Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 229769 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 30 August 2012, 14:26:32 »

Мне так нравится, когда Алексей Борисович берёт мою мысль и красиво\подробно её расписывает  :rotate:
Вот вам еще немного мыслей для размышления - на этой неделе Михаил Лепехов презентовал Кубок DMACK на заседании комитета ралли. Гуляющая здесь арендная цифра 100 тысяч за этап была при этом озвучена. При этом были озвучены и такие вещи: шины и бензин участникам - бесплатно, однако сервис - чисто символический (замена шин и долив бензина), любая поломка - это сход.
Планируется 6-8 однодневных этапов - их состав станет понятен после публикации календаря ЧР и КР на 2013 год.
На днях на пятидверном прототипе будет тестироваться новая версия подвески, а полноценные тесты начнутся после того, когда из Европы придут омологированные каркасы безопасности.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 30 August 2012, 14:31:24 »

арендная цифра 100 тысяч за этап была при этом озвучена. При этом были озвучены и такие вещи: шины и бензин участникам - бесплатно, однако сервис - чисто символический (замена шин и долив бензина), любая поломка - это сход.
Планируется 6-8 однодневных этапов - их состав станет понятен после публикации календаря ЧР и КР на 2013 год.

Похоже я уже не успел на этот поезд  :gigi:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 30 August 2012, 14:42:20 »


Андрей, спасибо за информацию. Я просто не понимаю, почему организаторы серии не могут озвучивать оф. информацию по мере её появления ...
Ждём регламент и другую конкретику про "символический сервис"  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 30 August 2012, 15:08:57 »

Мне так нравится, когда Алексей Борисович берёт мою мысль и красиво\подробно её расписывает  :rotate:

Твою ли? )))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 30 August 2012, 16:54:41 »

Ждём регламент и другую конкретику про "символический сервис"  :)
Примерно так: 80км скоростных, такая машина, при умелом управлении и езде по дороге, должна преодолеть без поломок. Ну примерно как на этапе Мира, с вынесенной зоной заправки и сменой шин. И всё.
Вам их привезут, пройдут ТИ и вперед. В середине, ну или как там по гонке - сервис. Приехали, смотрят... Там бампер на хомутиках подвязать или лампочку заменить, ноу проблемс. А отломаный аморт, пробитый радиатор или кпп без 2х передач никто менять не будет, это сход. :bye:
Орг монокубка экономит и себе и вам средства на обслуге. Она минимальна. Но и щансов при отчаянной езде добраться до финиша меньше. Придется думать о том, чтоб выиграть, сначала надо доехать до финиша.
Видимо отсюда и дармовые шины и топливо.
А что, баланс выдержан! :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 30 August 2012, 16:56:19 »

Мне так нравится, когда Алексей Борисович берёт мою мысль и красиво\подробно её расписывает  :rotate:

Из чего следует, что вы так ничего и не поняли. Ну да и ладно.  :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 30 August 2012, 17:14:09 »

Но и щансов при отчаянной езде добраться до финиша меньше.
А когда машина начнет изнашиваться? Ну например после регламентированного срока забудут привода поменять, или колодки/диски тормозные? Или предыдущий арендатор почти доломает что-либо, что останется незамеченным механиками на базе, но вылезет после 3-х СУ в следующей гонке? Сомневаюсь я, что каждая из 10 машин,  проезжающих  за 8 месяцев  8 гонок будут досконально досматриваться после гонки. ... Хотя  10 машин  за 3 недели (15 рабочих дней) - вроде как по 12 часов на машину получается.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 30 August 2012, 17:43:04 »

Вот вам еще немного мыслей для размышления - на этой неделе Михаил Лепехов презентовал Кубок DMACK на заседании комитета ралли. Гуляющая здесь арендная цифра 100 тысяч за этап была при этом озвучена. При этом были озвучены и такие вещи: шины и бензин участникам - бесплатно, однако сервис - чисто символический (замена шин и долив бензина), любая поломка - это сход.
Планируется 6-8 однодневных этапов - их состав станет понятен после публикации календаря ЧР и КР на 2013 год.
На днях на пятидверном прототипе будет тестироваться новая версия подвески, а полноценные тесты начнутся после того, когда из Европы придут омологированные каркасы безопасности.

