Лёха, об этом и речь - откуда ты взял 0,3 с км ?!? Полагаю, преимущество будет зависить от мощности и типа привода авто, характеристики СУ и т.д.
А по поводу 1600 уже поднимался вопрос и я удивлён, что ты снова акцентируешь на этом внимание: у нас есть конкретные задачи на каждую гонку и сезон в зачёте 2000Н Кубка России и командном зачёте. Что при этом происходит в других классах, нас мало волнует - мы парни не сильно амбициозные и кому-либо что-то доказывать, рискуя очками и автомобилем, не собираемся ...
P.S. Причём тут собака ?!? Главное - настроить амортизаторы
Ярик, ну кому ты за воротник засыпаешь.
Видать у вас на Урале и других гонках задачи разные.
А по поводу веса, если уж серьёзно говорить, то на мощной машине, на которой ещё нужно научиться ездить, всё равно разница в весе будет чувствоваться. Вопрос лишь в том, когда дойдёт пилот до того уровня, когда он сможет этим воспользоваться.
Ну и если ты считаешь, что не будет преимущества с разницей в весе в 50 кг, да хоть даже на WRC, то обратись с этим в ФИА. Там расскажут, за что имеют то ситроен, то форд по очереди, то за более тонкие стёкла, то за пустой бак, или, что там было у ситроена с Лёбом несколько лет назад.
Про амортизаторы съязвил? Молодец! Расскажи Жене Новикову, который на клиентской WRC едет, а не на заводской. Он думаю подробно расскажет про секунды с км.