|
Ответы на вопросы:
1. Что включает в себя стоимость аренды в 75.000 рублей (доставка, колеса, топливо, сервис) !?
доставка - нет колеса - да топливо - да сервис - нет
2. Участник платит за доставку автомобиля на гонку?
Платит. Но возможна централизованная доставка.
3.Стоимость и география тестов - Тесты перед этапом в месте проведения - Выездные тесты - Тесты в месте локации Вашей команды
Все вопросы по тестам обсуждаются индивидуально.
4.Залог и урегулирование взаимных претензий
- Износ каких частей автомобиля входит в стоимость аренды, а что будет вычитаться из залога - Участник оплачивает стоимость поврежденных деталей. Естественный износ сюда не входит. - Срыв участия по вине команды, предоставляющей автомобиль в аренду - Организатор будет нести ответственность в случае подобной ситуации (штрафные санкции).
5. Окончательные технические характеристики автомобиля (в частности, тип КПП и мощность двигателя), так как это определит его конкурентноспособность для Кубка России + почему заявлено, что автомобиль подготовлен по требованиям зачетной группы "2000Н" !? Если НЕ будет установлена секвентальная КПП, то автомобиль будет соответствовать требованиям зачетной группы "1600Н", или не проходит по объему двигателя !?
КПП - стандарт. Мощность двигателя будет озвучена после того, как он пройдет стенд. Автомобиль попадает в 2000Н из-за размерности колес.
6. А почему мы привязаны к размеру колес !? В модельном ряду DMack нет 14 -ых !? И крутить их было бы легче\веселее - подозреваю, что двигатель будет не 200 сил ... По КПП тоже, в итоге, как мне кажется, получится не сильно надежно и дороже за счет ребилда (может лучше одномоментно поставит Sadev, например !?) Основной вопрос, как Вы понимаете, конкурентноспособность автомобиля в Кубке. То есть, если в 1600 ещё можно было пытаться, то в 2000Н он будет абсолютно не конкурентен. А бюджет найти легче, если есть возможность "совместить" участие в серии и Кубке России ...
Колеса R15 - из-за тормозов. Сейчас будем проводить тесты и если 14-ые тормоза будут ОК, то поставим резину R14. В этом случае машина попадет в 1600Н. Основная задача, стоящая перед организатором моносерии - создание равных условий для участников. Кубок России - это отдельный вопрос. Мы стараемся учесть все, но первостепенное - монокубок, а не КР.
7. Условия ребилда автомобиля - как часто и что именно ?! Организатор гарантирует, что после каждой гонки ключевые узлы и агрегаты автомобиля будут подвергнуты ревизии и ребилду ?! За чей счет будут производиться данные работы !?
Ребилд будет проводиться за счет организатора. Работы будут проводиться в соответствии с определенным регламентом.
8. "Привязанность" автомобиля к экипажу, либо как будут распределяться автомобили (жребий и т.д.). Вопрос тесно связан с предыдущим - где гарантия, что на очередном этапе экипаж не получит автомобиль, на котором другой участник на предыдущей гонке заботливо подпалил сцепление, убил подвеску и т.д. ?!
Автомобиль будет "привязан" к участнику только в одном случае - если участник будет выступать во всех 8 этапах монокубка. Организатор будет осуществлять контроль за техническим состоянием автомобилей и осуществлять ребилд. Все будут в равных условиях. После вас тоже кто-то будет ехать на вашей машине.
9. Топливо - определяется какой-то "средний расход", исходя из которого всех заправляют !? Колеса - на гонку 5 колес; что делать, в случае необходимости дополнительных - можно ДОкупить или "сход" ?!
Участник получает топливо на всю гонку. Колеса - 5 на гонку. В случае "убойности" гонки - 6. В случае проколов - будут запаски, но если участник допустит очевидный перерасход колес, то ему придется дополнительные докупать.
10. Что включает в себя "сервис" на гонке !? Что предоставляют организаторы серии, что может делать сам экипаж ?! Можно ли привлекать своих механиков и свой ЗИП ?! Есть ли необходимый ЗИП у организатора на каждом этапе серии (пошёл и купил необходимое) !?
Сервиса как такового не будет. Экипаж может сам делать все, что захочет. Своих механиков привлекать пока нельзя, НО! Если все участники моносерии договорятся о возможности привлечения своих механиков, то тогда - пожалуйста. Чтобы все были в равных условиях. ЗИП у организатора будет. Ждем предложений (список) того, что в него включить.
11. Размещение довеса (где в автомобиле будет размещён балласт).
В задней части автомобиля.
12. Минимальный вес экипажа - принципиально НЕ согласны !!! "Избыточный" вес экипажа - это проблемы конкретного экипажа !!!
Без комментариев.
13. Список ожидаемых "обязательных" спонсоров от организатора (чтобы избежать "конфликта" относительно личных спонсоров экипажа); возможности нанесения логотипов спонсоров экипажа на экипировку, предоставляемую организатором
На сегодня это DMACK и MOTUL. Возможно появление и других обязательных спонсоров. На выданную экипировку ничего наносить нельзя. А вот свой шлем можно использовать как угодно.
14. Тут просто интересует "узнать как можно раньше, чтобы не договариваться с конкурентами"...
Присылайте свои реальные варианты спонсоров - обсудим.
15. Конкретная информация по "ценным призам" по итогам каждого этапа - если денежный приз, то хотелось бы услышать суммы (для формирования бюджета); в противном случае просто конкретика.
Денежных призов не планируется. Призы на этапах - шины, масло.
16. При таком раскладе можно говорить о снижении стоимости аренды следующего этапа, если на предыдущем ты получил комплект колес и можешь использовать их ?!
Нет.
17. Причина отсутствия в календаре этапа на Урале (многие экипажи с Урала рассматривают моносерию DMack для участия) - возможно ли проведение этапа при достаточном числе участников из нашего региона !?
Если наберется большое количество участников с Урала, то проведение такого этапа возможно. Но возможно удорожание из-за увеличения стоимости логистики.
18. По сути, Челябинск находится не намного дальше Краснодара, который стоит в календаре. По поводу популяризации серии мы в регионе Вас активно рекламируем.
Отлично! Набирайте людей.
19. Какое количество автомобилей планируется ?!
15 машин.
20. Приложения к регламенту - когда появятся ?! (таблица пенализаций и макеты нанесения рекламы)
В самое ближайшее время.
21. Могут ли организаторы предоставить "оформленную" информацию о серии для работы со спонсорами (презентация моносерии DMack, фотографии и т.д.)
Предоставим.
22. Объем медийной поддержки моносерии (отчетные фото-видео сюжеты после каждого этапа)
Фотографии и видеоматериалы после каждого этапа.
|