кобылы,  когда из-за секвентальной коробки машину переводят в следующий класс.   Вот где реальный вред развитию спорта наносится!
Согласен!!! Разница в 1600 с  секвенталкой и 2000л кулак огромная...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 25 May 2012, 10:23:43 »

Я думаю,серию нужно совместить в Кубком России в классе 2000Н(насколько я понимаю,он туда подходит),потому что:

Только не 2000Н а 1600Н !!!


Не сможет этот автомобиль составить конкуренцию 2-литровым машинам по определению.

И еще очень хочется надеятся,  что в России хоть местами  здравый смысл восторжествует и начиная с  13 года отменят этот бред сивой кобылы,  когда из-за секвентальной коробки машину переводят в следующий класс.   Вот где реальный вред развитию спорта наносится!


Успокойтесь господа! там будет стоять не секв, и даже не кулак, а обычная синхр.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 25 May 2012, 10:26:26 »

Успокойтесь господа! там будет стоять не секв, и даже не кулак, а обычная синхр.

Мне кажется это не так :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 25 May 2012, 10:56:22 »

Мне кажется это не так :)

Крестится значит Миша надо :)

Информация вчера получена от координатора проекта. И сам то прикинь стоимость секв.  Тяжело будет даже с дотацией цену удержать в рамках 1,0....
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 25 May 2012, 10:57:46 »

Крестится значит Миша надо :)

Информация вчера получена от координатора проекта. И сам то прикинь стоимость секв.  Тяжело будет даже с дотацией цену удержать в рамках 1,0....

Я позавчера разговаривал с инвестором проекта и слышал "секвентал" и слышал не "миллион" :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 25 May 2012, 12:07:27 »

Успокойтесь господа! там будет стоять не секв, и даже не кулак, а обычная синхр.
Есть и другие предположения. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 25 May 2012, 12:53:57 »

На самом деле прикольное обсуждение получается. Я понимал, когда обсуждалась Академия WRC или тот же Rally Class - там было сказано: все едут на том-то и том-то, соревнования такие-то, стоимость участия "все включено" - такая-то. Обсуждайте! А что обсуждаем мы? Тот же Фолик можно купить за совершенно разные деньги, в зависимости от уровня еще за более "разные" можно подготовить, можно написать такой регламент, что стоимость участия будет отличаться в разы, хотя бы из расчета километража и географии. Вообще мне все это как-то странно. Сделайте проект, проработайте до деталей, а уже потом решите: надо ли вам его вообще обсуждать или пусть играют по тем правилам, которые инвестор сочтет с одной стороны интересными для себя, а с другой возможно полезными для спорта. А так, не зная начальных задач и целей, можно до бесконечности переливать из пустого в порожнее и даже до чего-нибудь договориться.  :)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 25 May 2012, 13:04:28 »

Не сможет этот автомобиль составить конкуренцию 2-литровым машинам по определению.

И еще очень хочется надеятся,  что в России хоть местами  здравый смысл восторжествует и начиная с  13 года отменят этот бред сивой кобылы,  когда из-за секвентальной коробки машину переводят в следующий класс.   Вот где реальный вред развитию спорта наносится!
Не согласен с данным тезисом: эти ограничения реально уравняли скорость авто в 1600Н ( перед последним допом в Голубых озерах четверо лидеров в 1600Н помещались в 10 секунд), что в свою очередь косвенно повлияло на наполняемость класса ( меньше 20 машин на этапе бывает редко). Так если есть интересная борьба и наполняемость , то зачем что то менять?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 16.