Это уже интереснее, осталось понять географию+статус входящих в монокубок соревнований (ЧР, КР), условий выступлений на данном авто вне монокубковых гонок, ну и на самом деле соблюдении ребилдов, ответственность сторон (отвечаю ли я за сколы краски на порогах, отвечает ли организатор за то, что предоставляет мне автомобиль, который при правильной эксплуатации не должен уступать в надёжности ВАЗ 2108 например) и т.д.
П.С. да - очень немаловажный фактор - возможность и условия размещения рекламы участника (имеется в виду его спонсоров) на автомобиле и имеющиеся (предполагаемые) ограничения по этому поводу.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 30 August 2012, 18:09:13 »

Примерно так: 80км скоростных, такая машина, при умелом управлении и езде по дороге, должна преодолеть без поломок. Ну примерно как на этапе Мира, с вынесенной зоной заправки и сменой шин. И всё.
А что, баланс выдержан! :up:

Гена, ты это серьезно? "И всё" - это любой ремонт и замена, на имеющиеся на борту спортивного авто детали. Какой баланс выдержан? О чем ты? Такого бреда, если честно, я даже представить себе не мог. То есть я заплатил 100-ку, прилетел куда-то там, разместился в гостинице, сэкономил как мы уже договорились 2% на шинах, на первом СУ порвал тормозной шланг или пыльник на приводе (а чем тебе не вариант, чтобы не попасть на замену всего привода?) и краснознаменно поехал домой? И это ты называешь балансом? А как тебе такие "поломки", как оторванная защита, например, болтающийся подшипник ступицы, замятый глушитель, ушедший сход-развал? Тоже домой или "добивать" пока не попадешь "по полной"? Да и с радиатором тоже возможны варианты, типа насколько пробитый. Нормальная такая "экономия" на обслуге. Нет, возможно конечно все, особенно когда речь идет об асфальтовых гонках, но будучи немного знакомым с родными условиями (по рассказам пацанов), увы и ах. Впрочем, всем удачи. За 100-ку можно и поиграть в эту интересную и увлекательную игру, под названием...  :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 30 August 2012, 20:00:31 »

Что-то тут не так. Не думаю, что Михаил Лепехов имел ввиду, что любая поломка - сход. Это был бы провал всего монокубка. Михаил немного понимает, как мне кажется, в автоспорте. Скорее всего он имел ввиду, что ремонт - силами своих собственных механиков (экипажа). Вопрос возникает другой: а запчасти экипаж тоже сам будет возить? Или всё-таки централизовано?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 30 August 2012, 20:21:18 »

Да все нормально получается, Саша. Навскидку:
- автовоз (1 место) - 15.000
- шины 8 колес       - 50.000
- бензин на гонку   - 16.000
остается еще 19.000 с машины на "карманные расходы", там масло заменить после гонки (машины-то новые), лампочки поменять. А вот все дотации (спонсорские) можно пустить на отбивку проекта. За 8 гонок проект вполне выйдет на самокупаемость, все зависит от величины дотаций.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 31 August 2012, 10:05:42 »

Твою ли? )))

Хорошо, нашу ...  :gigi:

Орг монокубка экономит и себе и вам средства на обслуге. Она минимальна. Но и щансов при отчаянной езде добраться до финиша меньше. Придется думать о том, чтоб выиграть, сначала надо доехать до финиша.

Нам после Логанов не привыкать  :)

П.С. да - очень немаловажный фактор - возможность и условия размещения рекламы участника (имеется в виду его спонсоров) на автомобиле и имеющиеся (предполагаемые) ограничения по этому поводу.

Не представляю, какие могут быть ограничения. Без возможности привлечения своих спонсоров никто не поедет, кмк.
Просто будут зарезервированные места под обязательную рекламу организаторов серии. Вопрос в том, сколько останется на "личные нужды" - главное, чтобы не внутренняя сторона арок  :D


Согласен. Только 8 шин на гонку много, кмк.



Согласен. Предположу, что некий набор запчастей предоставляет организатор ("сходил - купил").
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 31 August 2012, 12:36:37 »


Согласен. Только 8 шин на гонку много, кмк.


Только если это не Асбест зимний ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 31 August 2012, 14:23:07 »

Только если это не Асбест зимний ;)

Ты путаешь "раннезимний" Асбест с "позднозимним"  :gigi:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #254 : 31 August 2012, 14:43:45 »

Ты путаешь "раннезимний" Асбест с "позднозимним"  :gigi:
Нечего тут малых детей Асбестом пугать, DMAСK шинки отличные "не стираются", как говорят  :smirk:
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.